Привет, форум. Давненько я сюда не писал, даже как то неудобно... Мне 24, ей 19 (8/10). Но мой опыт к 24 годам, примерно как у обычных людей к 19.
Познакомились в Тиндере, сразу предложил встретиться - согласилась. Утверждает что впервые с кем то встречается из интернета. Моя легенда, что тоже.
Первая свиданка - в субботу встретились, погуляли, сходили на выставку (с 3 до 7 где то все заняло). Было много СДП, флирта, веселья и общих тем для разговоров. Подпортило, что когда хотели пойти пить кофе ее мама позвонила и сказала возвращаться. В конце поцелуй в щеку (стандарт). До дома провожать не стал, но когда расстались написал, чтоб написала как приедет. Ответила, что я заботливый.
На следующий день небольшая переписка в вотсаппе, буквально как прошел день и все, взаимные пожелания "сладких снов".
Вторая свиданка в среду, то есть через 2 дня. Когда я подходил к месту встречи ждала меня с кофе на вынос мне и себе. Гуляли по центру, по дороге купили билеты в концертном зале на органную музыку. Заплатила за себя сама, что имхо показатель. Еще больше общих тем для разговоров, сказала что у нее ощущение, что мы уже давно знакомы (раппорт есть!). Рассказал пару метафор, которые ее вывели на чувственный лад. Посмотрели шоу "круг света" у большого театра. По времени все заняло с 7 до 10. Проводил до дома благо в центре. В конце смотрела не отрывая взгляда и я решил что пора поцеловать. Ответила, сначала робко, потом активнее. Еду в метро домой и получаю вот такое сообщение в вотсаппе:
"Ты мне безумно-безумно нравишься и поэтому я хочу быть с тобой честной.
Только пойми меня правильно, я не так давно рассталась с молодым человеком, и я не могу сказать, что я прямо сейчас готова к новым отношениям. Просто потому что мне нужен некоторый перерыв. И если бы мы немного могли просто пообщаться было бы очень круто, прошу."
Потом еще сообщение: