Помогите начать отношения
Отправлено 28 мая 2015 - 18:58
Отношений с девушками у меня никогда не было, так что если можно отвечать поподробней. И еще разница в возрасте у нас 6 лет будет ли это мешать?
Отправлено 28 мая 2015 - 19:14
1.симпатичен
2. согласится на свиданку, если у нее нет значимого парня
Отправлено 28 мая 2015 - 19:15
Опыта ноль целых хер десятых значит ?Лиственник еще небось ? Срочняк звать на встречу ,а то так и будешь себе мозг дрочить.Откажется-нах её.И да ,никаких отношений до секса НЕ существует ,что ты там строить -то собрался ?
Кроме последней фразы - все флуд. Научитесь высказывать мысли грамотно. Здесь не форум гопников. Устное предупреждение. MG
Сообщение отредактировал Magnetto: 28 мая 2015 - 22:55
Отправлено 28 мая 2015 - 19:26
Лиственник, все листочки целые, кроме тех которые сам оборвалОпыта ноль целых хер десятых значит ?Лиственник еще небось ? Срочняк звать на встречу ,а то так и будешь себе мозг дрочить.Откажется-нах её.И да ,никаких отношений до секса НЕ существует ,что ты там строить -то собрался ?
Отправлено 28 мая 2015 - 19:34
Ахах..Жин, что за "ботанику" ты тут развела))
Автор все получится действуй завтра же, успех 100%, как я тебе завидую!;)
Используй мечту как пьяную суку из клуба!
Отправлено 28 мая 2015 - 19:36
сама начинает разговор задает вопросы в общем поддерживает беседу, во время разговора смотрит в глаза, часто улыбается
Не факт, что симпатичен. Это всё признаки банальной вежливости и воспитанности
хочу пригласить ее покататься на велосипедах, как лучше ее пригласить?
"Приглашаю тебя вместе покататься на велосипедах"
Отношений с девушками у меня никогда не было, так что если можно отвечать поподробней
Сообщение отредактировал hottabych: 28 мая 2015 - 19:36
Отправлено 28 мая 2015 - 19:53
Отправлено 28 мая 2015 - 19:58
Хоттабыч, он сейчас это все прочитает и вообще не подойдет) Пусть попробует подойти со своим скиллом, а уже потом начнет исходя из своих ошибок читать и трехсвиданку и прочую литературу.