Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

учеба или беззаботная молодость

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 zaratt

zaratt
  • Посетитель
  • 47 Cообщений
4
Обычный

Отправлено 17 мая 2015 - 16:21

Чтобы в универе учить всё, что проходим, всё, что задают и что запланировано программой, нужно уделять буквально всё свободное время. 
Универ с 9:45 до 16:00 в среднем. То есть в 8 просыпаешься, дома к 17:00. И дальше нужно ебашить до 12:00, чтобы выполнять норму, которую задают.
Даже умные ребята(зачастую ботаны) ебашат все свободное время. Никуда не ходят.

Как вы считаете, как поступать в данной ситуации. Учиться на всю, раз поступил. Тренировать мозги и т.д. или отсиживаться на минимальный балл, главное чтобы сдать, а остальное время уделять девушкам, спорту, тусовкам, встречам с друзями и т.д.

Золотой середины нету. Либо учишься как сумасшедший, либо на отъебись.

Какие ваши мысли по этому поводу.

Если это важно, то учусь на мехмате.

• -1

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Marzo

Marzo

Советчик

• Перцы
  • PipPipPip
  • 1 331 Cообщений
98
Очень хороший

Отправлено 17 мая 2015 - 16:29

zaratt сказал(а) 17 Май 2015 - 13:21:

Ну а тут всегда так: либо учишься как ботан, либо учишься на отъебись и случайно не заметив отчисляют на 3м курсе.

• 0

#3 оКунь

оКунь

Участник форума

• Свой
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 821 Cообщений
2 421
Очень хороший

Отправлено 17 мая 2015 - 16:40

zaratt сказал(а) 17 Май 2015 - 13:21:

Да, это важно. На мехмат идут чтобы учиться. Если учиться не хочешь - идешь в вуз попроще, и не занимешь место.

Зачем было на мехмат поступать, если изначально ботанить не очень хочется - не совсем понятно.

• 0

#4 zaratt

zaratt
  • Посетитель
  • 47 Cообщений
4
Обычный

Отправлено 17 мая 2015 - 17:38

оКунь сказал(а) 17 Май 2015 - 13:40:

Да, это важно. На мехмат идут чтобы учиться. Если учиться не хочешь - идешь в вуз попроще, и не занимешь место.