Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Тупик в развитии, нужен сапорт

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ROS2

ROS2
  • Участник
  • 29 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 25 апреля 2015 - 12:10

Здравствуйте уважаемые форумчане!

О себе: 25 лет, живу с матушкой (есть квартира другая, но там не доделан ремонт, нет кухни, жить переехать туда пока не могу), рос без отца, в институте большую часть работа делала мама за меня, друзей нет (не считая Колсянов с Васянами с которыми общаться нет никакого желания уже), девушек нет (год назад расстался, синдром ПЗР), работаю инженером в регионе уже 5 лет без перспектив роста (зп 17к рублей), на другие работы получаю отказы из за отсутствия опыта (хотел в банковскую сферу уйти, есть опыт в торговле на фин. рынках), есть 1/4 часть бизнеса, в котором юридически не зарегистрирован и денег пока не приносит, в управление не лезу как то так сложилось (считаю, что его нет), не умею принимать решения (либо принимаю, но не правильные, либо кем то оспариваются), постоянно упускаю важные детали, вру, от незнания что рассказать людям (из разряда, выходные будут тяжелые, поработать надо, стыдно признаться, что у меня нет планов, потому что мне никто не звонит и никуда не зовет), потому что моя жизнь скучная, работа - качалка - дом. Навыков никаких нет (которые могли бы приносить реальные деньги), с людьми общаться не умею, меня никто серьезно не воспринимает (ВС ниже плинтуса), постоянно нуждаюсь в людях и в общении, но его нет.

Сам регулярно хожу в спорт зал, достаточно хорошие результаты, телосложение спортивное, вкус считаю, что есть, но денег не хватает даже не одежду сейчас.

Вопрос, как выбраться из этой жопы? Очень нужен саппорт, который поможет расставить цели и проконтролировать, я хочу двигаться и развиваться, но не знаю как и куда.

Сообщение отредактировал ROS2: 25 апреля 2015 - 12:19

• 1

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Ksyara

Ksyara