Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Бойкот. Армянка. Как быть?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 104

#1 Владимир Путин

Владимир Путин

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 59 Cообщений
2
Обычный

Отправлено 15 февраля 2015 - 21:51

Привет, ребята! Накипело... Возникли вопросы!

Я учусь в универе. Она учится в другой группе нашего поотка. Помогал ей по одному предмету, в скайпе болтали, просто за жизнь... Заочка же. Никого не знал практически! Сыграл на гитаре ей по вебке, между объяснениями.. Её понесло. Влюбилась! Страшная, как моя жизнь. Я думал нормально общаемся... Просто общаемся. А у женщин же собственнические замашки... Что мне не нравится. Вот или "мой" или "ничьим ты будешь всегда" !

А потом когда узнала, что мне НЕ нравится.. С нее говно полилось. ВСем про меня плохое рассказывает, люди ведутся...

Это заочное обучение. Она староста другой группы. Настраивает всех против меня. Какой я плохой рассказывает им. Демотиваторы про меня делает мол "ах ты ж хитрая жопа". Мне знакомый скинул, я офигел. 

Создала вконтакте обсуждение, ПРОТИВ МЕНЯ. Всех тёлок настраивает...

Вот и как быть? От любви до ненависти один шаг... Сейчас у неё второй шаг - ненависть!

Я ей писал. я за женскую красоту! Ты ей не обладаешь. ПРЕКРАТИ ЛИПНУТЬ КО МНЕ! Я НЕ ЛЮБЛЮ АРМЯНОК! Просто общаться - ради бога. Я за любое общение между людьми!

Если в личку ей написать - мол нафига ты это всё делаешь? Она начнёт мазаться, что ни при чём... 

А я ведь думал , что мы ПРОСТО ОБЩАЕМСЯ... Без всяких там изговниваний... Всячески отдалялся от неё... Я за любое общение, мне не жалко, чем смогу помогу. Но... 

ЭТО ЖЕСТЬ ПОЛНАЯ... Теперь бойкот мне от неё...

И всё не унимается, делает вид, что это я в неё влюбился... И льёт, и льёт говно ПРОТИВ МЕНЯ... И рассказывает всё НАОБОРОТ. Что я за ней бегаю. А я терпеть не могу хачовок...

Вопрос: как остановить это зло?! (кроме посещения курсов рмэс база).

Сообщение отредактировал Владимир Путин: 15 февраля 2015 - 21:55

• 0