Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

PHP Junior'ом или стажером ERP с веб-мастерским бэграундом в 28 ле

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 tankago

tankago

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 130 Cообщений
26
Очень хороший

Отправлено 26 сентября 2014 - 16:01

Всем привет! После универа долгих 6 лет работал веб-мастером на себя (сначала фрилансером, затем как ИП, веб-студия из одного человека), но больших успехов так и не достиг. Выражается это в ненормированном рабочем дне, не очень высоких доходах и недостатке общения. В общем, вижу, как мимо проходит жизнь, хочется что-то поменять. Давно уже зреет мысль круто повернуть курс и пойти, наконец, устроиться на нормальную работу. Там и стабильность, и возможность карьерного роста, и нормальное общение, и обучение, и мотивация сверху. Проблема в том, что у меня нет опыта работы (и нет трудовой книжки), т.е. все эти годы я занимался всем (HTML, CSS, JS, PHP, CMS, Photoshop, SEO, SMM, копирайтинг, даже десяток мелких web-приложений в нативной оболочке для Android опубликовал) и при этом ни в чем сильно не преуспел. То есть, знания на уровне немного выше базового плюс готовые решения из Гугла (и ООП не освоил, т.к. для мелких проектов, всяких парсеров-чекеров хватало функционального программирования). Как Вы думаете, куда лучше пойти с таким бэграундом, как у меня - работать PHP-программистом (джуниором-стажером) или стажером ERP в компанию-интегратор? Буду рад советам, особенно учитывая то, что мне 28 лет (через пару месяцев исполнится), никакого подтвержденного опыта работы и ориентируюсь на вакансию стажера\джуниора. Большое спасибо!
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 dixonich

dixonich

evidence

• Перцы
  • PipPipPipPip
  • 1 905 Cообщений
497
Очень хороший

Отправлено 26 сентября 2014 - 16:15

Всем привет!