Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Нужна обратная связь

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 gaaasss

gaaasss
  • Участник
  • 23 Cообщений
85
Очень хороший

Отправлено 11 августа 2014 - 14:21

Всем привет. Недавно прошел базу.Сам по себе оч стеснительный, опыта мало, 25 лет, в основном были девушки которые сами проявляли инициативу. В клубе встретил бывшую знакомую(25 лет) к которой раньше боялся подкатывать в итоге целовались лапал ее но сам был выпивший и раскрепощенный, взял телефон. Через день позвонил назначил свидание.В итоге уже провел 2 свидания, оченть торможу только на 2ом свидании врубил кинестику легкие прикосновения, на прощания легко поцеловал в губы. На свидании я садился рядом что кинестить, но не мог никак поцеловать, ловил постоянно ступор и откладывал момент. Девочка сама инициативу не проявляет, ждет походу от меня. Вообщем возникли некоторые вопросы чтобы в дальнейшем не повторять ошибки. 1.Нам говорили что смс зло и нужно звонить.Когда назначал свиданку звонил по телу, в рабочее время, она сбрасовала шаблонной смс тип занята и потом отвечала смской уже спустя 2-3 часа,что много работы, и приходилось назначать с помощью смс. Косяк ли это что назначал с помощью смс? 2.Я с ней практически не переписываюсь, только когда назначаю свидания.Свидания проводил с промежутком в 2-3 дня.Сама она тоже не пишет. Правильно ли это, или стоило иногда закинуть смс? 3. Косяк ли это, что заежал на машине, живет в соседнем районе ехать 10 минут, да и на машине как то удобнее? 4. Чувствую что уже завысил значимость, пока мутил с ней, за 2 недели ни провел ни 1 свиданки, и чуствую что постепенно влюбляюсь. Она уезжает отдыхать на днях. Как мне действовать дальше, подождать пока она приедет и позвонить/написать или ждать пока сама сделает Б? Сейчас по плану поход в поля, нужно понизить значимость.
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Sorreп

Sorreп

Пешком постою.

• Полноправный