Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Господин-Раб

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 250

#1 Каримыч

Каримыч

бывалый

• Полноправный
  • PipPip
  • 250 Cообщений
75
Очень хороший

Отправлено 29 июня 2014 - 11:12

Парни, нуждаюсь в вашем совете. Мне 31 год, недавно я пришел на новую работу, руководить небольшой (5 человек) группой молодых парней (23-26 лет) регионального филиала британской компании в премиум сегменте автомобильного рынка, это мой первый опыт руководства коллективом. Один из подчиненных откровенно кладет на меня хуй, остальные делают это более аккуратно. Я человек по натуре не очень конфликтный, но могу постоять за себя (занимался дзюдо). Женат, 2 детей. До этого был очень успешным продавцом а аналогичной компании, сюда перешел на повышение, теперь у меня как бы в подчинении есть люди. Я работаю тут уже 3 месяц, продажи пока ниже, чем при предыдущем руководителе (он переведен в Москву и теперь руководит в том числе и мной), но темпы роста показываю. Теперь о проблеме. Несмотря на то. что я четко дал распоряжение соблюдать дресс-код (костюм), мои подчиненные не всегда это делают. Точнее, они вроде как и одевают костюмы, но это костюмы из зары, они в них смотрятся как лошки-студентики, прошедние кое-что и возомнившие себя мачо. Или вот другой пример: я ввел запрет на курение возле автосалона, только если отойти подальше, но это абсолютно не соблюдается. В ответ на мои замечания идет базар в духе: "Бля, я забыл, щас отойду". Также я запретил приходить нетрезвым, но и перегар ощущался. Есть один парень, 23 года, только после института, откровенно игнорирует все мои замечания, в ответ ржет или огрызается. На работу приходит нередко похожим на укурка, работать не хочет, с клиентами элитнейшего автосалона разговаривает как с ровней. Продажи показывает на уровне прочих. Пару раз в мое отсутствие катался на машинах салона по городу, возил каких-то своих дружков и баб, мне же с насмешкой бросил, что они его клиенты. Я не хочу доно