Мне 27 ей 23 активная девочка
Отправлено 08 декабря 2013 - 13:39
Отправлено 08 декабря 2013 - 15:29
1. Ты девственник, и судя по всему опыта практически нет, отсюда нерешительность в действиях и как результат:
Хочет встречаться только по сумасшедшей
любвиhard sex.
2. А почему статус у вас равный, а все траты держишь на себе? Жлобом она тебя не считает, а вот кем-то другим, вполне.
3.
Ей пофиг, есть ты или нет, "спасибо что тратишь на меня свои копейки, но я ищу другой люкс трамвай".она не чувствует между нами искру и не видит будущего
Куда бы не приглашал, довольно охотно соглашается. ====>>> она сейчас ищет работу и судя по ее кошельку денег в нем не очень много
Я думаю тут next, хотя тебе видней, вдруг она не такая меркантильная и не ищет опытного, богатого мужика с искрой.
Сообщение отредактировал InstallBase: 08 декабря 2013 - 15:31
Отправлено 08 декабря 2013 - 17:20
Ну это просто потому что мы одеты ;)" Я не чувствую что ты мой суженый"
Блин да у вас тут конкурс, ты ей думать не давай. Тут конечно алкоголь помог бы, она пьет?Девочка красивая, у нее не кого нет, говорит, что из ухажоров, я самый достойный, но она не чувствует между нами искру и не видит будущего
Отправлено 09 декабря 2013 - 08:28
Отправлено 10 декабря 2013 - 12:40
Ну это просто потому что мы одеты ;)" Я не чувствую что ты мой суженый"
Блин да у вас тут конкурс, ты ей думать не давай. Тут конечно алкоголь помог бы, она пьет?Девочка красивая, у нее не кого нет, говорит, что из ухажоров, я самый достойный, но она не чувствует между нами искру и не видит будущего
Да. Напоить ее ? Она сказала приблизительно следующее. Ей не нравиться моя полнота. У нее был до меня полный парень и она не хотела бы проводить паралели. Если бы Она чувствала ко мне
бюбовь, то это на все остальное она наплевала бы. ЗЫ вешу 91 кг. Хожу в тренажорку. Жму от груди 110.
Сообщение отредактировал frfeedde: 10 декабря 2013 - 12:45
Отправлено 10 декабря 2013 - 13:08