Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Прошу помощи в анализе отношений,уже бывших

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 Cloker

Cloker

Avenged Sevenfold - Almost Easy

• Посетитель
  • 39 Cообщений
17
Хороший

Отправлено 05 декабря 2013 - 12:56

Здравствуйте,форумчане,решил создать тему,до этого честно штудировал форум неделю,но так и не смог определиться,что мне делать и как быть.Предупреждаю:много букв. Действующие лица: Я:Мне 19 лет,молодой еще,знаю.Учусь в универе на гидротехника,занимаюсь тяжелой атлетикой уже два года,то ли талант,то ли трудолюбие,но помаленьку зарабатываю этим,до этого пять лет отпахал на панкратионе.Нигде не работаю.Не высокий,бородатый,мускулистый.Живу одним днем и никогда не планирую,что будет дальше,а с ней начал задумываться о будущем.Можно сказать:Жил был парень,жизнь любил,шутки шутил,а потом влюбился и скис,как говно Она:Ей тоже 19 лет.Учится на детского психолога.Девушка красива,с характером,умна,умна не по годам,её мать говорить,что от этого ей и живется тяжело.Вся её семья была в шоке,когда мы расстались.Встречались не долго,пять месяцев почти. Отношения: Встретил её случайно в детском лагере,куда поехал работать летом,поселили в корпус,где она жила с детьми,пришла она знакомиться первая,я особо и не обратил на нее внимание..Даже не задумывался начинать с ней какие-то отношения,единственное моё увлечение была тяжелая атлетика и ничего и никто мне не был нужен,все получилось само собой.Даже как-то естественно все получилось,как будто мы были знакомы до этого долгое время.Вечером этого же дня она предложила поиграть в карты и я согласился,хотя не хотел.Мы общались с ней так просто и естественно,как будто и правда знали друг друга всю жизнь,так мы просидели всю ночь.На утро ей надо было уезжать,мы обменялись телефонами,она просила звонить ей хоть иногда.На прощанье я её легко поцеловал(сам не знаю что на меня нашло тогда,мне не хотелось расставаться).Позже она рассказала мне,что была в шоке от этого. Т