Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Парень в армии, но девушка клеится

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

#1 Antoshka001

Antoshka001

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 64 Cообщений
31
Очень хороший

Отправлено 11 сентября 2013 - 16:21

Привет, парни. Я студент - 2 курс, пед.универ. Так вот, в этом году в этом году как и полагается заселились в общагу новенькие первокурсницы. Я пошёл с ними знакомится конечно, все похожи, все не очень, но одна была очень неплохая. Сидел в неё в комнате всю ночь практически: общался с ней и её подругами. Стреляла глазками и видно было, что заинтересована, я про парня ничего не знал, да и она ничего не говорила. Но затем выяснилось, что она уже чуть ли не три года встречается с парнем, который сейчас в армии (я как понял - "первая любовь")

Дня через три у её подруги был день рождения и отмечали его в парке. Я пришёл чуть позже обычного и она (девушка, которая мне понравилась) была уже видимо подвыпившая и ко мне начала сразу клеится (привет, зая, солнышко, рада тебя видеть, старалась всегда быть около меня) я ей кинул пару комплиментов, которые она восприняла ну очень положительно. Засосать и куда-нибудь увезти я не решился (то ли мужская солидарность про парня в армии взыграла, то ли просто зассал).
На следующий день начала писать мне вконтакте:

Она
Не знаю, просто надоело все)
09.09.13

Я
эх) осень, новая жизнь) вот и хочется перемен
09.09.13

Она
Даа, точно)
09.09.13

Намекает ли она на то, что её заебал парень в армии и она хочет чего-то нового?

Дальше:

Я
да вот сижу думаю какой фильм посмотреть)
09.09.13

Она
Яясно)
09.09.13

Я
составишь компанию?)
09.09.13

Она
я капец как хочу спать)
09.09.13

Я
я тебе про сегодня и не говорил (быстренько переиграл)
09.09.13

Она
Ну тогда я вообще не против)))
10.09.13

Стоит ли её звать смотреть фильм в общаге или же позвать в кино?

Вопрос: