Ребята, помогите, настроение жуть...
Отправлено 07 июня 2013 - 00:27
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди
Отправлено 07 июня 2013 - 00:48
Отправлено 07 июня 2013 - 03:32
Отправлено 07 июня 2013 - 08:24
Отправлено 07 июня 2013 - 09:52
Сообщение отредактировал nana@: 07 июня 2013 - 10:06
Отправлено 07 июня 2013 - 10:04
nana@ сказал(а) Jun 7 2013, 10:52:
Скорее всего он тебя боится. Бывает. Что делать? Только изнасиловать. При этом будь готова, что он будет сопротивлятся. Печаль в том, что я не шучу.Спасибо , ребята:) Он сказал в прошлый раз что комплексует при мне! Вобщем, мой материальный уровень намного выше его, он только сейчас сдал на права, а я уже езжу много лет, причем на крутой машине,мужики головы сворачивают. Может это быть поводом, что он не решается стартовать ко мне? Реально, он видит как на меня смотрят и говорит мне об этом. Ему в голову не приходит, что я его хочу. Вчера не выдержала и после очередного его ныться по телефону, что он страдает, пойдет выпить, что его всегда встречала его экс после занятий, а теперь никто (блядь, я сама его готова встречать отвозить и привозить!), я не выдержала и написала: у меня завтра занятий нет.Но если ты хочешь, я приеду для тебя. Остановлюсь в такой то гостинице. Хорошо проведем время. ТЫ ХОЧЕШЬ ? Он что то пробормотал, что страдает и идет выпить, что ему больно! Блять, что за мужики пошли конченные, твою мать! Он страдает за нищебродкой которая трахается с другими и дверь ему закрыла перед носом, унизила. Мне пишет кака я восхитительная, что у меня от мужиков отбоя нет вероятно, что я просто "явление" и тд- и все!!! Мужики, что делать? Через час у меня поезд, еду в столицу к нему. Думаю не звонить, не смсовать первой. Если позвонит сам (скорее всего) предложить сходить в клуб. И там флиртовать с кем-то? Есть классная гостиница, он может у меня остаться, но он тормозит! И я вижу, что он начинает списывать меня в друзья, а я этого не хочу! Он мне пишет что по моему совету снял телку чтоб забыть ту. Я не хочу это читат