В 21 год я женился на 20-тилетней девушке. По пикаперской шкале примерно на 4 с половиной балла. Очень порядочная, честная, более-менее хозяйственная (хотя, есть некоторые претензии), добрая, верная, а самое главное - искренне и преданно любящая. Я у неё первый в плане секса. Первый и пока последний. До брака встречались год.
Сейчас живём вместе в однокомнатной квартире. Вот мы в браке уже почти полтора года. Я устал... жутко устал. Я не любил её с самого начала. Точнее сказать, любил умом, а не сердцем. Любил за то, что порядочная, хорошая, верная, на других не смотрит и даже не думает. Теперь понял, что влип.
Хочу свободы! Но не могу от неё избавиться. С её слов, любит всем сердцем и душой, держится за меня обеими руками и ногами. Круглые сутки говорит "мой маленький, хорошенький" и ни на сантиметр меня не отпускает от себя.
2 месяца назад начал вести с ней первые переговоры о разводе. Сначала очень осторожно: мол, мы разные, мы друг другу не совсем подходим, у тебя нет опыта, ты просто ко мне привыкла и не хочешь ничего менять. Впустую. Поплакала немного - и снова за своё. Люблю и буду с тобой до гроба. Три недели назад прямо сказал, что хочу развестись. Снова поплакала, снова то же самое. Стала ещё больше внимания уделять, ещё больше заботиться, обнимать, теперь вообще ни на миллиметр от меня не отходит. Обхватила мёртвой хваткой. Проще говоря, на моё "дальше" выдаёт "ближе".
Предлагал ей познакомиться с кем-нибудь. Долго не хотела: мол, мне нужен только ты. Потом кого-то поймала в одноклассниках.ру. Забили встречу. Пошла... на пол пути остановилась и вернулась домой. И снова: я поняла, что мне нужен ты и только ты.
В марте-апреле два месяца прожили без секса. Даже чуть больше двух. Толку ноль.