Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Прочистите мне мозг, а то мне кажется крыша едет......

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Maestro51

Maestro51
  • Посетитель
  • 39 Cообщений
40
Очень хороший

Отправлено 25 ноября 2011 - 23:48

Прошу прощения за большой объём текста, это и так вкратце = ) В общем начну с того, что я студент 1 курса и мне 17 лет, в первые дни учёбы познакомился с 2 интересными девушками, им тоже по 17.......с одной из них я учусь на одном потоке и у нас все лекции общии.....при встрече мы обнимались, при расставании тоже......при виде меня полный позитив.......но я (по своей неопытности) начал думать, может это не по-дружески, один раз она мне даже сказала, что понравилось меня обнимать и убежала, в общем я всё думал....так длилось недельки 1- 2.....затем её интерес как-то стих, потом вообще пропал.....и только потом, в сравнении с тем , что было до этого я понял, что то что стало это и есть по-дружески, но видимо свой момент я упустил......я понял, что она мне безумно нравится......всё это время мы общались уже как друзья,изредка обнимаясь при встрече или расставании и то, интереса даже как к другу уже не было...........1,5 недели назад я набрался смелости признаться ей в том, как сильно она мне нравится......походу это было грубейшей ошибкой,но тогда я этого не понимал......в тот вечер она была немного пьяна и сказала, что не в состоянии мне что-либо ответить, ответит завтра, я ответил хорошо, крепко обнял её и мы разошлись.......на следующий день я купил цветы.....немного отойду от рассказа для уточнения ситуации, мы живём в общежитии , я на 2 этаже, она на 5.......так вот, купил цветы, вернулся в общагу......поднялся к ней, её не было.....спустился к себе,позвонил, она сбросила и через минуту прислала сообщение...... " Можешь считать меня малодушной, но мне проще написать, чем сказать в лицо. Несмотря на мою гиперобщительность, мне проще одной, так проблем меньше.Поэтому извини." Ну в общем дальше я написа