как лучше подрулить?...
Отправлено 06 марта 2011 - 14:22
Отправлено 06 марта 2011 - 14:25
Отправлено 06 марта 2011 - 14:28
Хули тут париться? Ты девке понравился, она сама проявляет интерес...нужно брать номер и пытаться ее вытаскивать
Отправлено 06 марта 2011 - 20:27
Видимо опыта мало, так что подруливать в инете лучше.
Насчет дроча: 2 первых сообщения - приветы и комплименты, третье - взятие телефона. Не такой уж и дроч.
А так подойдешь ты, привет, дальше фигня. И взгляд возможно в пол... Нет, лучше в сети, а дальше по телефону на встречу
Да я то понимаю что лучше в сети, но думаю, 2-3 сообщениями не получится, а переписываться хрен знает сколько тоже не охота. Да и еще одно(возможно это уже мои тараканы), но как я аргументирую нафик мне ее номер? :) На такой вопрос в голову лезут только банальные ответы...в этом то и вся загвоздка...
просто пригласи её в кино
Мне нужно с чего то начать и сначало взять у нее номер :) Не подойду же я к ней со словами : "Привет. Пошли в кино" :)
Отправлено 06 марта 2011 - 20:40
Видимо опыта мало, так что подруливать в инете лучше.
Насчет дроча: 2 первых сообщения - приветы и комплименты, третье - взятие телефона. Не такой уж и дроч.
А так подойдешь ты, привет, дальше фигня. И взгляд возможно в пол... Нет, лучше в сети, а дальше по телефону на встречу
Да я то понимаю что лучше в сети, но думаю, 2-3 сообщениями не получится, а переписываться хрен знает сколько тоже не охота. Да и еще одно(возможно это уже мои тараканы), но как я аргументирую нафик мне ее номер? :) На такой вопрос в голову лезут только банальные ответы...в этом то и вся загвоздка...
просто пригласи её в кино
Мне нужно с чего то начать и сначало взять у нее номер :) Не подойду же я к ней со словами : "Привет. Пошли в кино" :)
Да, звони ей (лучше звонить, а не смс), а потом предложи пообщаться.