Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

КОСМЕТОЛОГ

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 Марис

Марис
  • Забанен
  • 37 Cообщений
60
Очень хороший

Отправлено 24 июля 2010 - 15:55

Всем доброго времени суток! Меня зовут Марис(официальнее Марис Эдуардович, но можно и просто по имени), я врач дерматокосметолог и молодой человек в одном флаконе)). Зашел на сей сайт только из душевной доброты, и только лишь потому, что помогать людям, видимо, мое призвание. Сам сайт для меня не несет смысловой нагрузки, но не помочь парням ничего не понимающим в кометологии и косметике я просто не мог)) У кого будут вопросы задавайте мне в этой теме :) Круг вопросов широк: чистка лица, угревая сыпь, пилинги, мезотерапия, контурная пластика, эпиляция(лазер, фото, био), сухость, жирность, обезвоженность кожи и многое другое)) Спрашивайте-постараюсь отвечать, будет хорошо если к проблемам типа угревой болезни будут сопутствующие фотографии. P.S. Для модераторов: я не рекламирую ничего, и себя в том числе)) На прием лично ко мне попасть большинство просто не сможет, я живу не в столице, да и те кто смогут, могут и не прийти вовсе, зазывать никого не стану к себе)) Так что все основано лишь на желании помочь)
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 SG_Task

SG_Task

Советчик

• Полноправный
  • PipPipPip
  • 1 491 Cообщений
201
Очень хороший

Отправлено 24 июля 2010 - 23:31

Как раз и навсегда избавиться от прыщей, жирной кожи, жирных волос и родинок?
  • 0

#3 Марис

Марис
  • Забанен
  • 37 Cообщений
60
Очень хороший

Отправлено 25 июля 2010 - 10:33

SG_Task сказал(а) Jul 25 2010, 00:11:

Как раз и навсегда избавиться от прыщей, жирной кожи, жирных волос и родинок?