Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

я запутался... подскажите профи.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Escu

Escu
  • Посетитель
  • 46 Cообщений
40
Очень хороший

Отправлено 24 июня 2010 - 20:57

Всем здрасьте от пионера этого нелегкого дела. Коротко о себе - мне 17 лет, девушки у меня никогда не было, опыта общения с ними тоже мало, только одногруппницы и пара подруг. Извините конечно, это не совсем пикап, но как и говорил выше, опыта у меня ноль. В общем у мня сложилась такая ситуация - познакомился в контакте с девушкой, пообщались, пригласил на встречу. Встретились, общаться было довольно таки приятно, не испытывал трудностей, только получал удовольствие от общения. Мы просто гуляли вдоль реки, по Баумана(Город Казань) и просто посидели на открытом кафе, попили соку, смотрели закат. Когда дошли до дома, диалог: Я - ***, можно один вопрос, только честно? Она - Да, давай.... Я - Тебе понравилось, как мы провели время? Она - Да, очень(типо того, не помню уже) Я - тогда может как нибудь встретимся еще раз? Она - давай Я - я тебе позвню ..... ... . . . . вот и Вопос: теперь получается мне надо её куда нибудь пригласить в заведение? в кино(полюбому не 3D), кафе и тд и тп. и ещё, приходить на это свидание с цветком? жду ответов...
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 Ranye

Ranye

Советчик

• Полноправный
  • PipPipPip
  • 634 Cообщений
105
Очень хороший

Отправлено 24 июня 2010 - 21:03

Заведения в топку, цветы тоже (и придет такое в голову). Получай удовольствие от общения. По ходу, если захочется, найдете куда зайти, или сам присмотри заранее. И эта, в общении - смелее, прочитай из книг отрывки про кинестетику - это намного важнее (главные там моменты, это когда открывать кинестетику и как).
  • 0

#3 Al_Pachino

Al_Pachino

свой в доску

• Перцы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 006 Cообщений
544
Очень хороший

Отправлено 24 июня 2010 - 21:08