Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

как побороть страх

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Jack White

Jack White

бывалый

• Полноправный
  • PipPip
  • 329 Cообщений
131
Очень хороший

Отправлено 04 марта 2010 - 22:08

Последнее время мне стало страшно подходить (до этого может быть где то до 50 подходов, 60-70 процентов успешно, 2 свиданки, 1 ЛТР) НО я теперь боюсь, что не подхожу девушке, вот она вся такая вышла из тачки и идет, а я студент, да еще не успел побрится перед выходом....вообщем, что делать? И еще я завел маленький дневничек для записей, раздумий, написал свои цели, но теперь даже не знаю как их достигать?

Сообщение отредактировал Jack White: 04 марта 2010 - 22:10

• 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 nitratus

nitratus

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 192 Cообщений
74
Очень хороший

Отправлено 04 марта 2010 - 22:10

Перед подходом подумай, что если не подойдёшь - то у тебя вообще не будет на неё шансов, а если подойдешь - то будут. При чём терять нечего. И чем уверенней подойдешь, тем больше шансов
  • 0

#3 Jack White

Jack White

бывалый

• Полноправный
  • PipPip
  • 329 Cообщений
131
Очень хороший

Отправлено 04 марта 2010 - 22:19

Попробую, nitratus И еще я всегда хотел с утра, по дороге в универ. Но мне мешает тот факт что это с утра, как быть?
  • 0

#4 nitratus

nitratus

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 192 Cообщений
74
Очень хороший

Отправлено 04 марта 2010 - 23:10

таких тем очень много создали, поищи. я лично утром не подходил ещё, сонный всегда.
  • 0

#5 good_soul

good_soul

Советчик

• Полноправный
  • PipPipPip
  • 549 Cообщений
121
Очень хороший

Отправлено 04 марта 2010 - 23:33