Сообщение отредактировал Jack White: 04 марта 2010 - 22:10
как побороть страх
Отправлено 04 марта 2010 - 22:08
Отправлено 04 марта 2010 - 22:10
Отправлено 04 марта 2010 - 22:19
Отправлено 04 марта 2010 - 23:10
Отправлено 04 марта 2010 - 23:33
Отправлено 05 марта 2010 - 01:31
Отправлено 05 марта 2010 - 02:16
за какой промежуток времени?до 50 подходов, 60-70 процентов успешно, 2 свиданки, 1 ЛТР)
Отправлено 05 марта 2010 - 07:51
Не трахнул, но ЛТР завёл? Ну ты прямо Гарри ГуддиниПоследнее время мне стало страшно подходить (до этого может быть где то до 50 подходов, 60-70 процентов успешно, 2 свиданки, 1 ЛТР)
Подходить к ней озвучивая все-все свои мысли в этот момент. При этом коммуникация должна длиться не менее 2х минут. Пару раз успешно это сделаешь, на страх станет похНО я теперь боюсь, что не подхожу девушке, вот она вся такая вышла из тачки и идет, а я студент, да еще не успел побрится перед выходом....вообщем, что делать?
Меньше думай, больше делай.И еще я завел маленький дневничек для записей, раздумий, написал свои цели, но теперь даже не знаю как их достигать?
Цели формулируй конкретно,позитивно и в настоящем времени. А так таких тем тут до ебеней,юзай поиск
Отправлено 05 марта 2010 - 13:17
Верный совет.попробуй свой ранг прокачать
Господа ,запомните,что девшку,гораздо выше вас по статусу,не будет с вами шуры-муры водить.ей это нах не нужно.Она ищет себе высокорангово партнера,там за них тоже не шуточные бои идут.А тут ты подходишь,весь такой из себя))
Соблазняйте равных себе по статусу и не ищите лишний гемморой.