Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

кто виноват?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#1 Мегадрайв

Мегадрайв

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 61 Cообщений
71
Очень хороший

Отправлено 04 декабря 2009 - 23:27

всем прива! ближе к делу. есть я - 21 год,слежу за собой,работаю она - 21 год, 6,5-7. ЛТР - 11 месяцев. позавчера произошел разговор в контакте ,который закончился ссорой. Интересно со стороны у кого больше косяков и кто виноват. Готов выслушать аргументированные ответы. п.с. читать снизу вверх. 03.12.09 Дмитрий: ты думаешь мне приятно это выслушивать? 03.12.09 Марина: считай что так и ответил 03.12.09 Дмитрий: "понимаешь, когда мужчина полностью устраивает сюрприз-куда-то пойти или поехать, он обычно либо говорит, дорогая одень пожалуйста вот это или вместе с ней отправляется в магазин за той вещью, которую считает уместной в том месте, куда ее зовет....ну это правильно, это логично!у моих подруг парни так поступают..." знаешь что на это хочется ответить???? как минимум " тогда иди к парням своих подруг" 03.12.09 Марина: ты заладил со своим "кто виноват" "кого ты винишь"... да не виню я никого!я просто понимаю, что вообще мы друг другане понимаем! и оба сейчас знаем, тчо никто обидтеь никого не хочет!!!тольк блятьт получается что оба нахрен себе настроение испортили на неделю вперед!!!!!и то что общаться эти дни мы нифиг\а не будем!!!!замечательный день! 03.12.09 Дмитрий: ты меня винишь? 03.12.09 Марина: зашибись завершение разговора перед 4 днями невидения!все просто отлично!!!спасибо тебе еще раз!!!!!!! 03.12.09 Дмитрий: мне тоже. 03.12.09 Марина: зашибись....мне больше сказать нечего.... вот и все так вот и все.... 03.12.09 Дмитрий: у твоих подруг парни так поступают.Пусть поступают.Куда мне до них... менее упертой надо быть и думать насколько порой обидные вещи ты говоришь мне.Вот и все. 03.12.09 Марина: комфортно мне потому, что я выясняю обычно что и куда.....понимаешь, когда мужчина полностью устраивает сюрприз-куда-