Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Жизнь проходит мимо

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 lockboy

lockboy
  • Участник
  • 2 Cообщений
54
Очень хороший

Отправлено 16 октября 2009 - 20:04

Никогда не думал, что буду тут писать. Но это моя последняя надежда Я - студент среднестатистического ВУЗА. Сейчас я на 2 курсе и начинаю понимать, что жизнь проходит мимо меня! Все вот эти слова о "студентческой жизни" - это не обомне. начинаю осозновать, что все как будто пролетает мимо меня, такое ошушение, что вчера поступил в инст, а тут на тебе 2 курс... И как вы догадывайтесь , я говорю о девушках! А именно о их отсутствии. Я понимаю, что превратился в Зомбия! Чесно! Мой график дня: утром встать, в институт шагать, посидеть на парах, дом, дроч....дом- инст - дом -инст -дом -инст... дроч. некоторое время, (1 курс) я решил вырваться из этой цепи, и на спор с другом (специально спровоцировав его) познакомился с девушкой в инсте ( 8рка). Она оказалась приятной во время общения. Уже в то время, я читал этот форум, и знал азы соблазнения. И видна была постепенная заинтерисованность к моей персоне.... в конце концов, она сама говорила, мол когда уже пойдем гулять\кино \ кафе. Я тогда понимал что очень тупил и тормозил. И нащупав у себя в трусах яица пошел на свиданку. Скажу чесно, такого я не ожидал, эта 8 в конец начала сама сводить разговор к хуям при этом говорила что родителей нет мол дома, и все в таком духе. Но под конец, когда мы подходили вплотную к ее дому, я очень ступил и не засосал ее (хотя она сама хотела впиться мне губами ))). Ну и как Вы поняли - в результате никакого приглашения не было к ней домой. После этого, понятное дело, она прекратила со мной общение. и после этой неудачи - я очень упал духом, давил ужа по 3-4 раза в неделю :blink: И потом незаметно пронеслись остатки 1 курса За весь период обучения на меня нескачнчаемое симпатия девушек ко мне. С моего курса девушка тоже хотела ко мне подкатить (но она была 5-6), но п