Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Спецы, выручайте

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 PRAPOR

PRAPOR
  • Участник
  • 15 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 02 июня 2009 - 22:12

Господа, помогите!!! Я вроде взрослый уже мужик а опыта по соблазнению нету. Женат я, есть сын. Но вот на работе мне жутко понравилась одна девченка, моложе меня почти на 10 лет. Хочется соблазнить, а незнаю как. Я уж и книжку Ф. Богачева читал , вроде все понятно что делать, а как до дела доходит на меня тупизм находит просто теряюсь с ней. Но последнее время в этом плане пошло на поправку дела.
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 MadLoOver

MadLoOver

бывалый

• Полноправный
  • PipPip
  • 450 Cообщений
105
Очень хороший

Отправлено 02 июня 2009 - 22:15

Сколько тебе лет, сколько ей, какие шаги предпринимал? Каковы твой и ее статусы на работе? Думаю ты понимаешь что это соблазнение может пустить под откос твою семейную жизнь, подумал о сыне?!
  • 0

#3 PRAPOR

PRAPOR
  • Участник
  • 15 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 02 июня 2009 - 22:25

мне 32 ей 23. Она работает инж-технологом, а я инж-конструктор 1 категории. И она мне нравится да ия ей симпатичен. Я с ней и по аське общаюсь по чату в локалке, на свидание приглашал ( и она приходила ) в укромное место на заводе. за руку брал, за талию, по волосам гладил, да и за заж е тоже трогал, правда один только раз. А подробнее могу написать только уж это долго будет
  • 0

#4 PRAPOR

PRAPOR
  • Участник
  • 15 Cообщений
0
Обычный

Отправлено 02 июня 2009 - 22:36