Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Карьера строителя

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 zxasus

zxasus
  • Участник
  • 15 Cообщений
68
Очень хороший

Отправлено 02 апреля 2009 - 21:49

Я учусь на архитектурно-строительном факультете во Владимире, специальность ПГС ( Промышленное и Гражданское Строительство) на 2 курсе,на данный момент нигде не работаю..начал изучать автокад совсем недавно,черчу..учусь хорошо факультет и специальность выбрал,так как больше не видел перспектив на других спец-тях в нашем городе ( да еще отец инженер,правда не строитель одобрил мой выбор) интересует следующее: 1. кем я могу устроиться работать,что делать будучи студентом именно по специальности, в сфере строительства,так как хочу закончить вуз уже с опытом работы, далее устроиться будет намного легче 2. в универе есть 2 кафедры Строительного производства и Проектирования ( сейчас я в проектировании) после 2 курса можно будет выбрать кафедру для дальнейшего обучения, чем они отличаются, кто какую выбирал? после производства будешь работать мастером на стройке, после проектирования в проектном институте?так вот нам объясняли в двух словах 3. какие перспективы для работы после окончания ВУЗа у меня? Планирую годик-полтора поработать во Владимире, потом в Москву 4. какие перспективы поднятия по карьерной лестнице вообще? Конечно своё дело иметь это гуд, но понимаю это очень как непросто. возможно ведь быть грамотным специалистом и зашибать неплохие деньги? заранее спасибо,жду советов
  • -1

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 бркиндролс

бркиндролс

тусовщик

• Посетитель
  • Pip
  • 74 Cообщений
66
Очень хороший

Отправлено 02 апреля 2009 - 21:50

чувак ты че прикалываешь??ты о чем тут ваще?))))
  • -1
кто слушает металл?))

#3 SergePaff

SergePaff

-

• Перцы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 246 Cообщений
730
Очень хороший

Отправлено 02 апреля 2009 - 22:00