Перекличка.
Автор Gregory_Israel, фев 28 2004 16:05
Сообщений в теме: 133
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.
Отправлено 28 февраля 2004 - 21:13
Отметился. Мыло: cheshihin@yahoo.comЖиву в Холоне.Возраст: Хмм, вот вот 20.Профессия: Много у меня профессий. Сейчас вот родину защищаю.Что меня на форум привело? Я уже тут много лет, в прямом смысле :) Был только под ником SniPro, но что то стало с форумом и зайти под ним не смог. Вот теперь у меня новый ник - Tolyan.
С уважением, Толян!
Отправлено 29 февраля 2004 - 00:17
Отмечаюсь.Мыло. peter@sitemaker.ru, peter@whood.netВозраст. 22Живу. НетанияЗанятие. Родину защищаю, пью пивоИнтересы. Девочки, пиво, компьютеры, электроникаЧто умею делать? разработка устройств, програмного обеспечения.Что привело сюда? пионер я... лечиться хочу.
Отправлено 06 марта 2004 - 12:45
Гриша, привет! Я перекликываюсь, немного пьян, поэтому буду нести чушь. Мой адрес не дом и не улица, мой адрес 4283@list.ru.Живу в городе Эйлат, работаю врачом и врачи тоже трахаться, между прочим, хотят! Зачем мне все это надо? Да не могу я никак противоположный пол понять, странный они, бабы, народ... Да, кстати, Гриша, РМЭС-1 ДАВА-А-АЙ!Новички, т.е. те у кого нет записи "Группа: Перцы",большая просьба отметится в этом топике. Желательно указать email, место проживания, возраст, профессию и то что их привело на этот форум. Тогда когда вы это сделаете, вы будете подключены к рассылке пикаперов израиля и будете своевременно получать информацию о наших проэктах и тренингах.
Я хуею и плачу, дорогая редакция!
Отправлено 14 марта 2004 - 13:49
Здрасти.... я: Лев или Жиган Лимон(парнишка симпатичный) я живу: Прекрасный город ЛОД. я возрост:20 я :Пикапер в душе и с детства. я работаю: Зашитником родины.Лохем атехнологи. Что привело :Люблю жизнь!!!!!Ненавижу Лохотрон!!аська:293715626мыло:rudikl@mail.ru Пишите блин, встретимся блин ,зажом блин....
Отправлено 13 апреля 2004 - 02:32
[font=Arial]Вот так, господа...
Теперь и я перекликнулся...