Тема навеяна недавним моим разговором с предпринимателем. В общем запустил он интернет-магазин(далее ИМ). Закупает товар у краснодарских производителей и продает по онлайн заявкам с наценкой +70%. Чтобы продажи были на уровне ИМ нужно продвигать в поисковиках ГУГЛ, ЯНДЕКС. Пошел он по SEO конторам, там "лили в уши и рисовали нереальные ценники". Также предлагали подключить Яндекс Директ. Но Яндекс Директ сам по себе сайт не продвигает, это просто реклама с сылкой на сайт, которая появляется вверху поисковиков и на баннерах в интернете.
По идее сеошники должны продвинуть сайт под определенные запросы на первую страницу в поисковике, это должно дать увеличение продаж с приростом чистой прибыли. Прирост должен быть выше, чем расходы на услугу сеошников. Но как тогда спрогнозировать рост продаж, чтобы точно знать что заказ услуги окупится? Врядли сеошники согласятся на оплату по результату продаж в будущем.
В общем SEO услуга представляется заказчику, как нечто, результат чего сложно оценить по факту (примерно как тренинги личностного роста или походы к психотерапевту). Кто тут занимается SEO расскажите от чего зависит ценообразование услуги и как сразу оценить окупится ли с лихвой заказ услуги.