
ВЫБОР АВТО
#20326
Отправлено 16 января 2017 - 16:00
#20327
Отправлено 16 января 2017 - 16:03
не, я же на нем ездил, нормально абсолютно
#20328
Отправлено 16 января 2017 - 16:50
Мизантроп Спб сказал(а) 16 Янв 2017 - 11:44:
Большинство машин из салона по трейд ину именно так и продаются.интересная ситуация с авео. Оказывается ее продает салон, который в Москве (форд измайлово), которому компания которая ее использовала ее уже продала заочно. И покупка выполняется пересылкой документов туда сюда. Походу это потенциальные проблемы...
Т.е. они сюда высылают договор, я подписываю, высылаю обратно, потом высылаю деньги, потом когда они получают, присылают мне птс. Мне видится, что это потенциальны проблемы, так? Жалко конечно, машина то хороша, косяков нету сегодня вышел покатался по району...
Какие нах проблемы то
#20329
Отправлено 16 января 2017 - 17:37
~D'Evil~ сказал(а) 10 Янв 2017 - 18:03:
420 чипуется до 428, гоняет очень резво, динамики более чем достаточно.
#20330
Отправлено 16 января 2017 - 20:37
Вот он как раз прекрасно из 180+ЛС получается почти 300лс.
А 328i/428i это 250лс. Которые чипуются тоже примерно до 300лс.
Турбины там не сильно отличаются. ("Сдвоенная" турбина не столько на увеличение ЛС работает, сколько на сглаживание полки момента)
#20331
Отправлено 17 января 2017 - 00:01
No brain - no gain.
#20333
Отправлено 17 января 2017 - 09:52
На e-шке ездил , понравилась , но задний привод у нас зимой это пздц.
Из новых новый тигуан сейчас выходит, слышал кто ?
#20334
Отправлено 17 января 2017 - 11:38
Попробуй поискать Е300 212й рестайлинг на полном приводе с пробегом до 30-40 тыс., у них вилка цен 2,0 - 2,5. И лошадей 249 :)
Или Камри новую в отличной комплектации можешь взять, достойный автомобиль.
No brain - no gain.
#20335
Отправлено 17 января 2017 - 13:38
bozored сказал(а) 16 Янв 2017 - 17:37:
Тут говорят про конкретный бензиновый 320i/420i.
Вот он как раз прекрасно из 180+ЛС получается почти 300лс.
А 328i/428i это 250лс. Которые чипуются тоже примерно до 300лс.
Турбины там не сильно отличаются. ("Сдвоенная" турбина не столько на увеличение ЛС работает, сколько на сглаживание полки момента)
#20336
Отправлено 17 января 2017 - 13:41
Мизантроп Спб сказал(а) 14 Янв 2017 - 17:03:
Что кто думает про авео т300
Движок Экотек. Капризный к бензину и маслу.
https://www.drive2.ru/l/1965797/это по сути тот же движок, только с другой маркировкой.
За 70к пробега менял шестерни фазовращателей(мой правда 1.8) два раза по гарантии(первый симптом- дизельное дребезжание при заводе машины и на холостых в последствии. ПОтом потеря тяги до 3500 оборотов). А если нет гарантии, то в районе 40к рублей за раз обойдется. Если все же купишь, то масло ГМ говно, его менять надо раз в 5000 пробега. К бензину движок тоже придирается. Пару раз зальешь говно и опять же накроется шестерня фазовращателей.
Про этот пиздец все знают, но ни в одном салоне тебе про него заранее не скажут. Но бывает, что люди и 100к накатывают без проблем и не в курсе этой проблемы. Обычно если раз шестерни поменял, то 100к еще проедешь смело, но у меня очередной ремонт случился через 20к пробега. Долго ездить с такой проблемой не сможешь, во первых это дико бесит, во вторых можно попасть на очень серьезный ремонт.
Сообщение отредактировал aLEKSS: 17 января 2017 - 13:46
#20337
Отправлено 17 января 2017 - 13:47
Сообщение отредактировал ~D'Evil~: 17 января 2017 - 13:48
No brain - no gain.
#20338
Отправлено 17 января 2017 - 13:52
~D'Evil~ сказал(а) 17 Янв 2017 - 10:47:
А как качество бензина влияет на ваносы?! Можете объяснить?
Даже не представляю, если честно. Не силен во всем этом, но пару раз заливался на говно заправках и почти сразу начинала тарахтеть шестерня. На вторую замену фазовращателей так и попал. Официалы на вопрос: А может от хренового бензина такое быть? , сказали "может".
#20339
Отправлено 17 января 2017 - 13:59
касаемо гемороя с покупкой авео, мне не нравится, что салон в другом городе и если какой косяк, сложно разбираться. Например, когда я поло купил, мне в салоне по ошибке в договоре прописали номер рамы, ну тут съездил и решил, а так неудобно. Еще убило, что почему то каско не него даже с франшизой дешевле 40к не найти. Для сравнения на фокус, который 900тыс в салоне стоит, мне насчитали 55к. Абсурд в общем, я считаю
aLEKSS сказал(а) 17 Янв 2017 - 10:41:
Мизантроп Спб сказал(а) 14 Янв 2017 - 17:03:
Что кто думает про авео т300
Движок Экотек. Капризный к бензину и маслу.
https://www.drive2.ru/l/1965797/это по сути тот же движок, только с другой маркировкой.
За 70к пробега менял шестерни фазовращателей(мой правда 1.8) два раза по гарантии(первый симптом- дизельное дребезжание при заводе машины и на холостых в последствии. ПОтом потеря тяги до 3500 оборотов). А если нет гарантии, то в районе 40к рублей за раз обойдется. Если все же купишь, то масло ГМ говно, его менять надо раз в 5000 пробега. К бензину движок тоже придирается. Пару раз зальешь говно и опять же накроется шестерня фазовращателей.
Про этот пиздец все знают, но ни в одном салоне тебе про него заранее не скажут. Но бывает, что люди и 100к накатывают без проблем и не в курсе этой проблемы. Обычно если раз шестерни поменял, то 100к еще проедешь смело, но у меня очередной ремонт случился через 20к пробега. Долго ездить с такой проблемой не сможешь, во первых это дико бесит, во вторых можно попасть на очень серьезный ремонт.
да по сути любой движок сейчас проблемный. На новом рабочем поло лтр, за 3500км съело 1,5л масла и не только у нее. На моем старом поло стучит во всю на холодную, но это вроде как не критично,
#20340
Отправлено 17 января 2017 - 14:05
Мизантроп Спб сказал(а) 17 Янв 2017 - 10:59:
да по сути любой движок сейчас проблемный. На новом рабочем поло лтр, за 3500км съело 1,5л масла и не только у нее. На моем старом поло стучит во всю на холодную, но это вроде как не критично,
Поверь, с этой проблемой ты долго ездить не сможешь,если она вылезет)) Машина просто не едет и все, хоть как педаль жми. Кстати масло тоже мой движок съедает прилично. за 5000 оставшийся в канистре литр, я доливаю полностью. И уровень его тоже лучше держать почти на максимуме. Там как раз какая-то система связана с давлением масла для подачи в эти самые фазовращатели, когда его мало, износ шестеренок больше.
До этого был солярис 1.6, так с ним вообще за 120к проблем не было, только масло заливал раз в 15000 и даже не заглядывал под капот. Но там вроде после 150к движок на помойку, так как алюминий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0