Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

ВЫБОР АВТО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22064

#20326 bozored

bozored

    -------- ПЛЮСУЙ меня полностью :) ------ >>>

  • Забанен
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 490 Cообщений
  • Регистрация: 14.06.10
945
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 января 2017 - 16:00

Один хрен. Авео короче по базе - даже менее комфортно будет на трассе
  • 0

Скрытый текст

#20327 Мизантроп Спб

Мизантроп Спб

    бывалый

  • Забанен
  • PipPip
  • 210 Cообщений
  • Регистрация: 04.11.16
28
Очень хороший

Отправлено 16 января 2017 - 16:03

не, я же на нем ездил, нормально абсолютно


  • 0

#20328 Ksyara

Ksyara

    что еще за статус?!!

  • Полноправный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25 762 Cообщений
  • Регистрация: 22.11.08
5 901
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 января 2017 - 16:50

Мизантроп Спб сказал(а) 16 Янв 2017 - 11:44:

интересная ситуация с авео. Оказывается ее продает салон, который в Москве (форд измайлово), которому компания которая ее использовала ее уже продала заочно. И покупка выполняется пересылкой документов туда сюда. Походу это потенциальные проблемы...
 
Т.е. они сюда высылают договор, я подписываю, высылаю обратно, потом высылаю деньги, потом когда они получают, присылают мне птс. Мне видится, что это потенциальны проблемы, так? Жалко конечно, машина то хороша, косяков нету сегодня вышел покатался по району...

Большинство машин из салона по трейд ину именно так и продаются.
Какие нах проблемы то
  • 0

#20329 bolik

bolik

    бывалый

  • Перцы
  • PipPip
  • 241 Cообщений
  • Регистрация: 11.06.04
232
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 января 2017 - 17:37

~D'Evil~ сказал(а) 10 Янв 2017 - 18:03:

420 чипуется до 428, гоняет очень резво, динамики более чем достаточно.

 

320d/420d до 328/428 не может чиповаться, тк. на 28 сдвоенная турбина стоит, т.е. Hardware нужно менять, а не только чип.
Чиповкой можно поднять с 135 kW до 147 kW. Этого не хватит даже на право написать маркером 325 :)
325d - это 160 kW (165 kW начиная с 2015 года). 328i - уже 180 kW.

  • 0

#20330 bozored

bozored

    -------- ПЛЮСУЙ меня полностью :) ------ >>>

  • Забанен
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 490 Cообщений
  • Регистрация: 14.06.10
945
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 января 2017 - 20:37

Тут говорят про конкретный бензиновый 320i/420i.
Вот он как раз прекрасно из 180+ЛС получается почти 300лс.
А 328i/428i это 250лс. Которые чипуются тоже примерно до 300лс.

Турбины там не сильно отличаются. ("Сдвоенная" турбина не столько на увеличение ЛС работает, сколько на сглаживание полки момента)
  • 0

Скрытый текст

#20331 ~D'Evil~

~D'Evil~

    советчик-профан

  • Полноправный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 455 Cообщений
  • Регистрация: 18.12.05
3 465
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Northern Venice, East side

Отправлено 17 января 2017 - 00:01

Если продаёт официальный дилер - не вижу проблем с юридической точки зрения, тем более вся сумма в белую.
  • 0

No brain - no gain.


#20332 Ksyara

Ksyara

    что еще за статус?!!

  • Полноправный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25 762 Cообщений
  • Регистрация: 22.11.08
5 901
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 января 2017 - 06:56

~D'Evil~ сказал(а) 16 Янв 2017 - 21:01:

Если продаёт официальный дилер - не вижу проблем с юридической точки зрения, тем более вся сумма в белую.

У него это "интересная ситуация" и потенциальные проблемы
В чем потенциальность проблем он объяснить не сможет
  • 0

#20333 lumon

lumon

    тусовщик

  • Посетитель
  • Pip
  • 117 Cообщений
  • Регистрация: 01.06.09
69
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Отправлено 17 января 2017 - 09:52

До 2мл что есть хорошее из новых или если брать небольшой пробег ? Много езжу , сейчас финик fx35, большой расход и очень жесткий он, но выглядит охуенно.
На e-шке ездил , понравилась , но задний привод у нас зимой это пздц.
Из новых новый тигуан сейчас выходит, слышал кто ?
  • 0

#20334 ~D'Evil~

~D'Evil~

    советчик-профан

  • Полноправный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 455 Cообщений
  • Регистрация: 18.12.05
3 465
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Northern Venice, East side

Отправлено 17 января 2017 - 11:38

Попробуй поискать Е300 212й рестайлинг на полном приводе с пробегом до 30-40 тыс., у них вилка цен 2,0 - 2,5. И лошадей 249 :)

 

Или Камри новую в отличной комплектации можешь взять, достойный автомобиль.


  • 0

No brain - no gain.


#20335 bolik

bolik

    бывалый

  • Перцы
  • PipPip
  • 241 Cообщений
  • Регистрация: 11.06.04
232
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 января 2017 - 13:38

bozored сказал(а) 16 Янв 2017 - 17:37:

Тут говорят про конкретный бензиновый 320i/420i.
Вот он как раз прекрасно из 180+ЛС получается почти 300лс.
А 328i/428i это 250лс. Которые чипуются тоже примерно до 300лс.

Турбины там не сильно отличаются. ("Сдвоенная" турбина не столько на увеличение ЛС работает, сколько на сглаживание полки момента)

 

Да че там 300лс, писал бы уже сразу 450, че мелочится? :)
 
А если серьезно, то ничего что у 320и и 328и степени сжатия разные (=поршни другие) и выхлоп другой?
Не, есть конечно умельцы, которые кроме официального кита (BMW M Performance Power Kit, который кстати не только софт меняет, но и hardware), еще например ЖБ коробки ставят. т.е. вобщем-то все возможно. Но во-первых это существенные финансовые (или временные если самому делать) вливания плюс геморрой со страховкой, плюс более внимательный уход (масло чаще менять, итд) плюс риск что двигатель вообще навернется. И на выходе получается не 300, а +-250лс (=328и).
Так что фраза "он как раз прекрасно из 180+ЛС получается почти 300лс" описывает процесс, как бы так сказать, слишком уж оптимистично :)

  • 0

#20336 aLEKSS

aLEKSS

    простофлудер

  • Полноправный
  • PipPipPipPip
  • 1 734 Cообщений
  • Регистрация: 25.10.04
972
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 января 2017 - 13:41

Мизантроп Спб сказал(а) 14 Янв 2017 - 17:03:

Что кто думает про авео т300 

Движок Экотек. Капризный к бензину и маслу.

https://www.drive2.ru/l/1965797/это по сути тот же движок, только с другой маркировкой.

За 70к пробега менял шестерни фазовращателей(мой правда 1.8) два раза по гарантии(первый симптом- дизельное дребезжание при заводе машины и на холостых в последствии. ПОтом потеря тяги до 3500 оборотов). А если нет гарантии, то в районе 40к рублей за раз обойдется. Если все же купишь, то масло ГМ говно, его менять надо раз в 5000 пробега. К бензину движок тоже придирается. Пару раз зальешь говно и опять же накроется шестерня фазовращателей. 

Про этот пиздец все знают, но ни в одном салоне тебе про него заранее не скажут. Но бывает, что люди и 100к накатывают без проблем и не в курсе этой проблемы. Обычно если раз шестерни поменял, то 100к еще проедешь смело, но у меня очередной ремонт случился через 20к пробега. Долго ездить с такой проблемой не сможешь, во первых это дико бесит, во вторых можно попасть на очень серьезный ремонт.


Сообщение отредактировал aLEKSS: 17 января 2017 - 13:46

  • 0

#20337 ~D'Evil~

~D'Evil~

    советчик-профан

  • Полноправный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 455 Cообщений
  • Регистрация: 18.12.05
3 465
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Northern Venice, East side

Отправлено 17 января 2017 - 13:47

А как качество бензина влияет на ваносы?! Можете объяснить?

Сообщение отредактировал ~D'Evil~: 17 января 2017 - 13:48

  • 0

No brain - no gain.


#20338 aLEKSS

aLEKSS

    простофлудер

  • Полноправный
  • PipPipPipPip
  • 1 734 Cообщений
  • Регистрация: 25.10.04
972
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 января 2017 - 13:52

~D'Evil~ сказал(а) 17 Янв 2017 - 10:47:

А как качество бензина влияет на ваносы?! Можете объяснить?

Даже не представляю, если честно. Не силен во всем этом, но пару раз заливался на говно заправках и почти сразу начинала тарахтеть шестерня. На вторую замену фазовращателей так и попал. Официалы на вопрос: А может от хренового бензина такое быть? , сказали "может".


  • 0

#20339 Мизантроп Спб

Мизантроп Спб

    бывалый

  • Забанен
  • PipPip
  • 210 Cообщений
  • Регистрация: 04.11.16
28
Очень хороший

Отправлено 17 января 2017 - 13:59

касаемо гемороя с покупкой авео, мне не нравится, что салон в другом городе и если какой косяк, сложно разбираться. Например, когда я поло купил, мне в салоне по ошибке в договоре прописали номер рамы, ну тут съездил и решил, а так неудобно. Еще убило, что почему то каско не него даже с франшизой дешевле 40к не найти. Для сравнения на фокус, который 900тыс в салоне стоит, мне насчитали 55к. Абсурд в общем, я считаю


aLEKSS сказал(а) 17 Янв 2017 - 10:41:

 

Мизантроп Спб сказал(а) 14 Янв 2017 - 17:03:

Что кто думает про авео т300 

Движок Экотек. Капризный к бензину и маслу.

https://www.drive2.ru/l/1965797/это по сути тот же движок, только с другой маркировкой.

За 70к пробега менял шестерни фазовращателей(мой правда 1.8) два раза по гарантии(первый симптом- дизельное дребезжание при заводе машины и на холостых в последствии. ПОтом потеря тяги до 3500 оборотов). А если нет гарантии, то в районе 40к рублей за раз обойдется. Если все же купишь, то масло ГМ говно, его менять надо раз в 5000 пробега. К бензину движок тоже придирается. Пару раз зальешь говно и опять же накроется шестерня фазовращателей. 

Про этот пиздец все знают, но ни в одном салоне тебе про него заранее не скажут. Но бывает, что люди и 100к накатывают без проблем и не в курсе этой проблемы. Обычно если раз шестерни поменял, то 100к еще проедешь смело, но у меня очередной ремонт случился через 20к пробега. Долго ездить с такой проблемой не сможешь, во первых это дико бесит, во вторых можно попасть на очень серьезный ремонт.

 

да по сути любой движок сейчас проблемный. На новом рабочем поло лтр, за 3500км съело 1,5л масла и не только у нее. На моем старом поло стучит во всю на холодную, но это вроде как не критично,


  • 0

#20340 aLEKSS

aLEKSS

    простофлудер

  • Полноправный
  • PipPipPipPip
  • 1 734 Cообщений
  • Регистрация: 25.10.04
972
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 января 2017 - 14:05

Мизантроп Спб сказал(а) 17 Янв 2017 - 10:59:

 

да по сути любой движок сейчас проблемный. На новом рабочем поло лтр, за 3500км съело 1,5л масла и не только у нее. На моем старом поло стучит во всю на холодную, но это вроде как не критично,

 

Поверь, с этой проблемой ты долго ездить не сможешь,если она вылезет)) Машина просто не едет и все, хоть как педаль жми. Кстати масло тоже мой движок съедает прилично. за 5000 оставшийся в канистре литр, я доливаю полностью. И уровень его тоже лучше держать почти на максимуме. Там как раз какая-то система связана с давлением масла для подачи в эти самые фазовращатели, когда его мало, износ шестеренок больше. 

 

До этого был солярис 1.6, так с ним вообще за 120к проблем не было, только масло заливал раз в 15000 и даже не заглядывал под капот. Но там вроде после 150к движок на помойку, так как алюминий.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0