
Заработок в it сфере
#1
Отправлено 21 мая 2016 - 04:50
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди
#3
Отправлено 21 мая 2016 - 20:04
народ продолжает думать, что прочитав пару книг с++ за 21 день сразу станут великими кодерами, за которыми будет стоять очередь из работодателей с зарплатой от двух штук минимум.
#4
Отправлено 22 мая 2016 - 02:21
#5
Отправлено 22 мая 2016 - 08:53
Если есть замашки продажника, то продвижение товаров, услуг (Социально-поисковое продвижение) - продвижение в соц. сетях и поисковых системах.
Посоветовал бы писать тексты, но это рабский труд, а работодатели обнаглели и не хотят платить справедливо (хотя в этом есть заслуга людей, которые были согласны писать за 5 рублей/1000 символов, додемпинговались :Р)
Можно попробовать что-то рискованное - покер, казино, форекс, букмекерские конторы, но это по желанию :)
Можно сайты создавать, но это умеет каждый третий сейчас, без бюджета не пролезть.
#6
Отправлено 22 мая 2016 - 10:36
Что-то мне подсказывает что автор не отказался бы стать гейм-дизайнером))
#7
Отправлено 22 мая 2016 - 11:03
#8
Отправлено 22 мая 2016 - 11:24
disowned77 сказал(а) 22 Май 2016 - 08:03:
А можно по подробнее про Гейм-дизайнеров
Я только поверхностно знаю, но можешь погуглить))))
Плюсы в том что это новая профессия и больше шансов пробиться, минус - у каждой компании своё понятие что этот человек должен делать. Вакансии есть во всех странах, но этому не учат в университетах, поэтому берут людей с улицы. Если очень грубо то это сценарист игр. Он может не уметь рисовать или программировать, но должен уметь донести команде специалистов как должна выглядеть и работать игра.
Здесь можешь почитать про категории гейм-дизайнеров https://vc.ru/p/game...ners-dont-exist
#9
Отправлено 22 мая 2016 - 12:44
Дизайн, UI/UX, 3D-моделлинг, копирайт, QA, верстка, SEO, SMM, что-то в геймдеве.
Проблема в том, что в любой области нужно будет стать профи, чтобы не перебиваться с хлеба на воду, а это потребует настоящей заинтересованности в развитии в выбранном направлении. Подход "заработать миллион за 5 минут в день на IT" не работает, как и везде.
Выбирай что нравится, а еще лучше - почитай о каждом из направлений, посмотри по 1-2 урока из видеокурсов, что действительно понравится - в том и развивайся. Например, на YouTube много видеоуроков, для знакомства с областью знаний нормально.
По заработку - если знаешь английский, хотя бы технический, ориентируйся сразу на англоязычный Интернет, заработки там гораздо выше. Это биржи, вроде UpWork, Freelancer, т.е. выбирать что-то из того, что востребовано на них.
Копирайтом и рерайтом не рекомендую заниматься, много демпингующих, зарабатывать на этом занятии муторно и сложно. Если действительно талант к писательству, то лучше найти удаленную работу журналистом или редактором сайта, чем на биржах за краюху хлеба драться с молодежью, готовой писать тексты по 5 рублей за килознак текста.
SEO/SMM интересны, но, на мой взгляд, "зыбковаты", сегодня тренд один, завтра другой, а послезавтра алгоритм сменился, сайты не в топе, паблики забанены, геморно.
Дизайн - если развиты творческие способности, то отличный вариант.
UI/UX - если интересно придумывать интерфейсы, анализировать пользовательский опыт. Полезно будет уметь и рисовать как графический дизайнер.
3D-моделлинг - если любишь моделлить, то стоит обратить внимание на эту сферу деятельности.
VFX, продакшен - если нравится создавать видео со спецэффектами, то очень интересная область деятельности.
QA - тестирование, если дотошный и внимательный, любишь выявлять недостатки и баги в программах, играх.
Верстка - если нервы в порядке, но это ближе к программированию, знание стека Web Developing, вроде JS, Angular, CSS-препроцессоров и прочих модных вещей будет очень полезно.
Геймдев - геймдизайнеров а ля: "я придумал игру, буду директором, оплата с прибыли, нужны программисты, художники и т.д." много, но работают те, у кого есть что показать, кроме мечты создать лучшую игру - какой-то мод или карта (на основе той же HL, HL2, MineCraft), полноценный бриф и диздок, собственные игры, пусть и созданные в программах для создания игр без программирования. Без любви и фанатизма к играм и геймдеву лучше даже не пытаться лезть, это не Enterprise, здесь четкого задания для инди и новичков нет, создать полезную программу, сервис или дизайн, который будет востребован, гораздо проще, чем полгода создавать игру, в которую никто не будет играть.
Повторюсь - распиаренный миф о том, что в IT деньги лопатой можно грести - это миф. 80% денег зарабатывают 5% профи, вложивших, "проинвестировавших" сотни часов своей жизни в развитие по выбранному направлению, остальные "подъедают" крошки, а новичкам приходится "продираться" через заказы "нужен сайт за 50 рублей", "нужно 30 часов программирования за отзыв" и т.д. Плюс сервисы занимают свою долю рынка - автоматизация создания лендингов, приложений, дизайна и т.д.
#10
Отправлено 22 мая 2016 - 13:10
Кстати да, забыла добавить.
Как минимум первые полгода работа за "Спасибо!" почти в любой отрасли, если выберешь биржи. Многие ничего не добиваются только из-за нехватки терпения.
#14
Отправлено 24 мая 2016 - 13:38
Сообщение отредактировал silvery: 24 мая 2016 - 13:43
#15
Отправлено 24 мая 2016 - 15:44
Цитата
Но если ты не профи в своем направлении, то пробиться будет практически нереально.
часто пользуешься услугами фрилансеров?)
профи-фрилансер у нас - это скорее исключение. большинство - как я их называю, "it-шабашники".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0