Цитата
Мы друг-друга не поняли. Я не девелопер, как ТЫ, который актуален в любое "время года". Я специалист по digital рекламе и маркетингу, бюджеты на которые первыми слетают при нестабильной рыночной обстановке.
А я вот понял и скажу что вот этот товарищ скорее всего прав.
Цитата
у меня для тебя плохие новости - ты хуевый специалист. ты хуевый специалист. ты ХУЕВЫЙ СПЕЦИ..А...СУКА.. ЛИСТ!
хотя эта новость даже хороша. Ты должен понять что занимался не тем или занимался ради сраного бабла
ИЛИ
ты нашел постоянных клиентов и остановился в развитии.
Ты не приносишь деньги своим заказчикам, поэтому тебя и пидорнули. Расходы на тебя и твою рекламу не окупаются. В противном случае тебя бы завалили заказами на годы вперед.
Ты конечно извнини за прямоту, но я считаю себя в праве делать такие заявления.
Потому что занимаюсь тем же самым по сути, эксперт по контекстной рекламе и интернет-маркетингу. Ориентируюсь на средний и мелкий бизнес. Небольшие производства, частные клиники, стоматологии итд. Никаких блядских интернет-магазинов на миллион позиций.
Ситуация такая - как начался кризис, клиенты мои порезали бюджеты на рекламу. На все практически порезали - тв, радио, щиты, листовки, журналы итп, кроме того, что явно и четко приносило явную прибыль, а именно интернет-маркетинг и мои и коллег услуги по выстраиванию им каналов продаж с помощью интернета.
И наоборот-увеличивают бюджеты, несут денег за работу по расширению рекламных кампаний, рекомендуют по своим связям итд. Сижу заваленный заказами на несколько месяцев вперед и люди ждут. Мне же приходится обучать помощников, делегировать.
В чем разница между мной и тобой, автор? Я думаю только в том, что я своими действиями приносил заказчику явную прибыль, а ты, дружище, рисовал красивые графики и говорил много умных слов, но при этом сливал рекламные бюджеты.
Давай, без обид, успехов.