Не, я воспринимаю Крым как временно оккупированную территорию, из-за чего давно разосрался со многими знакомыми, не говоря уж об интернет-переписке ))) так ответь про мову, я у кого ни спрошу, все тут же на политику переходят. Можно в киевские суды подать иск на русском языке?

Как перевести клиента со звонка на заказ услуг?
#16
Отправлено 16 марта 2015 - 00:29
#17
Отправлено 16 марта 2015 - 10:58
Можно в ряде областей,если с оппонентом по иску договорится о языке, то будете работать на русском. А так, рідна мова понад усе.
#18
Отправлено 18 марта 2015 - 21:34
... и вообще, на сколько корректно для юридических услуг указывать "базовую стоимость"? У меня на сайте указаны цены и примечания. Стоит ли убрать цены на все услуги и озвучивать исключительно по телефону? Думаю поэкспериментировать неделю-две, что скажите, что думаете?
#19
Отправлено 19 марта 2015 - 06:35
Закрывай на бесплатное, то есть продавай по телефону консультацию специалиста, а не обычную встречу. На встрече-то понятно, что там будет обсуждаться вопрос цены, а во втором случае человек получит бесплатную консультацию, ничего не делая взамен. Процент закрывшихся клиентов из такой схемы, думаю, будет больше.
Разговор строить примерно так:
Когда спрашивают про цену.
- Эта услуга будет стоить от Х рублей до Х2 рублей в зависимости от специфики вашего предприятия (от балды написал, не знаю тут что говорить в юр услугах). (сразу цену сбиваем нейтральным вопросом, чтобы он захавал ее, можешь выбрать любой другой вопрос, главное, чтобы он был нейтральным а не "Брать будете?"). Скажите, а в каком районе живете? Я почему спрашиваю, у нас есть выездной специалист, который может проконсультировать абсолютно бесплатно, он подъедет в любое вам удобное время, задаст вопросы и даст вам рекомендации в дальнейшей работе. Если вас устроят условия работы, то будем работать, если нет, то нет.
- Бла бла бла
- Ок. Когда будет удобно, чтобы он заехал?
Спасибо Сергею Азимову, автору таких скриптов продаж.
Ну и если еще дополнить, то в начале запрограммируй, чтобы ты спрашивал его, а не он тебя. Сделай список 3-4 специальный вопросов из твоей ниши, исходя из которых будет ясно как с ним работать и уже можно делать ему предложения. И фраза программирования будет выглядеть примерно так:
- Давайте сделаем так, чтобы сэкономить наше с вами время, я задам вам несколько вопросов, вы ответите на них и я вам скажу, что мы может тут сделать и на каких условиях. Если условия вас будут устраивать, то будем работать, если нет, то нет. Хорошо?
В общем, цель - это чтобы ты вел разговор по телефону, а не он.
#20
Отправлено 23 марта 2015 - 22:46
1. Цену занижай при звонке (примерно столько-то). Потом при подписании бумаг называй уже реальную.
2. Откажись от рекламы в гугле - им хорошие клиенты не пользуются - купи рекламу в Яндексе, и пофиг что она в 3-4 раза дороже. Бери только спецразмещение - это как способ получить хороших клиентов не ищущих где что подешевле. Если выполнишь пункт 1 и другие моменты, то можно брать контекст с учетом предпочтений пользователя. Контекст и спецразмещение делай в разных РК.
3. Когда тебе звонят создай красивую иллюзию, лучше 2-3,- какие - твой бизнес - ты и думай чем ты лучше других. Цена - херовое преимущество. Качество - так себе. Правильное преимущество это маркетинговая иллюзия - в рамках закона и без разочарований у клиента. Сделай приглашение ко встрече в окончании беседы (и вообще мягко сменить роль ведущего беседы не лишне).
Сообщение отредактировал SunDot: 23 марта 2015 - 22:57
Изменил пароль на случайный - и не стал его запоминать.
#21
Отправлено 24 марта 2015 - 19:52
SunDot сказал(а) 23 Мар 2015 - 19:46:
1. Цену занижай при звонке (примерно столько-то). Потом при подписании бумаг называй уже реальную.
2. Откажись от рекламы в гугле - им хорошие клиенты не пользуются - купи рекламу в Яндексе, и пофиг что она в 3-4 раза дороже. Бери только спецразмещение - это как способ получить хороших клиентов не ищущих где что подешевле. Если выполнишь пункт 1 и другие моменты, то можно брать контекст с учетом предпочтений пользователя. Контекст и спецразмещение делай в разных РК.
3. Когда тебе звонят создай красивую иллюзию, лучше 2-3,- какие - твой бизнес - ты и думай чем ты лучше других. Цена - херовое преимущество. Качество - так себе. Правильное преимущество это маркетинговая иллюзия - в рамках закона и без разочарований у клиента. Сделай приглашение ко встрече в окончании беседы (и вообще мягко сменить роль ведущего беседы не лишне).
1. Я говорю "базовую" стоимость минимальных действий, а при встрече спрашиваю надо ли то и это (обычно это надо) и таким образом увеличиваю стоимость услуг.
2. В Украине Яндекс не приветствуется, большая часть населения пользуется гуглом. Или я что-то не до конца понимаю в настройке рекламы ?В интернете, зачастую, при любых раскладах, ищут где подешевле, а уж только по рекомендации обращаются невзирая на цену. У меня так, по крайней мере.
3. Не до конца понимаю о какой иллюзии речь. О надежности, оперативности, опытности, отсутствии хлопот заказчику? Большая часть звонков и так переходит в позицию, что я задаю больше вопросов и предлагаю вариант ( как мне тут посоветовали, так и в целом :"чтобы сказать то-то, скажите то-то, я сообщу это-то ... " как-то так). Или не это? Можно развернутый ответ(предложение,совет) ?
#22
Отправлено 24 марта 2015 - 20:04
По 1 - ок, не углядел. По 2 - я для специфики в России, как на Украине - не знаю. В России половина пользуется гуглом, но в основном та половина, кто плохие клиенты)). По 3 - никакой конкретики. Вот скажем более низкая цена, указанная в 1, которая потом вырастает - это одна из иллюзий. Могут быть другие - забота о клиенте, честность-открытость, прочие.
p.s. ну я так смотрю я похоже немного зря написал)). Я то думал что все много хуже, чем есть).
Сообщение отредактировал SunDot: 24 марта 2015 - 20:09
Изменил пароль на случайный - и не стал его запоминать.
#23
Отправлено 11 апреля 2015 - 16:01
Где искать клиентов? Адвордс уныл стал, бесплатные рекламные площадки неэффективны.
Где берется клиент? Ну вот конкретно: я хочу группу ребят, которые на тендерах бывают, привлечь к себе,чтобы подтягивать им все изменения и справочки. Или, мне надо организация с разветвленной структурой филиалов, чтобы все их изменения покрыть.
Где взять клиентов?
Люди в юрбизнесе, особо рад буду вашим комментариям.
#24
Отправлено 11 апреля 2015 - 22:26
У нас тендеры не имеют никакого отношения к юриспруденции, это не направление для юрбизнеса.
#25
Отправлено 12 апреля 2015 - 00:02
Marzo сказал(а) 13 Мар 2015 - 13:23:
Часто звонят потенциальные клиенты с вопросами о цене и объеме услуг. Я им рассказываю о объеме, цене услуг, при этом цена весьма конкурентная. Обычно на этом всё заканчивается, до заказа услуг и оплаты редко кто доходит.
Как выявить косяки? Чтобы такого почитать,посмотреть,изучить чтобы улучшить навыки переговорщика-продажника?
Услуги связанные с юридической помощью предприятиям и предпринимателям.
Цены на среднем(чуть ниже) уровне по рынку.
Качество и полнота присутствует, но об этом узнают уже после, либо по сарафану.
перестань заниматься не своим делом, для этого есть профессионалы, воспользуйся!
#26
Отправлено 12 апреля 2015 - 03:06
Мальчик Бананан сказал(а) 11 Апр 2015 - 19:26:
У нас тендеры не имеют никакого отношения к юриспруденции, это не направление для юрбизнеса.
Если смотреть сами торги, как бизнес, то да,не юридическое направление и все же всем надо внести изменения, подтянуть комплект документов на торги, а тут уже можно быть полезным.
Tyt4ev сказал(а) 11 Апр 2015 - 21:02:
перестань заниматься не своим делом, для этого есть профессионалы, воспользуйся!
Молодцом, дальше можешь все темы своими информативными постами насыщать.
#27
Отправлено 12 апреля 2015 - 09:00
Название программы не помню, но сейчас наверно много таких есть.
Купи себе такую, и у тебя появится клиентская база по тендерам. Потом звони по ней и предлагай свои услуги
#28
Отправлено 13 апреля 2015 - 11:05
С тендерами такая фигня - если ребят вдруг выкинули, они все равно не пойдут судиться, чтобы не портить отношения окончательно.
А так большинство торгов проходит на электронных площадках.
#29
Отправлено 14 апреля 2015 - 22:25
Мальчик Бананан сказал(а) 13 Апр 2015 - 08:05:
С тендерами такая фигня - если ребят вдруг выкинули, они все равно не пойдут судиться, чтобы не портить отношения окончательно.
А так большинство торгов проходит на электронных площадках.
Да судятся в принципе, особенно по крупным торгам.
#30
Отправлено 15 апреля 2015 - 10:37
Если есть возможность - делай первую консультацию бесплатной - акцентируй это при телефонном разговоре. Далее на бесплатной консультации - говоришь ЧТО делать, но не говоришь КАК делать. И продаешь платные услуги, лучше пакетом.
ухожу в Метавселенную
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0