EiS-k сказал(а) Oct 17 2014, 14:13:
почему так категорично, Атабой? за 300 можно взять логана 3-4 летнего (разумеется без автомата) отличном состоянии, акцента поискать 4-5 летнего, авео, можно на наши тазы внимание обратить калину почти новую взять (или 30 рублей добавить и салона пустую взять) - по качеству и комфорту мало чем уступают бюджетным ино, только шильд отечественный. Я б вообще советовал для первой машины взять гранту пустую - точно в 300 укладываешься, пару лет поездишь, потом легко и быстро продашь.
У меня масса знакомых брали авто в категории до 300 и без проблем ездят, какие половины начальной стоимости? ты о чем? это если полный хлам брать, но тут на диагностику полюбому вести придется.
1. В Ростове и вообще других регионах реалии и ценники другие
приезжайте сюда и попробуйте с нуля найти то, что хочет автор, в состоянии "можно ездить без серьёзных вложений" и в данных ценниках
2. Человек за свои деньги хочет "автомат", "комфортную", "чтоб не ломалась".
Какое из перечисленных авто удовлетворяет этим критериям?
3. Вы автору, видимо, мало хорошего желаете раз советуете тот вышеперечисленный малобезопасный на дорогах список говна,
который ещё так-сяк можно брать и владеть только новым.
EiS-k сказал(а) Oct 17 2014, 17:34:
Eggman сказал(а) Oct 17 2014, 17:14:
На автоматы вообще смотреть есть смысл?
а зачем тебе автомат? расход больше, ремонт дороже, стоимость выше.. для первой машины считаю нецелесообразным. Сам учился на механике и машину купил механику по прошествию года после обучения - волновался страшно, но прошло недели 2 освоился, а через месяц уже на работу ездил более менее спокойно. Сейчас после полутора лет за рулем и не хочу автомат, лично мне не в лом еще одну педаль выжимать, все давно дошло до автоматизма.
ещё можно продолжать пользоваться дисковым тел.аппаратом вместо нормального радиотелефона,
а то ведь
"расход-ремонт-стоимость" значительно выше