SeungHuiCho сказал(а) Jul 2 2014, 19:23:
Я не настаиваю, что нужно слить именно "дрочера". Ты вполне можешь вычислить худшего работника за календарный год и представить его к увольнению просто по данному факту. Если (и когда) решение будет согласованно, открываешь новую вакансию, находишь нужного человека, потом этого увольняешь старого.
Я вот сейчас посмотрел статистику продаж за год, уровень у всех более-менее одинаков, звезд нет и отстающих тоже. Чуть лучше всех идет как раз самый неуправляемый парень, но тоже без блеска.
Tough сказал(а) Jul 2 2014, 22:35:
А решилось все настойчивостью и временем. У меня был плюс, что в коллективе работал мой младший брат, который меня поддерживал, и была пара адекватных сотрудников. Еще я взял хорошего знакомого, которому доверял,
с условием лояльности. Вот мы троем их постепенно и выдавили. Требовал по работе, напрягал. Вначале постоянно жаловались в головной офис, моему начальству, но генеральный мне верил и поддерживал, иногда конечно учил, анализируя жалобы.
А потом оппозиция ослабла и стала уходить, да и не правы они были и стали понимать это. Ну а новых уже под себя брал, неугодные не уживались.
А у меня пока нет ни одного союзника, более-менее лоялен ко мне только один человек, но и то он не совсем продавец, а скорее, технический специалист.
Yosho сказал(а) Jul 2 2014, 22:36:
1. ему никто не мешает работать сверхурочно и заменить собой всю банду :) вряд ли у вас в салоне очереди миллионеров. я если честно вообще не понимаю зачем в элитном салоне 5 продажников. у вас же не супермаркет :)
2. а в чем проблема что сделка фиксируется? у тебя как у начальника нет полномочий распределять клиентов найденных лично тобою что ли?
1. четыре продавца, работают 3 дня подряд по двое, пятый-технический спец с функциями консультанта (обладает действительно неплохими знаниями в области). Если один сэйлз поедет на тест, второй остается в салоне. Есть еще девочка на документообороте, прекрасно работает, но касса от нее не зависит.
2. есть, я уже и так распределил 3 продажи между теми, кто мне меньше не нравятся. Я имел в виду, что я не могу сделать так, чтобы все входящие клиенты доставались одному человеку.
Yosho сказал(а) Jul 2 2014, 22:36:
чтобы людьми управлять придется понять их устремления :)
я скорее не могу поверить, что твои сотрудники при такой работе "не бей лежачего" дополнительно на что-то замотивируются.
мне непонятна структура зарплаты в вашем салоне. чел получает 40к оклад периодически ему еще сотка капает статистически. нафига ему еще напрягаться. это вполне нормальные деньги чтобы жить молодому парню.
Сотка капает не каждый месяц. В месяц продается 1-4 машины, т.е. каждый сотрудник делает 1 продажу за 2 месяца (и не каждый раз это сотка). Про оклад я согласен, что для региона это слишком, реально 20ки бы было достаточно для стимула, а то на 40 уже жить можно вполне и никакие продажи не нужны. Дмаю также обсудить это с Москвой. Средний доход менеджера в месяц около 60 000, если сложить все оклады и бонусы и разделить на 12.
Yosho сказал(а) Jul 2 2014, 22:36:
понимаешь, даже если ты с помощью хитрой магии сделаешь так, что они будут тебя любить или бояться и трепетать при одном твоем взгляде - они работать от этого все равно лучше не станут.
Не понимаю. Если у них отсутствует финансовый стимул, то пусть хоть будет страх их мотивировать. Или я не прав?
Yosho сказал(а) Jul 2 2014, 22:36:
считаю что тебе актуальнее всего найти новых которые под твоим патронажем готовы серьезно вкладываться в работу.
Согласен но разом это нельзя сделать, а только в течение года, потому что на обучение каждого нового нужно месяца 3. При условии параллельного поиска следующих новых и слива старых. Уволить сразу всех мне Москва не даст. Я думаю пока не увольнять никого, а взять человека реально на стажировку (как кто-то тут советовал), а старым сказать, что если он ее проходит, то я уволю самого хуевого и выебистого (добившись от МОсквы согласия на это). И таки уволю в итоге одного (если стажер окажется адекватным). А может быть, возьму сразу 2 или больше стажеров и буду их посменно ставить (и пообещаю выбрать одного лучшего). Т.о. в зале будут 2 старых и стажер всегда.
Мальчик Бананан сказал(а) Jul 3 2014, 01:24:
Ну вот не верю я, что наше ворье способно на импульсивную покупку 10-30 млн рублей.
Если в Питере Васильев коллекционирует Роллс-Ройсы, то ему, наверное, пофигу, когда проходить тесты.
Это какой-то уникальный опыт. Может быть, есть смысл пообщаться с торговцами антиквариатом, зарубежной недвижимостью и прочими люксовыми вещами?
Парни, а почему вы вообще уверены, что это именно Роллсы? Это может быть также Ягуары или Бентли, а также много чего еще широко известного в просвещенных кругах

Васильев, кстати, не только Роллсы коллекционирует, но и другие автомобили, а также копии памятников архитектуры, леопардовые шубы и многое другое... Поверь, унас есть люди, способные на импульсивную покупку такого уровня, и они не обязательно воры. Например, среди клиентов салона были деятели шоу-бизнеса, иностранные граждане, известные бизнесмены и т.д. Одна из продаж, сделанных в результате моей вылазки на тусовку была сделана одному деятелю Камеди-клаба...
Я уже думал об антикварщиках и тд. Тут есть плюс (опыт в лакшери), но и минус (нет опыта авто и знания матчасти). В идеале надо найти людей из премиум-сегмента авто, можно даже посмотреть в СПб и Москве.
KuzyaMutuzya сказал(а) Jul 3 2014, 01:40:
1. Исправить первую проблему можно только в том случае, если ты будешь превосходить их в чем-то, что для них является показателем крутизны. Ну типа дрочишь виртуознее всех. Либо имеешь реальные рычаги воздействия. Никто не становится лидером (не важно, в каком именно коллективе) просто так за красивые глаза - все это подкрепляется либо физической силой, либо умением "вести базар", либо эксклюзивными полномочиями на распределение благ. У тебя, к сожалению, ничего этого нет. Легче всего, мне кажется, получить как раз последнее - реальную власть над кадровыми решениями, данную тебе Москвой.
Сегодня завтра я попробую сформулировать свой план разговора с Москвой на тему увеличения моих полномочий как инструмент повышения продаж на ваш суд.
KuzyaMutuzya сказал(а) Jul 3 2014, 01:40:
2. Как получить это право увольнять-принимать на работу? Очевидно, что его должен дать твой начальник в Москве. Ему должно быть выгодно, чтобы у тебя была эта власть. Уверен, что ему тоже хочется стать директором по Восточной Европе, а для этого надо перевыполнять план. Постарайся донести до него, что хоть твой отдел и выполняет план, но ты можешь сделать гораздо больше, если у тебя будут полномочия принимать-увольнять людей. Подготовь презентацию, забухай с ним в ресторане, найди подход в общем. Не надо жаловаться, что кто-то дрочит в туалете или курит в неположенном месте. Напирай на то, что их недостойное поведение отпугивает клиентов. Сочини историю, что один миллионер не купил у вас машину, потому что почувствовал панибратское отношение или вонь перегара, а потом тебе пожаловался.
Продолжай эту тему поднимать раз за разом, если не прокатило с первого. Параллельно, принимай лояльных стажеров (вроде как ты уже движешься в этом направлении), скидывай им самые лакомые куски, потом вс. эту статистику отсылай в Москву - типа, мой стажер за месяц сделал больше, чем эти дрочеры. Я бы и еще одного такого нашел, да вакансий больше нет - надо бы кого-нибудь подвинуть из старожилов.
Как я уже писал, мой приход связан с вертикальным ростом внутри компании. Начальник по продажам Восточной Европы теперь командует на Ближнем Востоке (британец), продажами по ВЕ командует бывший руководитель по РФ (чех), а продажами по РФ командует тот, кто раньше был на моем месте. Так что он понимает, что происходит в Сочи, но по каким-то причинам он держал эту команду (возможно, они для него как родные и ему их просто жалко). Полагаю, до Олимпиады продажи шли сами-собой, а теперь началась стагнация. Я хочу предложить ему свою схему работы.
Tough сказал(а) Jul 3 2014, 08:54:
.
А так я удивляюсь , некоторой нереальности истории. Элитные авто и раздолбаи. ТС, который легко договариваются о продаже авто за 10-30 млн., но не может построить молодых раздолбаев. Организация работы в салоне.
Где я сказал, что я договорился об этих продажах легко? Я писал статистику, сколько было контактов, сколько приехало в салон, сколько купило. Я не описывал подробно, как я "облизывал" этих клиентов, как готовил индивидуальные презентации для каждого, как изучал инфу о каждом клиенте для этого. Полагаю. это должно быть понятно.
Кроме того, навыки продаж и управление коллективом это разные вещи. Наверное, я где-то мягковат. где-то слишком лоялен. В Петербурге все же менталитет немного более европейский, демократичный, чем в регионах, многие вещи мне кажутся непривычными.
Что же странного тебе показалось в организации?