Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Организация отдела продаж


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#16 q-nik

q-nik

    Советчик

  • Лингвисты
  • PipPipPip
  • 1 210 Cообщений
  • Регистрация: 01.06.07
129
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 января 2013 - 10:44

>Supasoft CRM Использовал бесплатную версию. + Быстрая + Очень простая + Есть возможность забивать ассортимент и вести оплаты + Можно сортировать компании по отросли, городам, источнику + Наличие фильтра - Нет функции печати - Нельзя ставить напоминалки >EssentialPIM Использовал бесплатную версию. + Возможность создавать/загружать БД пользователя. + Очень удобно вести дела в календаре, и ставить напоминалки + Почта + Поролится + Можно создавать заметки, разбивать их по папкам, корневым итп. - Есть outlook office, но он платный Можно также Microsoft Access под себя настроить, но мне чет кажется, что под твои цели можно просто распечатывать списки компаний, чтобы менеджеры обзванивали их и ставили галочку куда дозвонились и где их послали. Как раз заинтересованных можно вносить например в тот же EssentialPIM, с пометками, для дальнейшего диалога. Чтобы не было дублирования, самому разбить общую базу по менеджерам. Или распределить ее по округам, если есть такая возможность.
  • 0

#17 Прохожий

Прохожий

    СТиль

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 398 Cообщений
  • Регистрация: 19.03.05
4 676
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 января 2013 - 10:53

Salex expert, у нас манагеры по ней работают.
  • 0

#18 Эль-Ниньо

Эль-Ниньо

    бывалый

  • Проходит регистрацию
  • PipPip
  • 455 Cообщений
  • Регистрация: 04.11.07
149
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:засады

Отправлено 18 января 2013 - 17:22

Цитата

еще раз говорю! :)) как человек который смотрел как много всякой херни внедрялось, самое важное - понимание персонала что зачем и для чего он делает.

Если он понимает для чего он звонит, какую информацию он должен внести, куда внести, для чего внести, понимает что его взъебут если не внесет - он будет так же успешно работать как в рукописных журналах так и в софтине любой сложности.

Согласен, но мне главное чтоб в день менеджер совершал 100 холодных звонков. Это возможно если звонить уже по готовому списку, поэтому так актуален вопрос о его составлении. При самостоятельном поиске и внесении в базу нереально за день обзвонить 100 человек.

Цитата

MS Dynamics.

Посмотрел, честно говоря кроме win7 и office не пользуюсь продуктами ms, не лежит к ним душа.

Цитата

Автор лучше найми профессионала в своей отдел продаж, который тебе организует всю работу, это будет дешевле всего для тебя, по-моему.

Да это решаемый своими силами вопрос)

Цитата

>Supasoft CRM

Использовал бесплатную версию.

+ Быстрая
+ Очень простая
+ Есть возможность забивать ассортимент и вести оплаты
+ Можно сортировать компании по отросли, городам, источнику
+ Наличие фильтра

- Нет функции печати
- Нельзя ставить напоминалки

>EssentialPIM

Использовал бесплатную версию.

+ Возможность создавать/загружать БД пользователя.
+ Очень удобно вести дела в календаре, и ставить напоминалки
+ Почта
+ Поролится
+ Можно создавать заметки, разбивать их по папкам, корневым итп.

- Есть outlook office, но он платный

Можно также Microsoft Access под себя настроить, но мне чет кажется, что под твои цели можно просто распечатывать списки компаний, чтобы менеджеры обзванивали их и ставили галочку куда дозвонились и где их послали. Как раз заинтересованных можно вносить например в тот же EssentialPIM, с пометками, для дальнейшего диалога.

Чтобы не было дублирования, самому разбить общую базу по менеджерам.
Или распределить ее по округам, если есть такая возможность.

Спасибо, посмотрю подробнее)

Цитата

Salex expert, у нас манагеры по ней работают.

http://www.crmpartne....php?picID=1093 Судя по скриншотам олдскул программа )))
P.S.
Пока по ссылкам ползал через контекстную рекламу попал на http://www.megaplan....oducts/crm.html
Вот что-то подобное как раз ищу. Симпатичный простой интерфейс, возможность работы с любой ОС, посмотрю еще как вносить туда клиентов, можно ли экспортировать списки и разбивать их по менеджерам.
  • 0

#19 FreeMan-X

FreeMan-X

    Хороший человек

  • Полноправный
  • PipPipPip
  • 1 473 Cообщений
  • Регистрация: 09.07.04
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Китай

Отправлено 18 января 2013 - 23:59

BC:CRM

Один знакомый хорошо про эту программу отзывался.

http://rutracker.org...c.php?t=4074591
  • 0
Подписи нет.

#20 Smiles

Smiles

    бывалый

  • Лингвисты
  • PipPip
  • 301 Cообщений
  • Регистрация: 31.07.08
135
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 января 2013 - 14:25

Эль-Ниньо сказал(а) Jan 18 2013, 18:22:

Пока по ссылкам ползал через контекстную рекламу попал на http://www.megaplan....oducts/crm.html
Вот что-то подобное как раз ищу. Симпатичный простой интерфейс, возможность работы с любой ОС, посмотрю еще как вносить туда клиентов, можно ли экспортировать списки и разбивать их по менеджерам.


Пользовался ей какое-то время, месяц или два. Постоянно вылезают какие-то глюки или косяки. В случае возникновения косяка в программе, нужно писать запрос в тех. поддержку, который рассматривается 3 ДНЯ!!! Т.е. 3 дня отдел продаж не может нормально работать, выставлять счета и т.д. В моем понимании это полный пиздец. Отказался. От знакомых тоже неоднократно слышал плохие отзывы об их техподдержке.
  • 0

#21 Эль-Ниньо

Эль-Ниньо

    бывалый

  • Проходит регистрацию
  • PipPip
  • 455 Cообщений
  • Регистрация: 04.11.07
149
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:засады

Отправлено 26 января 2013 - 17:11

Благодарю за советы :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0