
Организация отдела продаж
#1
Отправлено 17 января 2013 - 17:08
С нуля создаем отдел продаж. Потенциальными клиентами являются микропредприятия московской области (по данным росстата примерно 65000 фирм).
Возникли конкретные вопросы:
1) Какой софт лучше использовать для ведения базы данных?
Требования чтобы это был максимально удобный и быстрый в освоении продукт, с возможностью вести комментарии.
2) Как лучше заполнять базу данных?
Поручить менеджеру искать фирмы в интернете и дубльгисе, либо самими вносить туда записи. Возможно такие базы уже составлены, тогда где лучше взять/купить актуальные.
Я исхожу из такой предпосылки: самостоятельный поиск клиентов снизит кпд менеджера, он будет много времени тратить на перелопачивание разных ссылок, внесение их в бд, это быстро его утомит и создаст ощущение нескончаемой рутины. Моя задача добиться от него 100 холодных звонков в день, для этого нужно просто дать ему список, чтоб он по нему работал.
Наверняка многие имели опыт работы в сфере продаж, посоветуйте как оптимально решить этот технический вопрос с организацией базы клиентов.
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди
#2
Отправлено 17 января 2013 - 17:20
#3
Отправлено 17 января 2013 - 17:35
#4
Отправлено 17 января 2013 - 18:24
burryy сказал(а) Jan 17 2013, 20:20:
Посмотрел, это больше похоже на онлайн систему документооборота. На будущее учту, но пока интересует конкретно для отдела продаж софт. По началу мы конечно сами будем продавать и обкатывать все.корпоративный портал от битрикса?!
Цитата
Сейчас занимаюсь гос закупками, там базу простенькую в экселе как раз веду, но для отдела продаж это не решение конечно. В идеале база должна распределяться между сотрудниками, не должно быть дублирования одной фирмы у нескольких менеджеров. К тому же при продажах возникают ситуации "я подумаю, перезвоните позже, отправьте кп на мейл", поэтому необходима система напоминания с комментариями. Даже новый менеджер может прочитать историю клиента и знать о чем с ним уже говорили и на какой он стадии созревания.Базу сам сформируй основу. Из желтых страниц, дубль гиса и еще откуда. Позже когда менеджеры отработали по индустриям весь город, уже более точечно буду отбирать. На первое время легче через эксель тебе работать.
P.s. а что продаешь? очень уж разброс по индустриям странный.
P.S. пока ничего не готово, не могу сказать что продаю чтоб не сглазить. услуга для очень маленьких фирм и ип, подробности позже :)
#5
Отправлено 17 января 2013 - 19:09
#6
Отправлено 17 января 2013 - 19:09
#7
Отправлено 17 января 2013 - 19:36
#8
Отправлено 17 января 2013 - 20:16
Сообщение отредактировал burryy: 17 января 2013 - 20:17
#9
Отправлено 17 января 2013 - 22:25
#11
Отправлено 17 января 2013 - 22:37
#12
Отправлено 17 января 2013 - 23:16
Цитата
Согласен, но дело в том что у меня нет никакого опыта создания и ведения базы данных клиентов за исключением примитивных. Интуитивно понимаю важность нормально организованной работы в отделе, но не знаю как конкретно ее реализовать в техническом плане. Я сторонник максимального упрощения всех процессов, людям нужно ставить конкретные выполнимые задачи на определенный период времени, тогда возможен адекватный контроль.в корпортале есть встроенная своя система контроля отношений с клиентами (срм).
по сути все равно в чем вести базу, главное прописать, ПОНИМАТЬ и четко контролировать принципы деятельности отдела продаж, да и всего предприятия в целом.
Цитата
Да что там гугл докс, блокнот рулит))ага, 65000 компаний в гугл докс или екселе, отличный способо потопить "катер")))
Цитата
Я вот как раз и хочу какую-нибудь стабильную софтину без лишних наворотов. «1С-Битрикс: Корпоративный портал» посмотрел, осталось онлайн-игры им добавитьCRM надо нормальную, но нормальные и стоят нормально)
#13
Отправлено 18 января 2013 - 10:00
#14
Отправлено 18 января 2013 - 10:29
#15
Отправлено 18 января 2013 - 10:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0