
3D моделирование
#1
Отправлено 19 декабря 2012 - 12:51
прочитал интересную статью вот тут
кто что думает? 3d программирование на самом деле перспективное дело? стоит ли тратить на это все свое время? как искать, тех самых заказчиков?
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди
#2
Отправлено 19 декабря 2012 - 13:32
#3
Отправлено 19 декабря 2012 - 13:46
Сообщение отредактировал 2-D image: 19 декабря 2012 - 13:56
#4
Отправлено 19 декабря 2012 - 23:52
bredovyi сказал(а) Dec 19 2012, 13:31:
привет
прочитал интересную статью вот тут
кто что думает? 3d программирование на самом деле перспективное дело? стоит ли тратить на это все свое время? как искать, тех самых заказчиков?
Стать хорошим специалистом и уехать на запад - хорошая идея.
А здесь это невостребовано. Я, честно говоря, не могу припомнить ни одного нормального разработчика игр в России. 4A Games (это те которые Метро 2033 делают) и то из Украины.
Так что тут работу не найти.
Например мой знакомый один после учебы тут программистом уехал в Германию доучиваться (смежная специальность), сейчас работает в Crytek. Но это единичные случаи, там штат всего человек 300.
Сообщение отредактировал SexuallyImpaired*: 19 декабря 2012 - 23:53
#5
Отправлено 20 декабря 2012 - 00:04
#6
Отправлено 21 декабря 2012 - 18:32
#7
Отправлено 22 января 2013 - 21:29
#8
Отправлено 25 января 2013 - 01:19
Сообщение отредактировал alex.skybaker: 25 января 2013 - 01:20
#9
Отправлено 28 января 2013 - 12:01
alex.skybaker сказал(а) Jan 25 2013, 01:19:
Отрадно слышать! А ты в максе или в майе работаешь? Или еще в чем-то? Я так понимаю, что более серьезные проекты с анимацией делаются в майе. А вообще, тут, наверно, как с программированием: чем больше разных средств знаешь, тем больше разных задач можешь решать.Не один из ответов вменяемым не считаю, особенно про отсутствие разработчиков и с тем что у нас с этим туго.
Я сам работаю 3д моделером в геймдеве около 5 лет. Почти каждый день ебошу - этоже так охуенно!!
Глупо искать себе занятие по ЗП, ибо оно в любой сфере у спеца хорошая.
Конкретно сейчас скажу - зп среднего моделера, нормального, не того кто рендерит хер пойми что для браузерок, идет от 1.500 уе. Немного, но некоторые мои коллеги зарабатывают фрилансом от 3 до 6к уе. И это при 6-7 часах работе в день.
Т.е мы получаем интересную, с очень широким охватом профессию ( дизайн, свет, цвет, композиция, формы, анатомия и т.д.), которая может сделать тебя не зависимым и свободным -( с нормальным скиллом берешь планшет, ноутбук и едешь моделить туда где тепло и пальмы.
Из геймдева с нормальным опытом можно легко перейти в кино ( хотя сейчас некоторые проекты по сложности на уровне с киношными)
#10
Отправлено 30 января 2013 - 00:20
#11
Отправлено 30 января 2013 - 19:12
#12
Отправлено 01 февраля 2013 - 12:55
Сообщение отредактировал Dr. Lightman: 01 февраля 2013 - 13:02
#13
Отправлено 06 февраля 2013 - 19:12
#14
Отправлено 01 апреля 2016 - 15:22
bredovyi сказал(а) 19 Дек 2012 - 09:51:
привет
прочитал интересную статью вот тут
кто что думает? 3d программирование на самом деле перспективное дело? стоит ли тратить на это все свое время? как искать, тех самых заказчиков?
Ну щас достаточно актуальным является,многие дизайнеры и архитекторы даже используют виртуальную реальность для демонстрации проекта.Вот посмотри
www.youtube.com/watch?v=FImI3FF80Ew
#15
Отправлено 01 апреля 2016 - 18:21
Зачем тему 2-летней давности поднимать?
ИМХО, в источнике говорится об инженерном моделировании, а не игровом. То есть, SolidWorks, а не Maya, а главная идея - что наступает по-настоящему информационная эра - когда деталь не везут из Шанхая в Сиэтл, а отправляют файл с моделью по е-мейлу, которую местный 3D-принтер распечатывает.
Интересно, а какая сейчас ситуация с рынком инженерного 3D-моделирования, в 2016 году, сравнительно с взглядом из 2013 года?
Сообщение отредактировал tankago: 01 апреля 2016 - 18:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0