Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Управленческий учет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#31 Givi

Givi

    Советчик

  • Перцы
  • PipPipPip
  • 822 Cообщений
  • Регистрация: 27.06.09
97
Очень хороший

Отправлено 05 августа 2012 - 11:11

miLLIytKa сказал(а) Aug 4 2012, 15:36:

Предприятие строго торговое или иногда осуществляет доставку товаров для своих клиентов, заодно осуществляет сервисный ремонт и оказывает услуги по настройке и подключению стиральных машинок?

Торговля - понятно говорили, Доставка до покупателя (все затраты сразу на 90), услуги и ремонт 20, ОХЗ - 26, 26 пропорционально какой-нибудь базе рапределить на 20 и 44, потом и 20 и 44 в 90.
Все - строишь отчет по себестоимости продукции со всеми накладными.
Анализируешь 44 (уже закрытый) - размызываешь в отчете все суммы по отгруженным в данном периоде товарам или накладным. (То бишь база опять таки в 90).
Анализируешь 20 (уже закрытый) - размазываешь в отчете все суммы по отгруженным услугам. (В данном примере надеюсь нет НзП, то бишь база опять таки в 90)
Можешь добавить сюда другую аналитику - точки, отделы что угодно. К увеличению затрат на отчет приведет - может и больше дня выйдет). Но создание отчета - не ведет к изменению типовой настройки - и потом не боясь можно накатывать новые релизы - и ведет к удешевлению содержания программы.
  • 0

#32 miLLIytKa

miLLIytKa

    mr. freeman

  • Лингвисты
  • PipPipPipPip
  • 2 993 Cообщений
  • Регистрация: 02.02.07
443
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 августа 2012 - 21:15

короче мы тут ни до чего конкретного сильно не договоримся. нужно смотреть на конечном примере. мое личное мнение - брать базу в 90 счете очень правильно, и я бы поискал иной источник, но заказчику виднее, хотя если он сам рассуждает, я ему, как методолог не нужен вовсе.
  • 0
- Что самое интересное в жизни?
- Самое интересное в жизни - это красивые женщины.

#33 Digita

Digita

    бывалый

  • Полноправный
  • PipPip
  • 412 Cообщений
  • Регистрация: 05.11.10
82
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 09 августа 2012 - 10:32

По-моему, обсуждать достоинства ПО, способы и мотодологию, в отрыве от конкретики - заведомый тупик.
Начало оно вообще на листе с карандашом, при чем, хорошо, если не проектировщик ПО, а потребитель управленки сам для себя это сделает. Поскольку объекты и механизмы управленческого учета задаются, хоть и с предполагаемой опорой на стандарты и/или здравый смысл, но все-таки решениями. Какие доходы чем считать, куда и как разносить расходы, что брать за базу для распределения - по всем пунктам методы (в идеале) назначаются. Дальше - сложность структуры бизнеса, объемы и рациональность степеней дотошности в учете. До некоторых пределов нет ни чего лучше экселя, а где-то и без нескольких конфигураций не обойтись...

burryy, а чем работается учет сейчас? Какое-то ПО уже есть, где торговцы отгрузки выписывают, бухгалтерия свое выстирывает?
  • 0

#34 Димастый

Димастый

    Помесь англ. джентельмена с Поручиком Ржевским и его собакой

  • Перцы
  • PipPipPipPip
  • 1 609 Cообщений
  • Регистрация: 30.11.06
282
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Красногвардейская - Марьино

Отправлено 11 августа 2012 - 00:22

Простейший способ управленческого учёта. Берешь листочек бумажки. Белый. Делишь на 3 части. В одной белая бухгалтерия, в другой чёрная, в третей построчная сумма из первых двух. Для простоты эксперимента, считаем, что прибыль по БУ будет равняться прибыли по налоговому учёту. В чёрной части бухгалтерии нет налога на прибыль. Далее строим простейший ОПУ в каждой колнке. +Выручка - Себестоимость - Операционный издержки (зарплата, соцстрах, маркетинг, логистика, прочие мелкие расходы) = Прибыль до налогообложения (EBIT) - Амортизация оборудования = EBITDA EBITDA*(1-Cтавка налога) = Прибыль по БУ. В правой колонке записываешь аналогичные показатели по черной бухгалтерии. Бывает ситуация когда у тебя зарплата в черной есть, а в белой нет. Существует минимум две модели издержек: полная себестоимость и директ костинг. Отличается они только тем, что во первом случае затраты распределяются на себестоимость. Если тебя интересует попроектный учёт прибыль (скажем по каждой реализации), то можешь распределять затраты пропорционально выручке. Самый простой способ. Если тебя интересует прибыль глобальная, то можешь со всей этой херней не заморачиваться. Почему именно две? Потому, что главный принцип либо мы распределяем издержки (пропорционально выручке, кол-ву продукции, косвенным затратам, зарплате основного персонала, износа оборудования и т.д. в зависимости от отрасли и специфики производства или услуг, или не распределяем)))) В попроектном учете такую херню составляешь для каждого проекта. После этого выписываешь на отдельный листочке Проект Показатель прибыль Выручка. Считаешь отношение Прибыль / Выручка и смотришь, что приносит больше денег, а что съедает твое время. Существует также вариант, когда операционные затраты выносятся в отдельный проект, который не приносит доходов и не имеет себестоимости. В этом случае туда приходуются те затраты, которые ты не знаешь как отнести на проект (на какой из них). В то же время у тебя есть например зарплата, маркетинг, которые ты совершенно четко можешь отнести на определенный проект. Опять считаешь прибыль попроектно. Высчитываешь средний показатель рентабельности и уменьшаешь его на общие убытки, так как рентабельность по общим издержкам будет равна= - Операционные издержки/Суммарный доход по проектам. И получаешь средний показатель эффективности твоей деятельности. Сравни с отраслевым и почуствуй всю убогость твоего бизнеса или величие ))))
  • 0
Прошлым живут только бедные глупые больные старые люди.(с)

#35 miLLIytKa

miLLIytKa

    mr. freeman

  • Лингвисты
  • PipPipPipPip
  • 2 993 Cообщений
  • Регистрация: 02.02.07
443
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 12 августа 2012 - 03:08

Димастый кстати очень все клево написал, только проблема в том, что неподготовленному человеку это все осилить и внедрить в работу, только прочитав об этом на форуме будет трудновато. Начнем с разницы между черной бухгалтерией и белой в части - как отличить одну от другой :) Ужаснемся понятию Earnings Before Interests Taxes Depriciation Amortization
  • 0
- Что самое интересное в жизни?
- Самое интересное в жизни - это красивые женщины.

#36 c00Lo

c00Lo
  • Лингвисты
  • 24 Cообщений
  • Регистрация: 18.04.07
80
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

Отправлено 13 августа 2012 - 18:56

УПП со своим бюджетированием чем не приглянулась?
  • 0
((=
My ICQ = 41 2 41 41
1
2
3
4
5




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0