Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как научиться себя продавать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Воздушный маг

Воздушный маг

    Просветленный

  • Забанен
  • PipPipPip
  • 568 Cообщений
  • Регистрация: 03.08.11
51
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 17 декабря 2011 - 10:59

Приветствую! Такой вопрос: как правильно вести себя на собеседовании при устройстве на работу в крупную компанию? Как эффективно отвечать на вопросы работодателя? Опыта такого общения 0, прошу помощи!
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 CYBERGROM

CYBERGROM

    старофлудер

  • Полноправный
  • PipPipPipPipPip
  • 3 009 Cообщений
  • Регистрация: 07.01.06
296
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Отправлено 19 декабря 2011 - 12:38

Все зависит от того на какую работу ты приходишь, какое у тебя образование и какой опыт работы в данной сфере. 1. Не говори ничего плохого про прошлое место работы, даже если там были одни мудаки и зп задерживали постоянно. Отвечай что просто было далеко ездить или не было карьерного роста. 2. Одень костюм с галстуком. Представительный вид может с играть большую роль. 3. Не занижай свой умения, можно даже чуть чуть завысить, но только чуть чуть. 4. Когда устроился не задавай вопросов начальнику "Я устраиваю вас как работник", "Вы довольны моей работой" этим ты показываешь свои неуверенность. 5. Если собеседование проводит девушка, не пытайся флиртовать с ней! 6. Не рассказывай про пьянки, гулянки (хотя это и идиоту понятно) Ну и конечно как я уже писал выше твои "корочки" об образовании играю ОЧЕНЬ большую роль, чему тебя их больше тем лучше.
  • 0

#3 PPK

PPK

    бывалый

  • Перцы
  • PipPip
  • 392 Cообщений
  • Регистрация: 18.07.02
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

Отправлено 19 декабря 2011 - 15:43

CYBERGROM сказал(а) Dec 19 2011, 13:18:

1. Не говори ничего плохого про прошлое место работы, даже если там были одни мудаки и зп задерживали постоянно. Отвечай что просто было далеко ездить или не было карьерного роста.

Очень верный совет.

CYBERGROM сказал(а) Dec 19 2011, 13:18:

2. Одень костюм с галстуком. Представительный вид может с играть большую роль.

Зависит от сферы дейтельности. Дизайнер, художник и тд - костюм может смутить работодателя, так как стереотипы.

CYBERGROM сказал(а) Dec 19 2011, 13:18:

Ну и конечно как я уже писал выше твои "корочки" об образовании играю ОЧЕНЬ большую роль, чему тебя их больше тем лучше.

Ни разу за всю жизнь не просили показать документ. Я его в свое время не получил после защиты (не было бланков на только тогда введение степени по западной системе, потом было лень и тд) - 20 лет уже отвечаю на вопрос "- Высшее? - Конечно.", ни разу не проверили.
А когда я перечисляю всякие дополнительные курсы - так совсем восхищенно смотрят и корочек не спрашивают.
Поэтому я уверенно заявляю в списке и РМЭС - как "Курсы развития коммуникационных навыков и навыков общения с подчиненными", 3 ступени, с практическими занятиями. Отлично прокатывает. И ведь ни капли не вру.

И, наконец, главное с моей точки зрения.
- На какую оплату труда вы расчитываете в нашей компании?

Один мой знакомый дал такой совет:
- Среднюю зарплату на аналогичную должность в этом регионе ты должен знать. Умножаешь ее на два и уверенно озвучиваешь. Если ты им нужен - возьмут. Если ты им особо не нужен - то скорее всего и они не нужны тебе.

Ныне он работает в http://lucasarts.com/.
  • 0
There are many things...

Art Nude

#4 Воздушный маг

Воздушный маг

    Просветленный

  • Забанен
  • PipPipPip
  • 568 Cообщений
  • Регистрация: 03.08.11
51
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 19 декабря 2011 - 17:08

Благодарю вас за советы! Во многих жизненных ситуациях мелочи играют большую роль. Как результат, еще пара вопросов: Как быть, если «корочки», по своему содержанию, не соответствуют характеру будущей должности? Как внушить работодателю, что я легкообучаем и способен в короткие сроки овладеть новым, для себя, делом?
  • 0

#5 ataboy

ataboy

    Легенда форума

  • Модератор
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17 804 Cообщений
  • Регистрация: 19.07.06
2 018
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 декабря 2011 - 18:34

Воздушный маг сказал(а) Dec 19 2011, 17:48:

Как быть, если «корочки», по своему содержанию, не соответствуют характеру будущей должности?


а) Находи-объясняй "связи" ("в период обучения на электронщика, организовывал некоторые мероприятия для коллег/специалистов и высшие чины отметили мои орг.способности. Затем доверили ещё одно мероприятие, ещё... и вот я решил попробовать/стать ивент-менеджером" и т.п.);

б) Грамотно рассказывай почему/на основании чего пробуешься в отличной от дипломных записей области (хоть и учился на строителя, но душа всегда лежала к приготовлению еды, попутно участвовал в конкурсах, готовил там-сям для тех и этих... а тут ещё и мама повар, папа, дед аж самому Сталину готовил, вот я и решил продолжить династию...)

Но всё ес-но по конкретной ситуации надо смотреть и соответственно взвешивать (излагать/не излагать подобное)... и главное: сильно не завираться (фальшь будет видна, да и попросту могут уточняющими вопросами вывести на чистую воду).
Да и: не особо заморачивайся этим вопросом несоответствия. Если, например, посмотреть на большинство доблестной отечественной пиз*обратии (именуемой элитой в различных областях и сферах) - выяснится, что по профилю там очень мало кто заканчивал или имел опыт.

Воздушный маг сказал(а) Dec 19 2011, 17:48:

Как внушить работодателю, что я легкообучаем и способен в короткие сроки овладеть новым, для себя, делом?


Приведи какие-нибудь примеры из учёбы/прошлого опыта работы (если таковые имеются конечно) по успешному освоению чего-либо. Прошёл материал такого-то предмета за 2 недели и досрочно сдал зачёт, быстро освоил сложную комп.программу не по профилю, организовал фестиваль песни и пляски буквально за 2 дня и т.д.
  • 0

модный нигер


#6 Augmented

Augmented

    Капитан Очевидность

  • Полноправный
  • PipPipPip
  • 1 142 Cообщений
  • Регистрация: 03.07.10
69
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 декабря 2011 - 14:52

Воздушный маг сказал(а) Dec 17 2011, 09:39:

Такой вопрос: как правильно вести себя на собеседовании при устройстве на работу в крупную компанию?
Как эффективно отвечать на вопросы работодателя?

Вообще очень сильно зависит от типа работы. Могу говорить про айтишные позиции, т.к. есть много личного опыта и инфы из первых рук (research, девелопмент, администрирование).
В целом в этой области без существенного опыта работы, в крупной компании будет весьма скучно. То есть будешь заурядным сотрудником, от которого ничего толком не зависит, и заниматься будешь тем, чем скучно заниматься "старшим товарищам". В этом смысле куда более желательно идти в малые команды, где нехватка людей и тебя будут активно учить, чтобы подключить к действительно сложным задачам. Даже за вдвое меньшие деньги в этом есть самый прямой смысл - уже через год ты как специалист будешь стоить в несколько раз дороже, и сможешь куда более уверенно искать другое место, если захочешь (впрочем, если команда в целом работает успешно, часто там ставки растут весьма быстро).

А когда ты уже признанный специалист - то собеседование будешь проходить не ты, а работодатель, вопрос будет в том, сможет ли он заинтересовать тебя своими проектами и компенсацией в достаточной степени, чтобы ты с ним работал.
  • 0

#7 big5

big5

    Советчик

  • Полноправный
  • PipPipPip
  • 614 Cообщений
  • Регистрация: 06.10.10
162
Очень хороший

Отправлено 29 декабря 2011 - 15:13

В моей сфере на собеседованиях постоянно заёбывают всякой ебатнёй типа тестов, письменных заданий, вопросов по теории и практике. Поэтому если у тебя также то основательно и хорошо подтяни мат. часть.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0