
Первый прыжок с парашютом
#1
Отправлено 16 июня 2011 - 16:09
Я ВКонтакте
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди
#2
Отправлено 16 июня 2011 - 16:13
Playmaker сказал(а) Jun 16 2011, 16:49:
Приземляйся рядом с местом сбора) Меня занесло в кусты какие-то, я пока парашют свернул - такого гербария насобирал, а еще тащился километра полтора потом)На что обратить внимание?
Ощущения - фердипердозные) Особенно, если погода облачная - вообще непонятно куда сигаешь)
#3
Отправлено 16 июня 2011 - 16:25
#4
Отправлено 16 июня 2011 - 16:31
#5
Отправлено 16 июня 2011 - 16:33
#6
Отправлено 16 июня 2011 - 16:42
-XL- сказал(а) Jun 16 2011, 17:11:
Почти все, кто прыгал 2 и больше раз, это утверждают :)) В чем секрет? Почему так? :)))в 1-й прыжок вообще не понял что это было, а во второй очковал ещё больше, чем в первый, не до впечатлений было)
Peaceduckball сказал(а) Jun 16 2011, 17:13:
Не, этим поступком я буду гордиться :))) Лучше давай со мной, Жек :)) Ахуенно ведь :)))Надень джинсы, рубашку, кеды какие-нибудь охуенные и забей на эту страшную идею :)
Я ВКонтакте
#7
Отправлено 16 июня 2011 - 18:01
#9
Отправлено 16 июня 2011 - 18:16

#10
Отправлено 16 июня 2011 - 18:51

#11
Отправлено 16 июня 2011 - 20:05
Jasper* сказал(а) Feb 6 2011, 21:28:
Место Дроп Зона Борки
Аэродром расположен на границе Тверской и Московской областей, в пределах двух часов езды по Дмитровскому шоссе от Москвы, рядом с городом Дубна. Был создан в начале 1941 года постановлением Совета народных Комиссаров, для обеспечения первоначальной подготовки лётчиков. С начала войны, до конца 1942 года это был боевой аэродром на котором базировались в основном штурмовики Ил-2
Добраться на электричке:
До аэродрома Борки можно доехать на электричке. С Савеловского вокзала ехать до станции Савелово (г. Кимры). От станции Савелово проехать на автобусе 8-го маршрута в направлении ДОК (пос. Южный) до конечной остановки.
Стоимость такси от станции Савёлово до аэродрома Борки: 150 руб.
Вариант Первый:
Выполнение первого прыжка с круглым десантным парашютом. Стоимость прыжка – 1700 рублей, которая включает в себя инструктаж, предоставление шлема, а также основного и запасного парашюта, уложенных опытными инструкторами.
Первый прыжок с круглым десантным куполом – самостоятельный путь в небо для настоящих мужчин, а также смелых и уверенных в себе девушек.
После совершения прыжка выдаётся свидетельство парашютиста установленного образца.
Вариант второй:
Тандем - прыжок с парашютом типа "крыло" с высоты 4000 метров.Стоимость тандем-прыжка: от 4960 рублей
Тот, кто хочет испытать восторг свободного падения, окунуться в пятый океан и насладиться незабываемой красотой нашей родной земли с высоты птичьего полета, может выбрать для себя тандем-прыжок.
От Вас не потребуется никаких специальных знаний или умений, всю работу во время прыжка выполняет опытный тандем-мастер, находящийся за Вашей спиной. Прыжок совершается с высоты 4000 метров, а время свободного падения составляет примерно одну минуту. После раскрытия парашюта тандем-мастер аккуратно и заботливо приведет парашют в зону приземления, а по Вашей просьбе – выполнит на безопасной высоте ряд разворотов и Вы испытаете перегрузки, подобно парашютисту, пилотирующему свое «крыло». И, безусловно, тандем-мастер обеспечит Ваше мягкое и комфортное возвращение на землю.
Дополнительно Вы можете заказать фото и видеосъемку (2200 рублей), которая позволит Вам вновь и вновь возвращаться к пережитым эмоциям.
Друзья прыгали с "крылом" с 1200 метров. Все довольны 0)
Если ехать толпой, дадут хорошую скидку.
Подробнее можешь почитать тут.
Сообщение отредактировал Jasper*: 16 июня 2011 - 20:08
#12
Отправлено 16 июня 2011 - 20:31
Sin_skinner сказал(а) Jun 16 2011, 17:05:
Могу посоветовать прыгать с инструктором на "крыле", так как существенно дольше будешь в свободном падении и меньше риск, но дороже.
Если прыгать с куполом в одиночку, то свободное падение будет всего 3 секунды, понять даже ничего не успеешь, и есть большой риск сломать ноги. Плюс если будет ветренная погода, то прыжки вообще могут отменить.
Свободное падение на мой взгляд самый кайф в парашюте))
По поводу сломать ноги, хз это нужно быть полным пнем и проспать инструктаж.
В Борках друзья все первый раз прыгали с крылом, все живы здоровы, справились даже девушки. Высота 1200м.
#13
Отправлено 16 июня 2011 - 21:43
Playmaker сказал(а) Jun 16 2011, 17:22:
-XL- сказал(а) Jun 16 2011, 17:11:
Почти все, кто прыгал 2 и больше раз, это утверждают :)) В чем секрет? Почему так? :)))в 1-й прыжок вообще не понял что это было, а во второй очковал ещё больше, чем в первый, не до впечатлений было)
Peaceduckball сказал(а) Jun 16 2011, 17:13:
Не, этим поступком я буду гордиться :))) Лучше давай со мной, Жек :)) Ахуенно ведь :)))Надень джинсы, рубашку, кеды какие-нибудь охуенные и забей на эту страшную идею :)
потому что в первый раз вообще ничего не понимаешь, а во второй уже знаешь что это за пиздец) но у меня второй прыжок был с вертолета - немного другая тема, может поэтому)
#14
Отправлено 16 июня 2011 - 23:45
-XL- сказал(а) Jun 16 2011, 22:23:
Playmaker сказал(а) Jun 16 2011, 17:22:
-XL- сказал(а) Jun 16 2011, 17:11:
Почти все, кто прыгал 2 и больше раз, это утверждают :)) В чем секрет? Почему так? :)))в 1-й прыжок вообще не понял что это было, а во второй очковал ещё больше, чем в первый, не до впечатлений было)
Peaceduckball сказал(а) Jun 16 2011, 17:13:
Не, этим поступком я буду гордиться :))) Лучше давай со мной, Жек :)) Ахуенно ведь :)))Надень джинсы, рубашку, кеды какие-нибудь охуенные и забей на эту страшную идею :)
потому что в первый раз вообще ничего не понимаешь, а во второй уже знаешь что это за пиздец) но у меня второй прыжок был с вертолета - немного другая тема, может поэтому)
Да, хоть я и еду с Илюхой, но опыт роуп-прыжков говорит о том же )
#15
Отправлено 17 июня 2011 - 00:28
Playmaker сказал(а) Jun 16 2011, 16:49:
Привет, друзья :))
Как лучше одеться?
Если с инструктором, то лучше какиеньть кроссовки.
Если Д-6 то лучшие ботинки в мире для круглых куполов AIRBORNE GTX CCS:

Ну или хоть какие нибудь ботинки с высоким берцем, чтобы подстраховать голеностопный сустав при приземлении.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0