
Торговый агент (менеджер по продажам)
#1
Отправлено 03 ноября 2010 - 00:23
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди
#2
Отправлено 03 ноября 2010 - 02:20
Сообщение отредактировал d1mka: 03 ноября 2010 - 02:21
#3
Отправлено 03 ноября 2010 - 03:35
#4
Отправлено 03 ноября 2010 - 09:35
#5
Отправлено 04 ноября 2010 - 14:12
Лель сказал(а) Nov 3 2010, 00:03:
Мегасуперхимия сама по себе мало кому интересна в розничной торговле, а уж где она производится - дело десятое. Эффективность розничной торговли меряется в чистой прибыли с квадратного метра торговой площади в единицу времени. Тебе нужно сразу после того, как ты сказал кто ты и откуда, дать понять что торговать твоим товаром магазину выгоднее чем тем товаром который у них есть сейчас, и подтвердить убедительными выкладками. Если твой товар не принесет магазину больше прибыли, чем то что лежит на полках сейчас - кому он нужен?- День добрый, меня зовут Владимир, я из компании Мегапуперсуперхимия, занимаемся продажей средств бытовой химии производства Польша или Чехия к примеру.
Лель сказал(а) Nov 3 2010, 00:03:
В том варианте, что я сказал, любая подобная отмазка парируется словами "то есть вас не интересует увеличение прибыли вашего магазина?" На этот вопрос ни один работник магазина просто из чувства самосохранения не посмеет ответить "нет". Как минимум, им придется ответить "да" и продолжить с тобой общение.А они сразу тебе в ответ, когда ты еще даже не успел договорить :
- Спасибо но нас это не интересует, или Спасибо, но у нас и так уже очень много поставщиков, нам некуда товар выставлять (перед этим я смотрел полки, товар можно выставить, те место реально найти),или у нас не специализированный магазин бытовой химии, идите в спец магазины и там предлагайте, у нас и этого хватит. Это 3 самых распространенных варианта.
Вот еще что. Ни один наемный служащий не станет производить лишних телодвижений без прямого давления вышестоящего руководства. Вот возьми товароведа. Он каждый месяц получает фиксированную зарплату. Если тот товар который есть в магазине более-менее нормально продается и начальство к этому товароведу не имеет претензий, зачем ему твой товар? Связываться с тобой для него - лишний геморрой, работать с уже имеющимися поставщиками куда проще и удобнее. Есть и риск - твой товар ведь может оказаться далеко не таким выгодным как ты расписываешь, продаваться будет плохо и прибыль упадет. Кто будет виноват? Тот кто пустил в магазин твой товар. Его могут за это наказать. Ему это надо? Нет. Поэтому он от тебя будет отмазываться под любыми предлогами.
Мораль? Искать надо человека, которого реально волнует прибыль магазина, и работать с ним. Это непросто, но в этом суть работы продажника. Еще один момент - ты должен давать очень убедительные аргументы не только в пользу того, что твой товар выгоднее, но и в пользу того, что магазин не рискует, что твой товар будет продаваться хуже чем ты рассчитываешь.
P.S. Может быть еще такая тема, как откаты. Насколько сейчас коррумпированы торговые сети, я не знаю, но сообщения о том, что за "вход" товара в магазин нужно дать на лапу нужному человеку, я видел неоднократно. Слышал и про то что кое-где "входные" берут уже и официально...
Сообщение отредактировал CEO: 04 ноября 2010 - 14:18
#6
Отправлено 04 ноября 2010 - 15:21
#7
Отправлено 07 ноября 2010 - 23:46
#8
Отправлено 08 ноября 2010 - 00:08
#9
Отправлено 08 ноября 2010 - 00:13
Лель сказал(а) Nov 7 2010, 23:26:
прибыль это разница между выручкой и себестоимостью, поэтому если себестоимость для магазина твоего порошка 1, а конкурента 1.15, то магазину выгоднее продавать твой порошок, т.к. маржа по твоей продукции 1 (2-1), а по продукции конкурента 0,95 (2.1-1.15)1) Допустим по качеству мой и порошок конкурентов одинаковые, а вот по цене мой стоит 2 доллара, а конкурента 2.1 В итоге что выиграет магазин, если он начнет продавать товар, который дешевле, ведь дельта при меньшей цене всегда будет меньше и магазин будет меньше зарабатывать с продажи.
2) Допустим в магазин приходит постоянно 100 человек в месяц покупать целенаправленно порошок, что изменится для магазина в плане прибыли, если он продаст скажем из 100 пачек 50 пачек по 2 доллара и 50 по 2.1, если раньше он все 100 пачек продавал по 2.1? Я это к тому, что тот кто покупает порошок у меня, не покупает его у конкурента, и получается так, что прибыль магазина падает, так как идет просто перераспределение объемов продаж среди поставщиков а не увеличение покупателей.
не решай за покупателей, может часть покупателей не ходит в этот конкретный магазин, именно потому что там нет твоего порошка :)
#10
Отправлено 08 ноября 2010 - 00:28
100 x 2.1 = 210 $
( 50 x 2.0 ) + ( 50 x 2.1 ) = 100 + 105 = 205 $
210 $ > 205 $
Магазину ( Филиалу ) выгоднее иметь больший оборот и твой пример с "гипотетической" прибылью не работает в сетевых магазинах. Это скорее так будет в лавках и магазинах где всё делает сам хозяин.
Кроме того ты не знаешь об услoвиях поставки порошка конкурентами и не можешь объективно оценить Прибыль магазина.
Сообщение отредактировал abwinter: 08 ноября 2010 - 00:35
#11
Отправлено 08 ноября 2010 - 00:35
ухожу в Метавселенную
#12
Отправлено 08 ноября 2010 - 00:35
Цитата
Вот ты задал этот вопрос. А какой на него правильный ответ? Ты ждёшь, что человек будет тебе рассказывать, почему ему это не интересно? :)а почему вы даже не хотите узнать что я вам могу предложить и по какой цене?
Цитата
Может и предложишь :) Так предлагай, какой смысл спрашивать? :)Может я предложу вам точно такой же товар
В общем, не отступлюсь: нужно подготовить своё выступление перед каждым товароведом. Подготовить быстрые ответы на обычные вопросы. Вопросы времени решить предварительным назначением встречи (если возможно), вопросы "не хочет связываться" подогреть возможными бонусами для этой "тёточки".
Солидарен с СЕО.
#13
Отправлено 08 ноября 2010 - 00:55
Допустим я отдаю по 1 баксу товар, конкурент по 1.5. Стандартная наценка в магазине 30%, ндс не будем учитывать. Итого с моим порошком цена в магазине будет 1.3, с конкурентом - 1.95 В итоге магазина с одной единицы товара у меня зарабатывает 30 центов, а с конкурента 45. Так вот в чем прикол магазину брать товар дешевле, если у него и по такой цене он неплохо идет? Будет ли уверенность в том, что при снижении цены увеличиться объем продаж и за счет объема магазин заработает больше денег?
Цитата
Было и такое, в ответ на то что у нас товар дешевле мне сказали, что из-за ваших ста рублей на наших малых объемах - не интересно и нет реального смысла.Кстати, все рассуждения на тему прибыли - теряют смысл - если в магазине эта бытовая химия - сопутствующий второстепенный товар, составляющий 3-5% товарооборота. Строймагазин какой-нибудь, или универсам.
Цитата
Суки вывели из себя, так я уже решил спросить какого хуя им даже не интересно.Вот ты задал этот вопрос. А какой на него правильный ответ? Ты ждёшь, что человек будет тебе рассказывать, почему ему это не интересно? :)
Цитата
Как можно предлагать товар сразу после того, как тебя послали нахуй? :)Может и предложишь :) Так предлагай, какой смысл спрашивать? :)
#14
Отправлено 08 ноября 2010 - 01:01
HET
#15
Отправлено 08 ноября 2010 - 01:02
Цитата
Магазину ( Филиалу ) выгоднее иметь больший оборот и твой пример с "гипотетической" прибылью не работает в сетевых магазинах. Это скорее так будет в лавках и магазинах где всё делает сам хозяин.
ВЫГОДНЕЕ иметь бОльшую прибыль, а не бОльший оборот.
При прочих равных, грамотный менеджер предпочтет 50тыс. прибыли при миллионном обороте, чем 10тыс. при миллиардном обороте.
Если ты считаешь, что ритейлеры не считают маржу по продуктам в разных разрезах, то ты явно далек от темы.
Цитата
Кроме того ты не знаешь об услoвиях поставки порошка конкурентами и не можешь объективно оценить Прибыль магазина.
Кто варится в теме знают вилки предложений по конкурентам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0