
Как проверять продавцов?
#46
Отправлено 17 июля 2010 - 23:40
#47
Отправлено 18 июля 2010 - 14:19
#48
Отправлено 18 июля 2010 - 17:12
#49
Отправлено 19 июля 2010 - 07:57
Curious_Cat сказал(а) Jul 17 2010, 17:18:
Не, за кофе в середине смены я не парюсь. До этого был только один звонок в середине дня, когда продавца не было и висела табличка "буду через 10 мин", но вроде ходили деньги разменивать, пока не разбирался. Комп им только для того, чтобы проигрыватель включить.А смысл? Пришли, сфоткались, пошли кофе пить. Вечером снова привалили и опять сфоткались. Тут прикол именно в автоматическом периодическом незаметном фотографировании. Если делать фото раз в 10 минут, можно даже посчитать примерное количество успешных-неуспешных коммуникаций с клиентами и процент простоя консультантов.
Кстати, учётка на компе вообще может быть одна. Запустил комп, разлогинился, всё - процесс пошёл. Или им надо на том же самом компе что-то делать?
В общем, подумали, должны еще деньги появиться, тогда сразу ставим видеонаблюдение и не паримся, более простого метода не нашлось :)
0.anzhelika.0 сказал(а) Jul 17 2010, 21:16:
Когда набирали, смотрели в первую очередь на открытость к общению, прошлый опыт, внешность, соответствие стилю магазина. Сейчас еще двух надо будет взять, но с вышеуказанными факторами не так много попадается, чтобы добавить проверку такого отношения. Пока достаточно видеть в глазах понимание.Олег, а как вариант - подбирать людей с тем же отношением к клиентам, как и у тебя? Или вдолбить существующим - что клиенты платят им зарплату. премии, на деньги клиентов они покупают себе шмотки, оплачивают аренду квартиры, свои развлечения, учебу своих детей и свой отпуск.
Воспитывай людей, воспитывай. Прививай им свои ценности, клиенториентированность, равнение на качественную услугу. типа- довольный клиент приведет трех новых, недовольный уведет пять старых. 80% прибыли - от ПОСТОЯННЫХ клиентов. За КАЧЕСТВЕННОЙ услугой клиенты готовы ехать с другого конца города или слегка переплачивать.
Вдолби им это, не помешает. Напиши level_one - у него тоже свой магазинчик.
Решили назначить одну старшим продавцом и все взъебки производить через нее под страхом наказания, так как она больше контролирует работу (чаще находится в магазине) и к ней найден подход.
#50
Отправлено 19 июля 2010 - 09:36
Правда, возникает серьезный вопрос в целесообразности такого метода. Я бы требовал присутствие гарантировано и постоянно одного человека, что бы потом не ловить проблемы с переработкой при приеме товара/инвентаризации. В этом случае все довольно просто: достаточно одного компьютера и не требуется ничего более. По приходу- уходу продавец нажимает клавишу, ему выдается некий подтверждающий код, например, 4 цифры. Он должен ее или записать на бумаге (в журнале учета посещений) или переввестив компьютер. Так же в рандомное время, например, в среднем раз в полчаса, на экран выводятся цифры и продавец должен их или записать или переввести. Понятно, что цифры каждый раз - "псевдослучайны", но на компьютере фиксируется соответствие времени - показанной цифре.
#51
Отправлено 19 июля 2010 - 10:21
0.anzhelika.0 сказал(а) Jul 17 2010, 21:16:
Анжелика, на энтузиазме новый человек будет работать первый месяц-два. "Воспитательной" беседы со старичками хватает на неделю. Чтобы чего-то добиться, надо людей постоянно пинать. Метод кнута и пряника все-таки основной, дело остается только за контролем, за что взимать штрафы и давать премии. Камеры, конечно, подойдут идеально. С их помощью можно не только следить за режимом, но и за работой с клиентами, внешним видом итд.Олег, а как вариант - подбирать людей с тем же отношением к клиентам, как и у тебя? Или вдолбить существующим - что клиенты платят им зарплату. премии, на деньги клиентов они покупают себе шмотки, оплачивают аренду квартиры, свои развлечения, учебу своих детей и свой отпуск.
Воспитывай людей, воспитывай. Прививай им свои ценности, клиенториентированность, равнение на качественную услугу. типа- довольный клиент приведет трех новых, недовольный уведет пять старых. 80% прибыли - от ПОСТОЯННЫХ клиентов. За КАЧЕСТВЕННОЙ услугой клиенты готовы ехать с другого конца города или слегка переплачивать.
ignez сказал(а) Jul 18 2010, 00:20:
Игнез, иди в аншлаг.Короче, вот тебе мой рецепт.
ralv сказал(а) Jul 19 2010, 10:16:
Продавца 2, соответственно проверять нужно двух. Таким способом можно только понять, есть ли кто на месте, это не годится. + нередко бывают ситуации, когда работа с клиентом длится более получаса, и продавец должен находиться рядом - подносить вещи к примерочной, подсказывать, советовать и не отходить от покупателя, чтобы вбить какие-то цифры в компе. А руководителю потом ломать голову - клиента продавец обхаживал или закрыл магазин и по своим делам пошел.Понятно, что цифры каждый раз - "псевдослучайны", но на компьютере фиксируется соответствие времени - показанной цифре.
#52
Отправлено 19 июля 2010 - 10:57
#53
Отправлено 20 июля 2010 - 21:00
#54
Отправлено 20 июля 2010 - 23:12
#55
Отправлено 23 июля 2010 - 10:31
#56
Отправлено 24 июля 2010 - 10:21
Сообщение отредактировал Weber: 24 июля 2010 - 10:22
#57
Отправлено 31 июля 2010 - 14:38
ignez сказал(а) Jul 18 2010, 17:52:
А предложения выгнать этих блядей еще не поступало?А можно по-простому: на цепь, суку такую, посадить.
#58
#59
Отправлено 18 сентября 2010 - 11:48
#60
Отправлено 18 сентября 2010 - 12:16
Выхлоп сказал(а) Sep 18 2010, 11:28:
Привет! Никакие меры не работают, продавцы наглеют :) Хочу на будущей неделе поставить камерку, но какую взять лучше? С регистратором не хочу тратиться, есть ноут ваио, надо подключать к нему. Значит камера должна быть юэсби или записывать на карточку. Сгодится ли вебка? Расстояние до 12 метров. Питание можно подвести, но от аккумулятора предпочтительнее. Или не париться и воткнуть вебку?
По мне так им просто надо сообщить, что ты ставишь камеру, т.к. кое-кто из них работает нечисто.
И главное показать камеру и сказать, что она их снимает. Типа кто рискнёт того ждёт анальная кара.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0