
каковы особенности стреляния телефона у обс. персонала в россии?
#1
Отправлено 26 апреля 2010 - 15:16
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди
#2
Отправлено 27 апреля 2010 - 07:11
#3
Отправлено 27 апреля 2010 - 09:29
#4
Отправлено 27 апреля 2010 - 13:51
#5
Отправлено 27 апреля 2010 - 14:13
#6
Отправлено 27 апреля 2010 - 15:13
#7
Отправлено 27 апреля 2010 - 15:22
#8
Отправлено 27 апреля 2010 - 23:19
@dvocat сказал(а) Apr 27 2010, 11:53:
Результат, автор, результат не забудь набить.
А вообще, опыт такой, на рабочем месте напрямую врядли кто-то общаться будет, кроме как на рабочие моменты. Отсюда правило - опенер должен быть связан с работой, вариант: "Привет, мне очень понравилось обслуживание в салоне, наверно это благодаря вашим стараниям! однако у меня к вам просьба, можно ваш телефон на две секунды СМС отправить, мой сел" Она дает телефон, ты набираешь СВОЙ номер. Чтобы не спалиться отключи звук и вибрацию.
Не благодари!
где ты был 2 дня назад?
#9
Отправлено 27 апреля 2010 - 23:19
Сообщение отредактировал Bob's time now!: 27 апреля 2010 - 23:21
#10
Отправлено 27 апреля 2010 - 23:33
#11
Отправлено 27 апреля 2010 - 23:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0