
Лингвистика. Москва. Осень 2009
#121
Отправлено 16 декабря 2009 - 02:07
#122
Отправлено 16 декабря 2009 - 02:14
KLG69 сказал(а) Dec 16 2009, 01:47:
Парни я с другого города.Вы сможете меня вписать на ночь, если я приеду на отработку упражнений?
Можно вписаться ко мне для подстраховки, но это не отменяет домашки "переночевать у незнакомых людей" :)
телефон мой выше указан.
#123
Отправлено 16 декабря 2009 - 13:55
#124
Отправлено 17 декабря 2009 - 18:53
#125
Отправлено 18 декабря 2009 - 13:08
Вjobываем активнее!
#126
Отправлено 18 декабря 2009 - 21:16
#127
Отправлено 19 декабря 2009 - 00:15
Эмоции:
1. реклама Calvin Klein Jenns
Картинка состоит из 3 образов:
1.девушка в одежде сидит на диване и её целует парень;
2.парень лежит на диване в джинсах, девушка лежит на парне. Девушка и парень уже мальца припотели от возбуждения и лобызаний, девушка уже без майки в одних джинсах, груди смотрят на парня, руки держат голову парня в предвкушении поцелуя;
3. девушка лежит на полу в майке, всем видом давая понять, что у неё множественный оргазм, рука парня лежит на ноге девушки ближе к животу.
Эмоции – возбуждение, страсть.
2. реклама косметики (крема для кожи) LOEWE.
Картинка: парнишка любуется собой в зеркале, находясь в ванной комнате, из одежды – намотанное на зад махровое полотенце. У него стройная фигура, отфотошопенная гладкая как у женщины кожа, под мышками наблюдается средней тяжести зашерстненность (мужик!).На лице легкая небритость, морда - лопатой. Возле зеркала стоит набор косметики данной фирмы.
Эмоции: парень, наверное, закончил лингвистику. Метасообщение картинки: я прикольный, у меня хорошее здоровье, у меня хорошая кожа. Слоган рекламы: молодость и уверенность в себе… разве можно желать большего?
П.с. рекламщикам можно было бы одновременно провести рекламу мужского дезодоранта.
3. реклама продукции фирмы МЕХХ.
Картинка: в автобусе едет компания молодых людей ( 3 М и 3 Ж ). Одна парочка сидит и обнимается в засос. Остальные смотрят на них и очень радуются путем улыбок на лице, показыванием пальцев на сладкую парочку и прижиманием к целующимся своими руками. Часть находятся в состоянии активного позитива. Народ, вероятно, выезжает за город на отдых для приятного времяпровождения. Соответственно некоторые не дожидаясь приезда начинают это времяпровождения прямо в автобусе.
Эмоции: радость, позитив (скоро бухнем), ощущение праздника.
Слоган рекламы: Все будет хорошо. (В точку!)
Визуализация
1. реклама внедорожников Nissan
В металлическом ангаре стоят 4 модели ниссанов. Позади нисанов - странная металлическая конструкция, напоминающее растение алое, причем ветки алое - плоские и сгибаются под острым углом (т.е. под углом менее 90 градусов). Так вот, самое интересное – на этих ветках следы от протектора шин этих внедорожников. Представил как они ездили по этой конструкции. Вызвало эмоции – удивление, необычность, восторг.
П.с. слоган рекламы: Сложно? Только не для них.
2. реклама наручных часов Frederique Constant
Картинка: за рулем ретро автомобиля сидит мужик лет 40-45 в свитере. На переднем плане часы. Визуализация: Мужик- что надо! Производит впечатление человека , жизнь у которого удалась. Элегантный такой, в свитерке Армани -Style. Машина хоть и не показана полностью, но сразу понимаешь, что её цена - пару сотен тыщ евро. Вид у мужика – он никуда не торопиться, возможно едет в ресторан пропустит пару бокальчиков винца или пару рюмок коньяка, или просто решил прокатиться подышать воздухом.
Эмоции: стабильность, надежность, традиция, уверенность в себе.
П.с. Слоган картинки: «живи со страстью» - как то не очень. Лучше было бы: Кто понял жизнь, тот не спешит. К слову сказать, такие часы не покупают для того, чтобы смотреть который час.
3. реклама шампуня «Head&Shoulders»
Картинка: мужская волосатая голова вид сзади, которую обнимают женские руки с красными ногтями. На переднем плане внизу справа – стоит шампунь данной марки. Визуализация. Лица хоть и невидно – но четко калибруется состояние пассивного позитива, глаза, скорее всего, прикрыты или даже закрыты от удовольствия. Источник удовольствия – рядом находящаяся тетка. Женские руки обнимают шевелюру таким образом: снизу вверх. Т.е. женщина присела на корточки, причем голова находиться на уровне живота. Что она там делает – рождает массу ассоциаций. Эмоции: удовольствие, возбуждение.
Слоган картинки: Забудь о выпадении волос, вспомни о чем-то более приятном.
В точку.
П.с. побег за шампунем)
Хокку
1 пишу я слова
как стихотворение
завтра суббота
2 звоню я в двери
люди смотрят на меня
дают мне спички
3 иду я в вагон
всем пожимаю руки
я закрыл долги
4 сижу в офисе
заполняю анкету
завтра работать
5 читаю книгу
пью чай с конфетой
скоро я засну
6 я не открою
сказала мне бабуля
не будет спичек
7 луна на небе
заявление в руках
подписывают
8 звонок на трубу
говорят мне что важно
я на работе
9 одел я шапку
светит за окном солнце
опять холодно
10 зашел на рынок
забрал приставку сони
буду отдыхать
11 хочется выпить
я пришел обниматься
секс будет
12 форум я открыл
Фил про лом всем говорит
Будет нам больно
13 смотрю в монитор
и нажимаю кнопки
новое хокку
14 еду за тортом
нажимаю на звонок
пью чай в гостях
15 иду я в кухню
смотрю на холодильник
снова сытый
16 я жму на кнопки
общаюсь с девушкой
ем дома суши
17 Турникет рядом
Прошел невозмутимо
Сделал домашку
18 еду я в лифте
нажимаю на звонок
все на работе
19 зашел в Охотку
много людей ходит
сделал домашку
20 налили рюмку
настроение супер
пиво на утро
Инструкция: как одеть обувь?
1. Включит мозг.
2. Сделать зарядку.
3. Продумать одевание обуви по РЦ (мин. 5 предложений)
4. Позвонить Филу, чтоб проверил.
5. Сделать первый шаг – подойти к обуви.
6. Посмотреть на обувь, подумать о собственной ответственности за каждое действие.
7. Необходимо присесть на стул для создания раппорта с ботинками.
8. Откалибровать размер обуви и собственной ноги (желательно сделать раз 50 для отработки навыка)
9. Принять решение засунуть ногу в правый ботинок.
10. Согнуть ногу в направлении ботинка.
11. Придерживая руками ботинок, вставить ступню до упора.
12. Взять в руки шнурки.
13. Завязать узел бантиком.
14. Проверить надежность «бантика» путем подергивания шнурков.
15. Пошевелить пальцами ноги с целью оценить степень комфорта.
16. Если ботинок болтается на ступне, затянуть шнурки сильнее.
17. Если ботинок поджимает, шнурки необходимо немного распустить.
18. если правой ноге комфортно, переходим к левой
19. повторить п.9-п.16 для левой ноги.
20. если комфортно обоим ногам, необходимо встать, оценить качество проделанной работы, похвалить себя за проделанную работу
Сообщение отредактировал По2: 19 декабря 2009 - 00:26
#128
Отправлено 19 декабря 2009 - 01:14
Сообщение отредактировал WARRIOR_vrn: 19 декабря 2009 - 01:16
#129
Отправлено 19 декабря 2009 - 03:58
#130
Отправлено 22 декабря 2009 - 18:19
#131
Отправлено 23 декабря 2009 - 11:31
#132
Отправлено 23 декабря 2009 - 12:27
#133
Отправлено 23 декабря 2009 - 23:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0