Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Красноярск - Эмоции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#16 Melantego

Melantego

    тусовщик

  • Лингвисты
  • Pip
  • 137 Cообщений
  • Регистрация: 06.07.08
89
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 ноября 2009 - 22:34

1) Журнал Mary Key® ОБЗОР дорога на подиум хуй знает за какой год стр 7. Продажа парфюмерии Полюбите ароматы Представляю вам обязательный аксессуар стильной женщины в этом сезоне – четыре новых аромата Туалетной воды от “Мэри Кэй”. “Янтарь” – теплый, “Сливочный”, уютный. “Коттон” - чистый, “прозрачный” и освежающий. “Жимолость” – букет ароматов цветущего сада. “Маракуйя” – такая сочная, что её сладость можно ощутить на языке. Меняйте свой образ благодаря разнообразию вашего парфюмерного гардероба. Туалетная вода Mary Key® Mary Key® Eau de Toilette, 50 ml Цена 700 руб. Визуализация: 4 Небольших бутылочки окрашенных в яркие (розовый, желтый, янтарный, голубой) цвета + 2 пробника (вкуснопахнущих). Эмоция: в рекламе прослеживается продажа эмоций восхищения, обожание, интерес, гордость (за невъебенный аксессуар стильной женщины). Реклама найденная в интернете: 2) Соковыжималка - один из самых непритязательных кухонных приборов. Считается, что она не должна обладать уникальными свойствами, высокой мощностью или быть выполненной из высококачественных материалов, ведь ее назначение - всего лишь обеспечить Вас ежедневным стаканом свежевыжатого сока. Казалось бы, что может быть проще? Однако не все так легко и незатейливо, как кажется на первый взгляд. На самом деле качество материалов имеет решающее значение. Ведь если при производстве соковыжималки использовался низкосортный, легко окисляющийся металл или неподходящий пластик, то вкус готового напитка будет далек от идеального. У некачественных приборов быстро ломается ситечко, отделяющее мякоть, если оно сделано из мягкого металла. Наконец, негодная соковыжималка может попросту плохо отжимать сок, выдавая невнятной консистенции пюре вместо ожидаемого напитка. От мощности мотора зависит надежность прибора и время его бесперебойной работы. Скорость же влияет, во-первых, на качество отжима (чем выше количество оборотов, тем качественнее отжим и, как следствие, больше выход сока), а во-вторых, на время, затрачиваемое на переработку плодов. Так что не спешите выбрасывать деньги на первую попавшуюся модель, доверьтесь профессионалам. К вопросу о профессионалах. Philips с гордостью представляет на российском рынке новинку 2009 года - премиальную коллекцию кухонной техники. Пять идеальных помощников: соковыжималка, кухонный комбайн, миксер, блендер и беспроводной блендер стали воплощением лучших инженерных и дизайнерских идей группы разработчиков Philips, которые оттачивали свои решения более трех лет. Итогом этой работы и стала новая премиальная коллекция. Все приборы, составляющие ее, выполнены в едином дизайне и обладают исключительной функциональностью и удобством. Важными характеристиками коллекции стали ударопрочность, повышенная защита от царапин, тепла и коррозии. Мощность мотора в каждом приборе разумно уравновешена высокими энергосберегающими характеристиками. Для обеспечения наивысшего качества инженеры Philips использовали высокопрочные металлы, аналогичные тем, которые применяются в производстве автомобилей премиальных марок Mercedes и BMW. В результате приборы коллекции практически не поддаются повреждениям, их металлические корпуса одновременно надежные, прочные, красивые и долговечные. Выполненная в стильном дизайне коллекция сочетает в себе благородную матовость металла и изысканность прозрачного ударопрочного стекла, что делает ее истинным украшением каждой кухни. Собрание кухонных шедевров получило 8 патентов и не имеет аналогов. Также не имеет себе подобных срок гарантии, которую Philips предоставляет на приборы коллекции. Например, на соковыжималку (раз уж мы начали именно с этого прибора) HR1881 Philips предоставляет 5 лет гарантии, а на ее мощный высокопродуктивный мотор - 15 лет! Благодаря технологическим разработкам компании, реализованным в новом приборе, процесс приготовления свежего сока теперь займет считанные секунды, а стильный дизайн соковыжималки позволит ей стать не только отличным помощником, но и неотъемлемой частью интерьера любой кухни. Прочный металлический корпус HR1881 гарантирует долговечность и безопасность. Уникальный запатентованный микроячеистый фильтр из нержавеющей стали с дополнительными ребрами экстракции, а также энергоэффективный мотор мощностью 1200 Вт позволяют получить максимум сока, быстро и эффективно перерабатывая как сочные цитрусы и мягкие ягоды, так и твердые фрукты и овощи. Отметим, что мощность стандартных узкоспециализированных соковыжималок для цитрусовых, как правило, не превышает 20 Вт, а универсальных - 800 Вт. Мощный двигатель новой соковыжималки из коллекции Philips делает процесс получения свежего сока практически мгновенным и обеспечивает отжим до последней капли. Так, для приготовления стакана яблочного сока вам потребуется всего два яблока. Скорость отжима можно регулировать: для нежных ягод и фруктов подойдут низкие обороты, а для твердых плодов и овощей - более высокие. Новая универсальная соковыжималка Philips HR1881 имеет сверхширокую камеру подачи диаметром 90 мм - даже очень крупные яблоки, груши, томаты или свеклу можно отжимать целиком, нет необходимости их резать и чистить. Нужно всего лишь положить выбранный фрукт или овощ в камеру прибора и нажать кнопку: через несколько секунд у вас в руках - стакан свежевыжатого сока, незаменимого источника натуральных витаминов и микроэлементов, необходимых для здоровья. Носик с функцией "капля-стоп" гарантирует, что весь полезный напиток без потерь окажется в Вашем стакане. Philips объединяет технологии и дизайн для создания решений, ориентированных на удовлетворение потребностей человека. В основе этих решений лежат фундаментальные пользовательские исследования и принцип "разумно и просто". Однако при создании новой коллекции кухонной техники компания пошла дальше, добавив к этим основополагающим принципам еще и "долговечно и надежно". Визуализация: Несколько кухонных приборов и сома соковыжималка (создают впечатление подарков), рядом ярко выраженные сочные фрукты (захотелось сока). Эмоция: Радость, убеждение, восхищение, преданность, гордость, удовлетворение, интерес, удивление, достоинства и ещё куча эмоций (и вообще чет какую-то мега рекламу скачал ). 3) Реклама продукции AVON Визуализация: Ярко выражены подарки!!! Эмоция: Радость, восхищение, удивление. 4) Та же продукция AVON Визуализация: Выражены скидки, экономия, компактность. Эмоция: Достоинство, обожание (большие губы), любовь (розовый цвет олицетворяет любовь, нежность, привлекательность). 5) Реклама туалетной воды мужской Визуализация: Стильный мужик, возможно с дорогими часами, взгляд устремлен куду – то, + крутой флакон. Эмоция: Достоинство, азарт, восхищение, гордость и т.д. 6) Реклама Samsung кардфон Samsung Модель SGH-P310 Размеры/вес 86×54×8.5мм / 76г Стандартная батарея Li-Ion Работа в режиме ожидания 300ч Работа в режиме разговора 4ч Фотокамера, Bluetooth, MP3 мелодия звонка, T9, Часы, Будильник, Синхронизация с PC, Полифония, Java, MP3 плеер, Виброзвонок, WAP, GPRS (класс 10), EDGE (класс 10), Поддержка MMS, E-mail клиент, Калькулятор, Органайзер, Диктофон Сравнить с другими моделями Когда речь идет о качестве, стиле и функциональности, не стоит идти на компромисс. Выбирайте только лучшее! Samsung CardFon — это поистине роскошный телефон, имеющий габариты стандартной кредитной карты. В этой модели нашли применение самые современные технологии. Samsung CardFon — исключительные достоинства! Визуализация: Дорогой костюм на теле, малый габарит телефона, вдохновительный заряд батареи, куча всяких функций. Эмоция: Достоинство, восхищение, гордость, удивление.

Прикрепленные файлы


  • 0

#17 Fregat

Fregat
  • Перцы
  • 9 Cообщений
  • Регистрация: 06.02.09
56
Очень хороший
  • Город:Красноярск

Отправлено 16 ноября 2009 - 10:21

1. Рекламный баннер в супермарките. Вклады КМБ Банка Эмоции: Надежность, изысканность, доверие, забота Визуализация: Античные греческие колонны на белом фоне. И надписи "ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ", "НАДЕЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ ВАШИХ СБЕРЕЖЕНИЙ", "Вместе думаем о будущем" 2. Листовки Инвестиционная компания ITinvest Эмоции: Надежность, Безопасность Визуализация: Истребитель, летящий в чистом небе. Слоган: "Лидерство в технологиях - лидерство на рынке" 3. Журнал MAXIM ноябрь 2009 г. Игровой автосимулятор FORZA MOTOSPORT 3 Эмоции: Уникальность, превосходство Визуализация: Автомобиль AUDI R8, стоящий на трассе в поле. подпись: "Это не еще одна игра "от старта к финишу" для рейсеров и дрифтеров это мир стиля и скорости для знатоков и профессионалов потому что это не 3D-графика это камни из под колес, рев мотора и визг тормозов симулятор ? нет. реальность " 4. Журнал MAXIM ноябрь 2009 г. MARTINI ROSATO Эмоции: Статусность, спокойствие, уверенность, доступность Визуализация: на весь разворот журнала. в правой части актер Джуд Лоу, стоит в дорогом костюме возле слолика и дорогого кресла, держит в руке бокал с мартини, на столике стоит бутылка. Он повернул голову в сторону и смотрит туда, там лес и в центре стоит дерево на стволе и ветках которого сидят девушки в нижнем белье, они тянут к нему руки, и что то шепчут 5. Журнал MAXIM ноябрь 2009 г. препарат от изжоги МААЛОКС Эмоции: Забота, уход от страданий, боли Визуализация: Мужчина работающий за компьютером, перед ним на столе еда (картофель фри, мясо, кетчуп, овощи и т.д.) и все это горит огнем, рядом огнетушитель, покрытый белым мехом, на котором написано "Маалокс". Человек держится за горло, ему плохо, тяжело дышать. Чувствуется контраст между горящей едой и препаратом в виде огнетушителя 6 Журнал MAXIM ноябрь 2009 г. Автомобиль LEXUS GS 350 Эмоции: Надежность, Безопасность, гармоничность Визуализация: Белый Лексус, едущий по извилистой, горной дороге. Вокруг горы, покрытые снегом (белые).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0