
Телефонные звонки
#1
Отправлено 15 ноября 2009 - 20:55
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди
#2
Отправлено 15 ноября 2009 - 21:54
#3
Отправлено 15 ноября 2009 - 22:20
Сообщение отредактировал JLB: 15 ноября 2009 - 22:21
#5
Отправлено 16 ноября 2009 - 23:55
1) Ты должен пиздец как верить что твой продукт приносит счастья людям.
2) Ты должен пиздец как верить что твой продукт самый ахуенный.
3) прокачивай свое ввнутреннее состояние.(в твоем случае только звонками)
4) За два года работы не должно возникать таких вопросов.
5)
Цитата
как стать отмороженным и совершать телефонные звонки по 100 раз на день не задумываясь о левых мыслях что кто-то как-то не так воспримет.
забудь про книги и лекции. Это практический опыт. И ты сам ответил на свой вопрос.
Лечение:
Цитата
звонки по 100 раз на день не задумываясь о левых мыслях что кто-то как-то не так воспримет.
Удачи...!
#6
Отправлено 17 ноября 2009 - 02:16
#7
Отправлено 17 ноября 2009 - 02:22
#8
Отправлено 17 ноября 2009 - 03:01
JLB сказал(а) Nov 15 2009, 20:35:
дружище, лучшее пообщайся с парочкой ветеранов "Кирби", они тебе о многом поведают! 100%Привет.
Ищу советы чтобы убить своих тараканов. Всё дело в том что по работе приходится делать телефонные звонки и предлагать сотрудничество в бизнесе. Мой товар это не какой-то например Амвей, но всё время когда делаю звонок то мне кажется что вот люди меня воспринимают как продавца из телемагазина всякого фуфла и автоматически занижается самооценка. Я уже не мало в этом бизнесе, почти 2 года, и приобрёл хороших партнёров, но этого не достаточно. Т.е. чтобы развивать бизнес я постоянно должен искать новых представителей и расширять сбыт, а это на прямую зависит от количества совершенных звонков и завязанных знакомств.
Друзья, посоветуйте какую-нить книгу или лекцию как стать отмороженным и совершать телефонные звонки по 100 раз на день не задумываясь о левых мыслях что кто-то как-то не так воспримет.
(с) Майкл Кейн
#9
Отправлено 18 ноября 2009 - 17:55
#10
Отправлено 18 ноября 2009 - 18:35
и твои идеи интересные, но вот реализация на практике
МерZавец сказал(а) Nov 17 2009, 01:35:
приступая к продаже чего то я задавался вопросом что сказать, как убедить что мой товар действительно самый охуенный, так сказать какие конкурентные преимущества?я разговаривал на эту тему с руководством но не находил ответа. вот клиент меня спрашивает почему я должен выбрать вас?1) Ты должен пиздец как верить что твой продукт приносит счастья людям.
2) Ты должен пиздец как верить что твой продукт самый ахуенный.
и начинается примерно такой диалог:
-У нас круглосуточная техподдержка, это позволит вам тыры пыры....
-Ну и что? у всех круглосуточная техподдержка.
-у нас бесплатная доставка по городу.
ну и что? во первых я прекрасно понимаю что бесплатного ничего не бывает и бесплатно лишь означает, что цена доставки в стоимости товара, а во вторых, вот у них тоже бесплатная доставка
....
Разговариваем с нач. отдела
-Нахуй АХОшник иди сразу к директору.
-Хорошо я пойду к нему, но вопрос в том почему я пришел к нему? да он принимает решение, но я не знаю что ему сказать, именно ему. то есть сказать почему я не пошел к человеку которого он наделил полномочиями и обязанностями решать такие то дела, чтобы ему (директору не нужно было этим заниматься) то есть вы просите меня прийти к директору и предлагать купить рассказывая тоже самое что рассказывается АХОшнику. Вот если я например приду к директору и скажу ему примерно следующее: "я обратился напрямую именно к вам, потому что мне известно что ваша организация планирует приобрести то-то и то-то, однако с первого числа возрастают отпускные цены поставщиков и уже завтра вы приобрести это сможете только на 20% процентов дороже, со службой АХО же мы не смогли найти компромисса и как я понял они не заинтересованы в снижении затрат, именно поэтому я пришел к вам, для достижения договоренностей о взаимовыгодном сотрудничестве"
вот в этом примере ясно понятно накой ляд я оторвал от дел директора и не пошел к АХОшнику и директор видит свою выгоду-сегодня он берет по такой цене а завтра АХОшник возьмет на 20% дороже.
я к чему веду, что эта маркетинговая лапша "ты должен верить..." конечно хороша, а вот как на практике с основаниями для этой веры?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0