Top.Mail.Ru

Перейти к содержимому

Фотография

Телефонные звонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 JLB

JLB
  • Посетитель
  • 36 Cообщений
  • Регистрация: 02.09.05
114
Очень хороший

Отправлено 15 ноября 2009 - 20:55

Привет. Ищу советы чтобы убить своих тараканов. Всё дело в том что по работе приходится делать телефонные звонки и предлагать сотрудничество в бизнесе. Мой товар это не какой-то например Амвей, но всё время когда делаю звонок то мне кажется что вот люди меня воспринимают как продавца из телемагазина всякого фуфла и автоматически занижается самооценка. Я уже не мало в этом бизнесе, почти 2 года, и приобрёл хороших партнёров, но этого не достаточно. Т.е. чтобы развивать бизнес я постоянно должен искать новых представителей и расширять сбыт, а это на прямую зависит от количества совершенных звонков и завязанных знакомств. Друзья, посоветуйте какую-нить книгу или лекцию как стать отмороженным и совершать телефонные звонки по 100 раз на день не задумываясь о левых мыслях что кто-то как-то не так воспримет.
  • 0

Реклама

Реклама
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди регистрацию на форуме.

#2 zed91

zed91

    asdad

  • Полноправный
  • PipPipPipPipPip
  • 3 222 Cообщений
  • Регистрация: 08.05.09
449
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 ноября 2009 - 21:54

Иди на лингвистику
  • 0
Ыть.

#3 JLB

JLB
  • Посетитель
  • 36 Cообщений
  • Регистрация: 02.09.05
114
Очень хороший

Отправлено 15 ноября 2009 - 22:20

ок, отписал там. тогда просьба модераторов закрыть эту тему

Сообщение отредактировал JLB: 15 ноября 2009 - 22:21

  • 0

#4 Люблю 180см

Люблю 180см

    бывалый

  • Полноправный
  • PipPip
  • 277 Cообщений
  • Регистрация: 23.11.07
105
Очень хороший
  • Город:вращенец :-))

Отправлено 15 ноября 2009 - 23:56

А что за продукт ты продаешь? Мне просто очень близка эта тема, сам по-сути работаю почти продавцом по телефону
  • 0

#5 МерZавец

МерZавец

    тусовщик

  • Лингвисты
  • Pip
  • 178 Cообщений
  • Регистрация: 15.09.06
112
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 ноября 2009 - 23:55

Сам продажник, так что пишу по своему опыту!__


1) Ты должен пиздец как верить что твой продукт приносит счастья людям.
2) Ты должен пиздец как верить что твой продукт самый ахуенный.
3) прокачивай свое ввнутреннее состояние.(в твоем случае только звонками)
4) За два года работы не должно возникать таких вопросов.
5)

Цитата

как стать отмороженным и совершать телефонные звонки по 100 раз на день не задумываясь о левых мыслях что кто-то как-то не так воспримет.



забудь про книги и лекции. Это практический опыт. И ты сам ответил на свой вопрос.

Лечение:

Цитата

звонки по 100 раз на день не задумываясь о левых мыслях что кто-то как-то не так воспримет.


Удачи...!
  • 0

#6 Lizard

Lizard

    старофлудер

  • Перцы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 986 Cообщений
  • Регистрация: 20.12.04
1 085
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:saratov

Отправлено 17 ноября 2009 - 02:16

Использовать в своем бизнесе не только модель холдным звонков ;) Че хоть продаешь и для кого?
  • 0

#7 BenzoBobr

BenzoBobr

    тусовщик

  • Посетитель
  • Pip
  • 198 Cообщений
  • Регистрация: 21.05.09
79
Очень хороший

Отправлено 17 ноября 2009 - 02:22

А может стоит сейлза нанять?
  • 0

#8 kotar

kotar

    тусовщик

  • Забанен
  • Pip
  • 91 Cообщений
  • Регистрация: 15.09.08
80
Очень хороший

Отправлено 17 ноября 2009 - 03:01

JLB сказал(а) Nov 15 2009, 20:35:

Привет.
Ищу советы чтобы убить своих тараканов. Всё дело в том что по работе приходится делать телефонные звонки и предлагать сотрудничество в бизнесе. Мой товар это не какой-то например Амвей, но всё время когда делаю звонок то мне кажется что вот люди меня воспринимают как продавца из телемагазина всякого фуфла и автоматически занижается самооценка. Я уже не мало в этом бизнесе, почти 2 года, и приобрёл хороших партнёров, но этого не достаточно. Т.е. чтобы развивать бизнес я постоянно должен искать новых представителей и расширять сбыт, а это на прямую зависит от количества совершенных звонков и завязанных знакомств.

Друзья, посоветуйте какую-нить книгу или лекцию как стать отмороженным и совершать телефонные звонки по 100 раз на день не задумываясь о левых мыслях что кто-то как-то не так воспримет.

дружище, лучшее пообщайся с парочкой ветеранов "Кирби", они тебе о многом поведают! 100%
  • 0
"Жизнь всегда становится хуже перед тем, как наладится"
(с) Майкл Кейн

#9 Buntar

Buntar

    тусовщик

  • Посетитель
  • Pip
  • 116 Cообщений
  • Регистрация: 02.10.08
78
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:планета Земля

Отправлено 18 ноября 2009 - 17:55

JLB, постучись ко мне в аську - подскажу как стать отмороженным маньяком по телефонным переговорам.
  • 0

#10 nexter83

nexter83

    я не флудер

  • Перцы
  • PipPipPipPip
  • 2 518 Cообщений
  • Регистрация: 29.11.05
389
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 18 ноября 2009 - 18:35

хоть и оффтоп но тема интересная, раньше работал продажником
и твои идеи интересные, но вот реализация на практике

МерZавец сказал(а) Nov 17 2009, 01:35:

1) Ты должен пиздец как верить что твой продукт приносит счастья людям.
2) Ты должен пиздец как верить что твой продукт самый ахуенный.

приступая к продаже чего то я задавался вопросом что сказать, как убедить что мой товар действительно самый охуенный, так сказать какие конкурентные преимущества?я разговаривал на эту тему с руководством но не находил ответа. вот клиент меня спрашивает почему я должен выбрать вас?
и начинается примерно такой диалог:
-У нас круглосуточная техподдержка, это позволит вам тыры пыры....
-Ну и что? у всех круглосуточная техподдержка.
-у нас бесплатная доставка по городу.
ну и что? во первых я прекрасно понимаю что бесплатного ничего не бывает и бесплатно лишь означает, что цена доставки в стоимости товара, а во вторых, вот у них тоже бесплатная доставка
....

Разговариваем с нач. отдела
-Нахуй АХОшник иди сразу к директору.
-Хорошо я пойду к нему, но вопрос в том почему я пришел к нему? да он принимает решение, но я не знаю что ему сказать, именно ему. то есть сказать почему я не пошел к человеку которого он наделил полномочиями и обязанностями решать такие то дела, чтобы ему (директору не нужно было этим заниматься) то есть вы просите меня прийти к директору и предлагать купить рассказывая тоже самое что рассказывается АХОшнику. Вот если я например приду к директору и скажу ему примерно следующее: "я обратился напрямую именно к вам, потому что мне известно что ваша организация планирует приобрести то-то и то-то, однако с первого числа возрастают отпускные цены поставщиков и уже завтра вы приобрести это сможете только на 20% процентов дороже, со службой АХО же мы не смогли найти компромисса и как я понял они не заинтересованы в снижении затрат, именно поэтому я пришел к вам, для достижения договоренностей о взаимовыгодном сотрудничестве"
вот в этом примере ясно понятно накой ляд я оторвал от дел директора и не пошел к АХОшнику и директор видит свою выгоду-сегодня он берет по такой цене а завтра АХОшник возьмет на 20% дороже.


я к чему веду, что эта маркетинговая лапша "ты должен верить..." конечно хороша, а вот как на практике с основаниями для этой веры?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0