
Кунилингвистика Ростов май-июль 2009
#1
Отправлено 24 июня 2009 - 09:22
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди
#2
Отправлено 25 июня 2009 - 11:55
#3
Отправлено 25 июня 2009 - 12:08
#4
Отправлено 25 июня 2009 - 16:03
#5
Отправлено 26 июня 2009 - 01:54
Технокуратор РМЭС
8-987-559-06-57
vk.com/filin_russia
#6
Отправлено 29 июня 2009 - 16:03
#7
Отправлено 29 июня 2009 - 19:18
#8
Отправлено 29 июня 2009 - 20:28
1. BMW Z4
«Искусство самовыражения. Новый БМВ Z4 Роадстер».
Мы видим разворот журнала, где на переднем плане лицом к нам синий z4-кабриалет, на втором плане стоит он же задом и с поставленной жесткой крышей. Под ними все дорожное покрытие в следах протектора, как после дрифта, но следы эти разноцветные: синие, красные, зеленые, желтые. Исходя из визуализации мы получаем следующее: эта машина вдохновляет людей на необычные поступки, на самореализацию таким путем, который до этого они и представить не могли (колеса использовать как кисти), при этом в форме авто тенями и бликами подчеркнута одновременно его строгость, а фактура кожи на бежевых сидениях - дороговизна интерьера. Если копнуть еще дальше, и выделить композиционно-художественные свойства цветов (впринципе, субъективные), такие как эмоциональное воздействие на человека и психологические свойства, то общее восприятие строится вокруг 2 цветов: светло серый (пол, верх) и синий (авто, преобладающая часть следов протектора), можно сказать что до читателя доносится сообщения о безмятежности окружающего владельца Z4 пространства и уверенности в себе человека, выбравшего данный авто. При этом ему присущи эмоции активности (красный цвет следов протектора), радости (желтый) и еще немного уравновешенности (зеленый). Маленький роадстер с крышей на заднем плане, видимо, призван для того чтобы показать - эта машина для езды с открытым верхом в летнее время года, но если вдруг ваша вторая машина зимой сломается, то и на этой можно съездить за хлебушком:) Интересно само расположение бумера на переднем плане, т.к. оно занимает где-то 1.3 листа, т.е.часть машины в районе капота оказывается в развороте, что немного сбивает четкость линий.
Итак эмоции: радость, восхищение, предвкушение, уверенность и даже спокойствие.
2. Войва xc60.
«Самый безопасный в истории Volvo».
Всего 3 страницы журнала после Z4 и такой контраст:)
Опять же, на развороте: помещение в стиле космических фильмов, бежевого цвета с витражами, через которые поступает основной цвет. На левой странице стоит бежевый вольво лицом к читателю, на правой - задом (смотрится более грамотным решением по расположению авто, чем предыдущая реклама Z4, т.к. здесь части машины не попадают на разворот, ни одна деталь не теряется). На заднем плане, за машинами, видны люди в белых костюмах а-ля пит-стоп-мэн F1. Кроме того за машинами стоят несколько не совсем понятных конструкций с кузовами вольвы сверху. Впринципе, с первого взгляда они похожи на роботов с головами в виде скилетов будущей машины, да и их ноги стоят в форме, выражающей динамику движения конструкции. Видимо, потом это просекли дизайнеры и перед самым большим роботом поставили чувака с решеткой радиатора, которую он подает девушке, стоящей на коленях на том месте кузова-головы, где будет водительское кресло - эта деваха, видимо, занимается сборкой. При этом дизайнеры до конца не обдумали тот факт, что ставить решетку радиатора на абсолютно голый и неокрашенный кузов бессмысленно:) Ну да ладно.
Все здесь пронизано эмоциями безопасности (стерильность как в больнице), новизны (так собирать автомобили никто еще не догадался:) и спокойствия (если забыть про слоган, то за это отвечает в первую очередь цвет), к тому же все это явно пытались привязать к неземному, космическому, уровню.
3. Mercedes-benz B-classe.
Тут рекламы целых две, на соседних разворотах каждая занимает по половине, но рассматривать их стоит как единое целое - расположение совсем не случайно.
Слоганы: «B-класс «Семейная серия» со встроенными детскими сидениями и другими ценными семейными опциями», «B-класс «Семейная серия» с системой гибкой организации пространства и другими ценными семейными опциями».
На первой части на серо-белом градиентном фоне темно-синий мерс в профиль, а за ним (к нему) сзади идут желтых 5 утят, каждый последующий меньше предыдущего. Конечно, создатели рекламы пытались изобразить вместительность салона, и его готовность принять все детей семьи: от подростка (самый большой первый утенок), до новорожденного (последний по размерам как только вылупившийся). Но, опять же, нет однозначности в динамике композиции. Кому-то из читателей запросто может показаться, что авто медленно едет, как первый в стае, а за ним идут гуськом утки. Во втором случае я даже хз как трактовать это сообщение:)
На втором развороте все тоже самое, только мерс с фаркопом, за который прицепился хоботом слон-подросток. А за него зацепился еще один слон. И тут уже совершенно точно вся эта процессия движется, поскольку слоны с машиной образуют жесткую сцепку:)) Эмоция: удобство, удовлетворенность что всем нашлось место, спокойствие, так же всей минималистичностью нам явно намекают на то что машина стоит совсем немного, при том что это полноценный мерседес - вообщем, отличный выбор для молодой семьи.
4. Toyota. Управляй мечтой.
Явно корпоративная реклама самого бренда, без привязки к модели авто. На темно-бежевом, практически черном фоне текст:
«Привычка к высочайшему качеству во всем и стремление
достичь большего.
Ощущение безопасности и абсолютной уверенности в себе.
При любых обстоятельствах.
Богатый внутренний мир и способность быть лидером.
Из этих качеств складывается сила характера.»
Эмоции тут, собственно, все написаны:) Можно скзать, что в тойоте практически забили на визуализацию, передав все словами. В качестве "неписанных" эмоций можно отметить солидность, значимость, спокойствие.
5. Peugeot 4007.
«Новый внедорожник. Новая территория удовольствия».
Опять же не верят в пыжо в эмоции, либо не знают как передать в изображении. Все они написаны в левом верхнем углу: инновации, дизайн, качество, надежность, безопасность, и т.д. На картинке изображен черный пыж на какой-то дороге, напоминающей трек (красно-белые ограждения). Сия картина передает эмоции спортивный характер, надежность, достоинство.
6. Lexus RX350.
Реклама на самом дорогом месте - задней обложке, а это уже определенные эмоции:)
«Смотри в будущее. Живи с опережением».
На переднем плане едет лексус, причем судя по motion blur'у едет довольно быстро. Сзади него мегаполис с небоскребами, многоуровневая развязка. Ниже 4 блока с фотками дороги, проецировании указания GPS на лобовом стекле, рука, лежащая на джойстике управления в салоне, и вид движущегося города. Эмоции тут следующие: яркость, честолюбие, стремление вперед, роскошь, высокие технологии.
#9
Отправлено 30 июня 2009 - 12:33
Высокий. Компактный. Вместительный.
Визуализация:
В центре картинки машина, слева и справа от нее стоят высокий и
маленький люди-человеки=)
Тот, что меньше восклицает: какой высокий!!! (уникальный и в то же время универсальный, подойдет для всех)
Тот что высокий удивляется: какой вместительный!
Любой в этой машине будет чуствовать себя комфортно.
Эмоции:
превосходство,
восхищение,
комфорт.
Реклама МТС тариф "Бизнес без границ"
Визуализация:
На сером фоне изображено "яйцо" МТС
Структурно картника выглядит как каркасная сетка, символизирующая
весь земной шар, а выделенные на ней узлы олицетворяют города. (На
связи в любой точке земного шара, МТС всегда с тобой)
Проекция тени имеет правильную форму, все больше напоминая
разграфку карты мира.
Освещение подобрано таким образом, что освещена и противоположная
внутренняя сторона шарика - везде и всюду МТС вас "достанет")))
Слоган "Свободное общение по всей России"
Тариф Бизнес Без границ ( С МТС ваш развитию вашего бизнеса нет предела)
Эмоции:
свобода общения,
достоинство,
безопасность,
уверенность.
Pentax K10D
Визуализация:
Мужчина средних лет, в пристально с интересом смотрит с картинки на
читателя журнала.
На лице читается сосредоточенность...но создается ощущение, что его
внезапно окрикнули и он слегка удивлен. (оторвали от любимого дела, которое ему нравится и в котором он спец)
Легкая небритость, походная шляпа, рабочая куртка. (Пылевлагозащищенный корпус, работа в любых условиях)
Картинка очень четкая как в центре так и по краям, сделана крупным
планом, видны все мельчайшие детали, будь то морщинка или волосок.
на фотку наложены несколько автофокусов ( как будто мы смотрим на
него через призму фотоаппарата)
около каждого автофокуса перечислены достоинства девайса
Эмоции:
профессионализм,
уникальность,
совершенность,
превосходство над остальными.
Сообщение отредактировал Ging: 30 июня 2009 - 12:48
#10
Отправлено 02 июля 2009 - 22:20
#11
Отправлено 02 июля 2009 - 22:27
Слоган: Помощь другим придает успеху истинный смысл. И ниже приписка: Содействие молодым талантливым музыкантам - одно из основных направлений направлений деятельности компании Montblanc и ее посла, всемирно известного пианиста Ланга Ланга.
На картинке изображен видимо этот пианист в дорогом костюме, стоит, руки скрещены (чтоб часы было видно), взгляд направлен чуть выше горизонта (поза: как будто любуются картиной).
Эмоции
Реклама обращена к людям которые уже много добились в жизни, т.е. зарабатывание денег для себя уже не интересно (превосходство, благополучие), пора заняться великими делами (величие), например купить часы и помогать молодым талантам (благодарность). Попытка привязать часы к благотворительной деятельности. Так же принадлежность к обществу талантливых, успешных людей.
Визуализация
Талантливый, успешный человек в дорогом костюме, примеряешь этот образ на себя
Реклама понравилась своей оригинальностью, обычно часы по другому продают.
#12
Отправлено 05 июля 2009 - 02:33
Куда ты движешся?
#13
Отправлено 05 июля 2009 - 16:04
1. часы Tagheuer.
визуализация
градиентный фон серо-голубого, металлического цвета.
передний план - фото часов из титана.
задний план - фото Брэда Питта.
слоган - "из чего ты сделан?"
надпись - Брэд Питт и его хронограф.
эмоции
уверенность, надежность, причастность к элите, безопасность, власть, достоинство, уважение.
2. туалетная вода Givenchy.
визуализация
салон самолета бизнесс-класса, в кресле "вразвалочку, полулежа" сидит парень, небрит, красиво, дорого одет, пиджак расстегнут, глаза прищурены, смотрит вдаль, слушает плэйер.
эмоции
свобода, независимость, уверенность, достоинство, статус, гордость.
3. мужские духи Chanel
визуализация
передний план - флакон с духами.
задний план - спортивный парень, небрит, мокрые волосы, дорогие часы.
эмоции
свобода, независимость, уверенность, достоинство.
#14
Отправлено 05 июля 2009 - 22:37
Картинка:
Мужчина на вершине скалы, небо, облака. Небо и скала занимаю почти всю картинку, сфотографированно с далекого расстояния, мужчина получается на картинке размером где-то 1 см. Справа изображен флакон Fahrenheit32.
Эмоции:
Вершина значит первый, лучший (высокомерее, гордость,власть, величее, превосходство). Небо и облака (свобода, независимоть)
#15
Отправлено 07 июля 2009 - 21:09
Кратинка:
На двух страницах. На первой, смазливый загорелый юноша, крупным планом, по пояс, голый торс, часы на руках, по видимому на яхте, светит солнце. На второй странице флакон духов на белом фоне.
Эмоции:
Первая эмоция которая возникает это сексуальность, парень красивый, явно нравиться девушкам.(связывание парфюма и сексуальности). Вторая эмоция - благополучие. Парень не просто студент аграрного унивеситета, а студент аграрного университета при бабле. На это указывают часы и яхта. (итог: молодой красивый и успешный = алюр спорт=тебе дадут:))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0