Ksyara сказал(а) May 25 2009, 21:39:
Кстати о запоре - Может, мне повезло, но за 15т км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, сцепление, карбюратор, масляный насос и головку блока цилиндров. Ну, тормоза там ремни не в счет. И все!!! Я считаю, Запоржец рулит! Да, и всего одна капиталка была.
У нас с корешем было 2 запора, оба озуенны, оба прожили по одному лету соответственно. Первый умер очень мучитетельной и медленной смертью. После перевозок 24х чнеловек, бешенныйх аварий, переворотов, сноса пней, тарана деревьев, открывания двери на 60 кмч прямо в столб, ему в конце концов машиной-буксиром оторвали весь телевизор с аккумулятором и гидравлической системой. После этого он поездил ещё 2 суток и задний мост встал "домиком".
Второй запор умер быстрее. После таранов мусорных баков, он долгое время стоял без дела, затем он один раз загорелся, благо успели потушить. Ну и в конце-концов передний мост ушёл под арки после тарана бетонной шпалы.