
Метафоры на письме
#1
Отправлено 14 июня 2004 - 21:37
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди
#2
Отправлено 14 июня 2004 - 21:50
#3
Отправлено 14 июня 2004 - 22:30
Дмитрий сказал(а) Jun 14 2004, 21:50:
несогласен. ведь выделить можно и шрифтом, а подстроиться по ценостям итп. а вот потрогать действительно не сможешь ;] уххх...если б асе можно было б и трогать!!...В таких (написаных и отосланых) метафорах, ты не сможешь выделить голосом те слова (внушения) которые дают команду бессознательному, ты не сможешь подстроиться в это время под девушку. Не сможешь её потрогать в нужные моменты, не сможешь ....
#4
Гость_deux__*
Отправлено 14 июня 2004 - 22:59
#5
Отправлено 15 июня 2004 - 09:35
#6
Отправлено 17 июня 2004 - 22:46
#7
Отправлено 18 июня 2004 - 09:04
#8
Отправлено 25 июня 2004 - 10:16
Lelick сказал(а) Jun 17 2004, 19:46:
Леха, я тут тоже интересовался этим вопросом, только в ключе бизнеса. Так вот 2 знающих человека (PR-ка) сказали, что ЛУЧШЕ НЕ НАДО. Точнее они расссказали как это можно сделать и рассказали об эффекте который можно получить: правильно составленный текст и диалог , работающий при общении, в письме, асе и т.п. приводит к отрицательному результату. Все, что можно создать - это монолог. Этим и пользуються рекламисты.Дело не в любовных письмах и не анкетах для сайтов знакомств, а вообще о воздействии на человека при общении с помощью электронной посты, ICQ, SMS.
#9
Отправлено 06 июля 2004 - 16:26
#11
Отправлено 24 июля 2004 - 14:02
#12
Отправлено 27 июля 2004 - 12:52
_AZ_ сказал(а) Jun 18 2004, 09:04:
Впервые вижу столь компактную метафору. Неужели действует (на письме)? Кто-нибудь проверял?«Всем известно, что ледники тают. Можно долго рефлексировать по этому поводу, но, к сожалению, с этим совершенно ничего невозможно поделать.»
#13
Отправлено 06 августа 2004 - 18:07
#14
Отправлено 06 августа 2004 - 18:32
#15
Отправлено 06 августа 2004 - 18:36
Petrovich сказал(а) Aug 6 2004, 18:07:
работа со шрифтом всегда одинакова... то выделение текста курчивом или цветом, можно менять размер. При этом бессознательно воспринимает выделеный текст, как иной и полноценный. Для меньшей прямолинейности, не стоит применять прямые внушения рядом. Например в одном предложении. Обращения к бессознательному должны быть рассеяны. Помоему, Горин много писал на эту тему.очень интересная тема, но как правильно построить сам текст для эффективного воздействия? Как работать со шрифтом, не привлекая сознательного внимания со стороны читающего? Подкиньте ссылки на работы по PR и гипнозу в тексте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0