
игры по ТВ
#1
Отправлено 15 июня 2004 - 18:42
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди
#2
Гость_deux__*
Отправлено 15 июня 2004 - 18:56
#3
Отправлено 15 июня 2004 - 19:27
Цитата
Их главная цель- чтобы средний телезритель увидел в этой программе себя. В лучшем случае - чтобы научился на чужих ошибках. Чтобы показать, как ведут себя крутые перцы, существует множество полнометражных фильмов. Правда, большинство из них стоят внимания лишь этих самых средних телезрителей.Наверное, они там проходят специальный кастинг. :) Это может быть хорошо, а может и нет.
#4
Отправлено 16 июня 2004 - 14:26
#5
Гость_Dendy_*
Отправлено 16 июня 2004 - 15:14
#6
Отправлено 16 июня 2004 - 15:20
#7
Гость_Dendy_*
Отправлено 16 июня 2004 - 15:24
Ppppp! сказал(а) Jun 16 2004, 15:20:
Это даге правительству выгодно - люди перестают видеть всю эту грязь... А телек я тоже не смотрю, зато ужасаюсь, когда вижу своих родаков, которые с таким интересом набллюдают за героями ток-шоу, а к реальной жизни у них гораздо меньший интерес....Мне кажется, это целенаправленная промывка мозгов, управляемое насаждение чужой идеологии, в чем-то даже зомбироваание. Лично мне телевизор вообще неинтересен - смотрю только новости изредка, Намедни и качественные советские мульты.
#8
Отправлено 17 июня 2004 - 12:18
Цитата
Мне кажется, это перебор. Вроде мании 25 кадра (кто не в курсе - доказано, что это ЛАЖА). Хотя на отдельных личностей может действительно действовать.Мне кажется, это целенаправленная промывка мозгов, управляемое насаждение чужой идеологии, в чем-то даже зомбироваание.
Цитата
По поводу грязи - посмотри программу "Момент Истины". Это правительству тоже выгодно.Это даге правительству выгодно - люди перестают видеть всю эту грязь...
Цитата
А как еще можно быстро, доступно и дешево развлечься. Я бы скорее ужаснулся, если бы мои родаки (к примеру) вдруг решили заняться пикапом.ужасаюсь, когда вижу своих родаков, которые с таким интересом набллюдают за героями ток-шоу, а к реальной жизни у них гораздо меньший интерес....
#9
Отправлено 17 июня 2004 - 12:29
#10
Гость_Dendy_*
Отправлено 17 июня 2004 - 15:30
Момент Истины - эту программу не смотрят те, кто смотрят окна. Я не утверждаю на 100%... но на %-тов 80 - это верно...
И причём здесь 25-ый кадр? Речь ВООБЩЕ не об этом, не о том, что на нас воздейсвуют и мы этого не замечаем.... речь о том, что нам препадносят чужую заранее спланированную жизнь, а мы её с огромным удовольствием ХАВАЕМ, забывая про свою...
Вспомните фильм "Шоу Трумена" (там даже главный герой, стоя перед зеркалом говорит, что "вы больные люди".....
#11
Отправлено 17 июня 2004 - 16:26
NexUSS сказал(а) Jun 17 2004, 12:29:
Интеллигентность тут не при чем. Просто реально нет почти ничего, что бы меня в этом ящике интересовало. Книги - согласен, отличная альтернатива телеку. Только вот, к сожалению, промывка мозгов ведется по всем фронтам, в том числе и по книжному. Посмотри на полки магазинов - там та же хрень, что и в ящике, только в печатном варианте - Донцова... еще хотел кого-нить написать с той тусовки некрофильской, "писательской" - не вспомнил. Ну вы меня пнимаете. По-настоящему умных книг - единицы. Коэльо какого-то в ранг чуть ли не классика возвели... Один умный человек охарактеризовал его со 100-процентной точностью - "Маркес для убогих".Кто-то говорил что это такое проявление псевдоинтеллигентности - отказываться от телевизора. Говорят, чтоб читали книги и не засоряли голову. Но ведь ты не будешь читать все подряд(мозги еще сильней прокомпасируются), точно так же с тв, смотри то, что интересно.
Сообщение отредактировал Ppppp!: 18 июня 2004 - 05:15
#12
Отправлено 17 июня 2004 - 22:49
Цитата
Ссылку на доказательства.Вроде мании 25 кадра (кто не в курсе - доказано, что это ЛАЖА).
#13
Отправлено 12 июля 2004 - 12:46
Цитата
Шутка юмора. Пикап просто к слову. О 25 кадре. Вот текст одной из статей. Еще ее можно скачать по ссылке внизу.... доступно и дёшево развлечся... - ты себя послушай... Кстати, тебе сколько лет? И причём здесь пикап?
Цитата
Извините, слишком длинно. полный текст по ссылке. ссылка: http://www.repiev.ru...les/25frame.htmА.П. Репьев Миф о 25-м кадре. Российская глава Каждый в отдельности у нас Кулибин с Тимирязевым. Но все вместе мы толпа круглосуточных дураков. Михаил Задорнов В 1958 г. американский мошенник Вайкари срубил $22,5 млн., придумав лохотрон под названием "25-й кадр". Этот бред уже давно опровергли сто раз; уже давно сам Вайкари признался в фальсификации, но... эта утка выжила, перелетев в страну "круглосуточных дураков". Здесь она жиреет прямо на глазах на деньги, "отборные" у наших налогоплательщиков. Газета Los Angeles Times (25 августа 2002 г.) позабавила своих читателей статьей о 25-м кадре "Злоупотребление силой суггестии в русских рекламах" (Abusing the Power of Suggestion in Russian Ads). Поскольку США переболели этой болезнью еще в 1950-х годах и "в США не ведется мониторинг реклам на предмет подсознательных сообщений, так как это не считается проблемой", газета напомнила читателям забавную историю блефа о подсознательной рекламе; историю мошенничества, обывательского легковерия и неразборчивости СМИ. Газета удивляется тому, что этот "труп" эксгумировали в России. Аж через полвека! Доктор технических наук Светлана Немцова, замдиректора Института телевидения и радиовещания (ВНИИТР), и доктор биологических наук Грант Демирчоглян, офтальмолог из Института физкультуры, подняли в российской прессе грандиозную шумиху о присутствии в телерекламах скрытых вставок, известных у нас под названием "25-го кадра", а в мире, как "сублиминальная", или подсознательная, реклама. Было торжественно заявлено, что создан чудо-прибор ОДСВ-1 (Опытный детектор скрытых вставок) для отлова незаконных кадров в телепередачах. Все трепещут! На пресс-конференциях этот дуэт пугает легковерных простаков: "Мы находимся всего в одном шаге от сенсорного терроризма. И те случаи, которые уже известны - это только предвестники". Не больше, не меньше! Далее: "Скрытые кадры пагубно воздействуют на подсознание людей. Если, например, в таком кадре написано "Убей соседа" - человек может почувствовать необъяснимую агрессию и эта установка может сработать". (Здесь обычно все падают в обморок.) "Навязанная информация воспринимается помимо воли, это похоже на гипноз. Можно внушить любые поступки, идеологию". Вот бы этим ребятам высказать этакое в 1958 году, когда американские психологи вдребезги разносили "теорию" Вайкари. Глядишь - мошенник слупил бы с легковерных корпораций еще пару миллиончиков. "Навязанная информация" здесь, несомненно, имеет место быть, но только в головах наших уважаемых ученых. Печально, что это именно ученые. Правда, они работают в областях, не имеющих никакого отношения к экспериментальной психологии, той науки, которая исследует воздействия на сознание человека. Но настоящий ученый тем и отличается от около- и псевдо-научного верхогляда, что он никогда не оперирует данными, предварительно все досконально не перепроверив. Особенно, когда эти данные столь социально значимы и когда они столь далеки от области его научных интересов. Поскольку у нашего "ученого" дуэта на перепроверку времени нет - оно всецело расходуется на обличительные пресс-конференции и охоту на рекламных ведьм - давайте сами обратимся к первоисточникам. Это было "давно и неправда" Эта история берет свое начало в 1957 году. Ее героем стал безработный исследователь рынка Джеймс М. Вайкари (James M. Vicary). Дела у него шли из рук вон плохо. Иногда он выдавал научные откровения вроде "психологическая весна длится в два раза дольше, чем психологическая зима" или "то, что испытывает женщина, выпекая торт, по силе впечатлений может сравниться с родами". Но это только смешило профессионалов; а самое главное, не давало никаких денег. Наш горе-ученый пошел ва-банк, прикинув, что лохов вокруг хватает. Идею лохотрона ему подсказал недавно изобретенный тахистоскоп, прибор, дающий короткие вспышки света до 1/60 000 секунды. Столь короткие импульсы человеческое сознание не фиксирует, то есть они ниже порога восприятия. С их помощью фирма "Кодак" получила уникальные фотографии пули в полете. Вайкари придумал этим импульсам иное применение. Всем крупным корпорациям Нью-Йорка Вайкари заявил о создании им новой блестящей псевдонауки "подсознательная реклама", а заодно и о создании фирмы Subliminal Projection Company. Он предлагал корпорациям, за хорошее вознаграждение, разумеется, свои услуги в качестве консультанта. Известие о "феноменальном открытии" также получили все СМИ. Что тут началось! Буквально все кинулись публиковать россказни Вайкари - ведь такие сенсации на дороге не валяются. О такой бесплатной рекламе любой мошенник может только мечтать! Умело подогревая интерес, в ноябре 1957 года Вайкари выпустил пресс-релиз, в котором заявлял, что подсознательное убеждение представляет собой "новую полосу человеческого восприятия, напоминающую FM в радио" - тогда эта технология только появилась. В конце 1957 года Вайкари пригласил в нью-йоркскую киностудию 50 репортеров и показал им короткий фильм, заявив, что он включил в него подсознательные сообщения. Он также вручил репортерам еще один мастерски составленный пресс-релиз, в котором утверждалось, что он провел серьезные исследования, позволяющие утверждать, что невидимое изображение может заставить людей покупать что угодно даже против их воли. В документе говорилось, что в одном кинотеатре Вайкари провел шестинедельный "научный тест" на 45699 зрителях, которые, не зная того, были подвергнуты подсознательному воздействию двух сообщений "Пей Coca-Cola" и "Голоден? Ешь попкорн". При этом якобы фиксировались данные о росте потребления Coca-Cola и попкорна, которые составили: 18,1% для Coca-Cola, и 57,5% для попкорна. Наш исследователь не утруждал себя объяснениями серьезных различий в процентах, равно как и других деталей эксперимента.
#14
Отправлено 12 июля 2004 - 14:06
#15
Гость_deux__*
Отправлено 12 июля 2004 - 20:33
Цитата
А чем объяснить существование тренингов по spoon-bending'у? - Дураков хватает, знаешь ли.А чем объяснить существование клиник, лечащих от различных зависимостей и помогающих похудеть с помощью 25 кадра?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0