Сообщение отредактировал Muxa: 15 января 2008 - 18:38

Контр-аварийное вождение
#76
Отправлено 15 января 2008 - 18:37
И каждый из них дрочит, как он хочет :)
#77
Отправлено 15 января 2008 - 18:42
Muxa сказал(а) Jan 15 2008, 18:17:
Гы. Тут в личностном росте таксист спрашивает, что б ему такого с собой сотворить, чтоб он мог работать сутки.Самый стремняк - усталость. Хуже пьянства, хуже ослизма. Ты не чувствуешь - но ты уже не тот. И кажется - осталось то чуть-чуть. Ну еще пятьдесят верст, ещё тридцать. Ну что этот хуй впереди не едет.. и ты выезжаешь на встречку....
Никогда блять не надо стараться быть железным человеком. Хуево кончается.
#78
Отправлено 15 января 2008 - 18:45
Цитата
Гы. Тут в личностном росте таксист спрашивает, что б ему такого с собой сотворить, чтоб он мог работать сутки.
Да-да. Он и навеял))) Планк - настоящий терминатор.
И каждый из них дрочит, как он хочет :)
#79
Отправлено 15 января 2008 - 18:58
#80
Отправлено 15 января 2008 - 19:26
#81
Отправлено 15 января 2008 - 19:31
И каждый из них дрочит, как он хочет :)
#82
Отправлено 15 января 2008 - 19:33
Сообщение отредактировал Orlangur: 15 января 2008 - 19:34
#83
Отправлено 15 января 2008 - 23:17
Orlangur сказал(а) Jan 15 2008, 19:13:
Я лично тачки, которые едут быстрее чем 130 никогда не обгонял. Если только на Мкаде в левом ряду, но там не обгон а просто едешь быстро и все.
а если ты сам идешь 160? хотя по двухполосной дороге такая скорость - это конечно бред. Я обгонял по реверсивной полосе либо по соседней но не встречной.
#84
Отправлено 16 января 2008 - 01:03
Официальная подпись:
Московский центр проектов РМЭС и МЦПиР
+7-495-211-09-04/07
msk@rmes.ru
https://www.youtube....er/TheRmesLover
#85
Отправлено 16 января 2008 - 03:33
Red Gremlin сказал(а) Jan 16 2008, 00:43:
я обгонял. летом ночью по дроге в питер.
мы с камри 160 шли. те кто 120-130 ехали, реально сбивали темп. так что когда обгоняли ускорялись до 180и. были бы тачки мощнее - взвинчивали бы до 200-220.
там третья полоса то наша, то встречка. т.е. 3 полосы в две стороны.
и если видно вдаль было нормально обгоняли не смотря своя или чужая третья полоса. темп терять не хотели.
три это не две :) по моему это и называется реверсивная полоса. По ней обгонял конечно.
#86
Отправлено 16 января 2008 - 08:21
Orlangur сказал(а) Jan 15 2008, 20:38:
Вчера такая же ситуация была. Посмотрел никого. Вылезаю обошел прицеп и вижу, что в лоб совсем близко летит девятка. Взади колонна быстро невпустят и под прицеп не залезть слишком низкий. Только газ. Мою дурную голову спас мощный двигатель. Тоже трухануло изрядно.Ebr, смотрел как-то передачу с этим фином из особенностей национальной охоты, фамилия у него фиг запомнишь, он там курсы контраварийной подготовки ведет. Описывает ситуацию, обгон фуры, ты на встречку тебе в лоб едет другая машина, ошибка тормозить машина фура тормозит тоже чтобы тебя пропустить вперед, ты тормозишь вместе с ней и не успеваешь уйти назад, правильно на газ и проскочить типа. Я так однажды на трассе Малое Московское бетонное кольцо вышел на обгон Камаза, у него скорость порядка 100, встречная машина была очень далеко, я заранее пониженную врубил, начинаю обгонять, а этот гад вместо того чтобы притормозить, или по крайней мере ехать с той же скоростью, тоже притопил, мне в лобешник идет тачка, начинает мигать фарами, я думаю ща бля. приторможу и Камаз притормозить, как фин этот говорил, и криндец будет, ну и газ в пол, где-то на 140 обгонял, а Камаз думаю шел 120 точно, хотя первоначально было у него не больше 100, запас был приличный поэтому со встречкой разминулся с большим запасом, но очко играло все равно. :))
#87
Отправлено 16 января 2008 - 11:27
#88
Отправлено 16 января 2008 - 21:19
Orlangur сказал(а) Jan 15 2008, 18:38:
Да, есть такие дебилы.Ebr, смотрел как-то передачу с этим фином из особенностей национальной охоты, фамилия у него фиг запомнишь, он там курсы контраварийной подготовки ведет. Описывает ситуацию, обгон фуры, ты на встречку тебе в лоб едет другая машина, ошибка тормозить машина фура тормозит тоже чтобы тебя пропустить вперед, ты тормозишь вместе с ней и не успеваешь уйти назад, правильно на газ и проскочить типа. Я так однажды на трассе Малое Московское бетонное кольцо вышел на обгон Камаза, у него скорость порядка 100, встречная машина была очень далеко, я заранее пониженную врубил, начинаю обгонять, а этот гад вместо того чтобы притормозить, или по крайней мере ехать с той же скоростью, тоже притопил, мне в лобешник идет тачка, начинает мигать фарами, я думаю ща бля. приторможу и Камаз притормозить, как фин этот говорил, и криндец будет, ну и газ в пол, где-то на 140 обгонял, а Камаз думаю шел 120 точно, хотя первоначально было у него не больше 100, запас был приличный поэтому со встречкой разминулся с большим запасом, но очко играло все равно. :))
Сам когда зеленый был - смотрю на обгон пошел слева кто-то - а вот хуй тебе, притоплю газу, у меня машина тоже не слабая... потом уже понял какой это дебилизм.
Сам несколько раз так проскакивал еле-еле... реально очко играет потом, и начинаешь ехать спокойнее.
А по поводу усталости - согласен на 100%, глаза вроде открыты, а информацию не воспринимают. Я так пару раз наполовину на встречку вылез, пока очнулся. Когда еду всю ночь - либо говорю с кем-нить по телефону/пассажирами, либо постоянно щипаю себя больно за ногу.
Вообще сейчас стараюсь реже ездить на машине в далекие поездки - поезд и самолет лучше, если что - арендую тачку на месте. Ибо жизнь дороже.
#89
Отправлено 17 января 2008 - 11:35
Цитата
После чего еблан спокойно проедет, и даже не остановится. А ты - такой добрый будешь восстанавливать разбитую машину. Если сможешь...Если навстречу идет машина, которая не может завершить обгон, так же уходить надо вправо на обочину, даже если там деревья. При этом стараться выбирать деревья потоньше, которые вы можете срубить автомобилем и погасить скорость.
Год назад моя нынешняя праймери так разбила свою 99. Ехала по трассе Омск - Новосибирск, ей в лобовую вышел джип. Она предпочла улететь в канаву. Итог: 99 на списание кузова, джип спокойно уехал.
Да, кстати, даже еблан остановится, совсем не факт, что вы получите страховку. На форуме дром.ру есть прецеденты. Приходится долго и упорно судиться со страховыми, ибо они считают, что раз столкновения не было, то не было и страхового случая.
Ну и последнее - разговаривал с жестянщиками. Улёт в канаву зимой, в снег - гарантированы поведёные лонжероны, и разбитая морда.
Цитата
А потому, что Я, спасая СВОЮ жизнь, в последний момент отверну в канаву, чтобы не влететь в лобовую. Это делается рефлекторно. И вот, я уже ухожу в канаву, и там меня достаёт этот еблан (что, кстати и случилось). Итог ясен?А почему не налево в кювет ???
Цитата
Снижение скорости вплоть до остановки. Больше ничего не нашёл.А в аварийной ситуации есть время вспомнить, что "в п.2.1.8. Правил Противоаварийного Вождения говорится, что блаблабла"?:)
Цитата
У меня на сивике полный привод, я могу маневрировать как угодно, меня не понесёт.каждый раз когда я иду на обгон, я думаю о том, что я буду делать если...
В критической ситуации автомат хонды позволяет переключить на две, на три передачи вниз, и выкручивает двигатель до 7000, что обеспечивает дикое ускорение.
Но я каждый раз, перед обгоном, оцениваю - смогу ли я гарантировано обогнать без форсажа.
И хуле?
Цитата
Тупо оттормозиться, прежде чем ёбнуться в кувет, может нехило облегчить последствия полёта.Да и кстати многие просто не знают что делать в таких ситуациях, мозг не подкидывает никакого решения и человек тупо давит на тормоза.
Цитата
Вариант три - видя что не успеваешь, заранее улететь вправо. Даже если сам убъёшься, никто из-за тебя, мудака не пострадает.Можно философский вопрос? В машине только водитель. И на встречу едет грузовик. Лучше влететь в лоб ему и отдать коньки или повернуть вправо, влететь в обгоняемого, потом в деревья и в итоге минимум 2 человека до конца жизни проводят время в больничной койке под респиратором...
Цитата
Ну я проходил, и хуле?Имеет смысл пройти курс экстримального вождения. Ну и тренировки, конечно. Прочесть совет - это слабая помощь.
Цитата
Кстати даКогда складывается аварийно-опасная ситуация, действуешь хладнокровно, на уровне инстинкта. Зато потом уже, когда все позади, начинается ТРЯСУЧКА. Где-то 20-30 сек.
Цитата
В могиле, но с уродом. Чем сидеть долго в тюрьме, а потом оправдываться перед родственниками, зная, что гондон на воле.Ты бы что выбрала из двух вариантов: быть под следствием или быть в могиле?
Цитата
Да что ты...При лобовом скорости складываются и шансов выжить практически нету. Поэтому лобового надо стараться избежать любыми путями.
На форестере, на ЦР-В, да на той же волге, я бы спокойно принимал гондона в лоб, единственное - не с 100% перекрытием. Ибо при лобовом, выжить шансы у меня как раз есть: масса вдвое больше, и скорость моя 80. А вот если я в канаве кувыркаться начну после приземления - шансов уже никаких.
Цитата
Упаси меня господь от встречи с этим придурком на трассеДа,кстати,у меня тоже месяц назад был подобные ицидент,
Я начал богонять фуру у меня 210 км/ч,епть........а там колонна едет из 4- машин,я давай маргать им,они мне тоже,я на 5-ю передачу,но все обошлось,.....меня потом пол часа трясло...
#90
Отправлено 17 января 2008 - 14:15
Сообщение отредактировал Orlangur: 17 января 2008 - 14:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0