
Как лучше открывать людей?
#1
Отправлено 14 декабря 2007 - 21:55
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди
#2
Отправлено 14 декабря 2007 - 22:22
#3
Отправлено 15 декабря 2007 - 02:28
Цитата
Знаешь как отличить собираются ли тебе что-то впарить от человека, который захотел время узнать? Те, кто впаривает всегда стоят. Чтобы люди тебя слушали ты должен быть максимально похож на них. Свидетелей Иеговы тоже легко отличить: это _всегда_ женщины после 30, которые _всегда_ ходят парами. Избегай шаблонов в своем поведении.Мало того, многие думают, что им сейчас начнут впаривать нахрен не нужный товар, и принципиально не останавливаются.
Цитата
Зато пить охота если только что на сухую съел пирожок :)На улице зима, никому пить не охота.
#4
Отправлено 15 декабря 2007 - 05:14
#5
Отправлено 15 декабря 2007 - 08:11
#6
Отправлено 15 декабря 2007 - 11:11
Цитата
Я не занимался ничем подобным, но мне кажется, что нужно вставить что-то между этими двумя пунктами. К примеру, так:-Приветствие (с обаятельной улыбкой).
-Если человек ответил (а чаще всего мне уже отвечают, причем тоже с улыбкой), идет предложение попить нашей воды.
- Привет! :)
- ... Привет.
- Знаете, что 40% людей едят всухомятку? Предлагаю попробовать Вам...
ИМХО так, без особого перехода. В первой фразе не должно быть негатива или совсем уж общеизвестного факта. ИМХО, надо здесь "покопать", попробовать несколько видов фраз. К примеру, молодежи предлагать "О, давайте сообразим на троих... нашей новой водой Кристалльная...", зрелым людям "Давайте посидим передохнём за чашечкой..." и т.п. Чтобы не было впечатления, что ты - ВПАРИВАЕШЬ что-то. Рви шаблон, как верно сказал многоуважаемый deux :)
#7
Отправлено 15 декабря 2007 - 13:55
Цитата
Не надо ниче рвать :)Рви шаблон, как верно сказал многоуважаемый deux :)
Достаточно "не быть продавцом".
Если ты занимаешься тем, что ходишь и предлагаешь людям товар, то до того как последует предложение заценить товар ты должен удостовериться, что есть в таком товаре потребность. Если ее нет, то какие бы опенеры ты ни выбрал все-равно ничего не купят. Только после того как ты навел чела на мысль, что вот эта штука ему бы не помешала, только тогда предлагай товар. Случай, когда продавец ходит по домам и предлагает купить пылесос, от случая, когда к продавцу в его магазин приходят покупатели, отличается тем, что во втором случае у продавца все, с кем он имеет дело, приходят с целью удовлетворить уже имеющуюся потребность. Поэтому во втором случае и деловой костюм и бейджик это хорошо - так проще всего отличить чувака, которому надо заплатить, чтобы приобрести пылесос, от остальных. А в первом случае, нет необходимости выделяться от остальных, особенно учитывая тот факт, что все продавцы сразу толкают товар чем и отнимают у людей время, вызывая лишь раздражение.
Цитата
Схема проста и рассчитана на то, что продавцы брать будут не качеством, а количеством (то есть подошел к 10 за день, 1 продал, подошел к 100 - 10 продал, соотношение 1/10 - одинаковое вне зависимости от продавца).На обучении схема проста:
-Приветствие (с обаятельной улыбкой).
-Если человек ответил (а чаще всего мне уже отвечают, причем тоже с улыбкой), идет предложение попить нашей воды.
Цитата
Не формируется потребность у человека. Не купят ничего.Знаете, что 40% людей едят всухомятку? Предлагаю попробовать Вам
#8
Отправлено 16 декабря 2007 - 05:37
#9
Отправлено 16 декабря 2007 - 09:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0