Главная ошибка начинающих предпринимателей это не то ЧТО написать или КАК написать, а написать ли вообще. Страх отказа, страх собственной несостоятельности, страх возможного провала бизнеса сдерживают деятельность.
Напиши как можешь на данный момент и отправь письмо. Почему именно письмо, а не личная встреча. Встреча тоже важна, но вслед за ней должно ложиться заранее подготовленное письмо, т. к. только в письменном виде отказ имеет какую-то силу. А все эти чиновники очень оберегают свой имидж и такие неаргументированные отказы не лучшим образом влияют на сформированный облик прогрессивного руководителя.
В письме можешь поставить в пример общероссийский опыт. Мол размещения терминалов дали такой-то и такой-то положительный эффект. Об этом хорошо отзывался министр образования. Научные исследования показывают…
Проверять никто не будет, но вес твоему письму такие факты придадут.

письмо ректору
Автор Alive05, мая 17 2007 15:11
Сообщений в теме: 17
#16
Отправлено 19 мая 2007 - 06:47
Люди бывают 10 типов: те, кто понимают двоичную систему, и те, кто нет.
#17
Отправлено 20 мая 2007 - 17:00
Volgar сказал(а) May 19 2007, 06:27 AM:
Главная ошибка начинающих предпринимателей это не то ЧТО написать или КАК написать, а написать ли вообще. Страх отказа, страх собственной несостоятельности, страх возможного провала бизнеса сдерживают деятельность.
спасибо за совет, очень даже практичный. полностью согласен, и много идей уже пропало изза этого..
No fear of failure ...
#18
Отправлено 20 мая 2007 - 21:31
Какие-то вещи я тебе уже оговорила. Главное, чтобы оно было кратким, примерно на лист - больше вряд ли будут читать. И по нему должно быть понятно, чего ты хочешь, от кого и на каких условиях.
Могу накидать краткий примерный планчик:
Здравстуйте,....
-(что хотел бы)Хотел бы предложить вам такие-то аппараты.
-(зачем, почему, необходимость в них) Поскольку в Вашем вузе обучается такое-то кол-во народа и работает такое-то кол-во сотрудников..., для оперативной связи и просто потому, что весь развитый мир так живет и т.д.
-(описываешь выгоды) - доп бабки, удобства, престиж, в ногу со временем и т.д.
-(условия)- где можно разместить, кол-во штук, сколько готов Ты за это платить в месяц и т.д.
Язык ком. предложения исключительно деловой. Тут тебе придется не один раз подумать, но это того стоит. И не забудь оформить все бумаги и доки в одну папку, чтобы предложение выглядело презентабельно.
В конце обязательно с уважением и свои контакты и реквизиты, чтобы было видно, что ты серьезен и с тобой можно было связаться в любой момент.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0