
Пустой флакон духов внутри запечатанной коробки
#1
Отправлено 04 июля 2006 - 14:28
Хочешь убрать эти баннеры? Пройди
#3
Отправлено 04 июля 2006 - 14:39
Цитата
Чек то взяли, только это подарок, поэтому у меня чека и нет.Впредь урок - товар без чека не брать.
Цитата
А магнитные наклейки не содержат на себе никакой информации? По идее без чека обязаны поменять, если докажешь, что у них куплено.Никак. Проебал.
#5
Отправлено 04 июля 2006 - 14:43
#7
Отправлено 04 июля 2006 - 15:43
Лавр сказал(а) Jul 4 2006, 08:08 PM:
Вспомнил анекдот почему-то...Подарили мне на днях флакончик туалетной воды Tommy Hilfiger "True Star Men". Открываю - флакончик пустой!!! Даже не пахнет. Не знаю теперь чего делать. Чека нет. Покупали недели 3 назад. На упаковке (на пленке) есть магнитная полоска. Внутри коробки!!! тоже наклейка магнитная. Человек, который подарил, уехал. Единственное, что удалось узнать от него по телефону, что покупал на Нарвском проспекте в Рив Гоше (видимо в Кировском универмаге), только я что-то в Рив Гоше не видел марку Tommy Hilfiger. Поменяют ли? Хотя, какой смысл менять пустой флакон на подделку (ну не верю я, что в настоящий флакончик забыли налить) и как сделать, чтоб мне вообще что-то вернули?
Шёл еврей по улице, кошелёк нашёл, поднял, деньги посчитал - не хватает!!!

По делу.
Вряд ли они что-либо тебе вернут. Косметика возврату не подлежит. Упаковка нарушена. Доказать что ты не сам вылил трудно. Геморр вообщем.
ЗЫ не антисемит

Сообщение отредактировал Даши-Нима: 04 июля 2006 - 15:44
#8
Отправлено 04 июля 2006 - 16:06
Цитата
Не пахнет вообще. Ага, а если я при них открыл, а там пусто? Тоже менять не обязаны?По делу.
Вряд ли они что-либо тебе вернут. Косметика возврату не подлежит. Упаковка нарушена. Доказать что ты не сам вылил трудно. Геморр вообщем.
Повторюсь:
Цитата
Не пожалел денег - пошел в приличный магаз, а тут фуфло. Обидно.Человек, который подарил, уехал.
Вернется не скоро - потом точно не поменяют. Ему, думаешь, удобно передо мной?
Для справки: Рив Гош - одна из самых крупных сетей парфюмерных магазинов в Питере и не только.
Вот ссылка про аромат и цены:
http://www.aromat.ru...?cat=1650&let=t
В магазинах дороже.
По цене - не пачка кислого молока, из-за которой я в магаз ругаться не пойду.
1. Кто имел дело с возвратом некачественного товара? Какие должны быть мои действия? Может в письменном виде написать претензию и отдать администратору?
2. Кто знает, что кодируется на эти магнитные наклейки, которые в магазах на товар лепят?
Цитата
По барабану, если честно.ЗЫ не антисемит
#9
Отправлено 04 июля 2006 - 16:21
Цитата
Но в данном случае упаковка ведь уже нарушена, не так ли?Не пахнет вообще. Ага, а если я при них открыл, а там пусто? Тоже менять не обязаны?
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Это из закона о защите прав потребителей.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 55 Товары, не подлежащие замене
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
...
3. Парфюмерно-косметические товары
...
К сожалению и это тоже оттуда же. Наверное единственное на что ты можешь надавить, это их репутация, пообещать её испортить, либо взывать к совести и справедливости. Мало ли... мож повезёт.
#10
Отправлено 04 июля 2006 - 16:47
#12
Отправлено 04 июля 2006 - 17:31
Цитата
Аваль, ну нельзя же так издеваться!АВтор, ты скажи лучше - ты подарком доволен?

#14
Отправлено 04 июля 2006 - 17:54

#15
Отправлено 04 июля 2006 - 17:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0